Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи?
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 07:05    Заголовок повідомлення: Охлаждение Ваз мотора (V1,5) в Заз 968М - какие будут идеи? Відповісти з цитатою


Этот вопрос изначально был описан в моем гараже, но... внимание на него обратили всего 2 пользователя maxx и Turok, за что им отдельное спасибо. И все!!!
С чем связано такое... - Question ну да ладно... Поэтому вопрос переносится в отдельную тему

Итак...

Мы установили мотор V1.5 от Ваз 2103, далее

Цитата:
Немного о впечатлениях от езды с новым мотором:
1)Разгон - даже в режиме обкатки намного ощутимее чем с родным мотором. По факту - 2-хлитровая Toyota (мотор 3S-FE) еле поспевает.
2)Плавность - при переключении нет тех рывков, которые наблюдались с ЗАЗ мотором.
3)Тепло в салоне - в прохладные осенние дни, особенно утром, теперь можно ездить в комфортной обстановке. Раньше было только 2 положения - холодно(езда на короткие расстояния с открытыми окнами - что бы стекла не потели) и ЖАРКО (остальное передвижение с открытыми окнами, потому что ЖАРКО )

Теперь немного минусов:
1)Вчера, после прогрева мотора стала постоянно гореть на ХХ лампочка давления масла . Прибавишь немного оборотов - все пропадает. Так проездил целый день. Сегодня с утра проверил уровень масла - в норме. Поехал по своим делам и заметил, что лампочка гореть перестала, сама по себе... Чудеса да и только...
2)Ну и самое неприятное - греемся в пробках... не сильно, но все же приятного мало. Поэтому...
...спрашиваю всех, кто способен дать вразумительный ответ: Как сделать грамотное охлаждение без разреза боков? Раскрамсать и порезать мы и сами сможем, а вот как обойтись без ХЕРургии - вопрос. Есть одна идея установить ковш(естественно с вентилятором) на капот, со стороны радиатора... Вот только насколько это будет эффективно, и если да, то каких размеров должен быть ковш?

Если есть конкретные идеи - жду. Обсудим

P.S. И еще...
Я НЕ против ЗАЗ мотора. Правильно настроенный и отрепетированный мотор никогда не будет подводить своего хозяина, особенно ЗАЗ мотор. Просто нам его реально не хватало! Держать постоянный режим город-трасса для него тяжеловато.


Что скажите, господа форумчане? Интересны мнения тех, кто уже сталкивался с такой проблемой.
И пожалуйста те, кто не понимает сути проблемы - проходите мимо!!! Читать всевозможный, а иногда и откровенный бред - это так утомляет... Не засоряйте тему, ПОЖАЛУЙСТА Exclamation Exclamation Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 07:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Simca 1000
как вариант

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если интересно погляди в моём гараже есть обсуждения этой проблемы.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня правда не 968, а 965, и места под капотом в двое меньше.
мотор 1.8, радиатор от Таврии, вентилятор от Ауди200, стоит регулятор скорости вентилятора в зависимости от температуры воды.
не знаю по поводу температуры, ибо по сей день нихрена у меня не показывает Embarassed но было всего несколько раз в ту летнюю жарищу в Запорожье что вентилятор включался на полную мощность (100-105 градусов) когда я по трассе гнал под 140-150.
а воосновном он жужит неспеша. меньше половины возможностей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ПРО ТВОЙ ФЕНОМЕН Laughing
НО ПОКА ПОВТОРИТЬ ЭТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЧЕМУ-ТО Rolling Eyes

ВОЗМОЖНО, ЧТО В ТВОЙ МОТОР ИЗНАЧАЛЬНО РАССЧИТАН НА БоЛЬШУЮ НАГРУЗКУ, И ЛЕГКИЙ КУЗОВ ГОРБИ ЕМУ, ЧТО РАБОТА НА ХХ
ОПЯТЬ ЖЕ НЕМЕЦ
ЖАБРЫ В ГОРБИ ПОБОЛЬШЕ ЭМОЧНЫХ, НО ХЗ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может и так.
в сумме наверное несколько факторов.
бОльше жабры, лучше радиатор, бОльший КПД у двигателя (темболее за эфективностью его работы следит его комп), ну и всётаки вентиль у меня не простой, 700 ват это не 110 или 230. на полной мощности вдувает неподетски.

поставил я недавно коробку-спойлер под двигатель.
поменялось ли чтото по температуре не знаю ибо нечем посмотреть.
но хоть грязи теперь на мотор летит намного меньше Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А еще сегодня перестало работать 2-е положение вентилятора Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad . Ну что за лажа Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я думал как можно притулить Вазомотор в свой ЗаЗик - пришел к выводу, что лучшим вариантом будет поставить радиатор на место запаски(968м), так же под углом в вертикали, но возможно не так глубоко, потом подвести к радиатору бооольшой диффузор - запитывающий холодный воздух из области над правой полуосью. Знаю сейчас полетят помидоры, но ещё подумывал об установке мааленького такого фильтра из какого-нибудь не очень плотного материала, что бы не так засирался радиатор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON писав(ла):
Если интересно погляди в моём гараже есть обсуждения этой проблемы.


Да, но есть маленькое но... у меня нет жабр ... в принципе Exclamation Exclamation Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кх-кх... а вперед радиатор вынести никак? у меня все очень хорошо работает. теперь с объемом 1,5.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
а вперед радиатор вынести никак?

А если неохота портить аутентичный дизайн морды ЗаЗа?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я посмотрел твой гараж, ZAZStepan. Вот что хочу сказать. Я почти год ездил на моторе ВАЗ, но у меня 968А. Радиатор я ставил слева от двигателя по следующим причинам:
1) Я тоже не хотел кромсать машину;
2) Шлангов меньше и они короче (радиатор у меня был М-2141, и сейчас он же, но это уже другая песня);
3) Радиатор обшивал со всех сторон по периметру, чтобы вентиль не гонял воздух кругами по моторному отсеку и не смешивал холодный забортный воздух с горячим подкапотным;
4) Электровентилятор в кожухе М-2141 перевернул в другую сторону и поставил перед радиатором, т.е. на нагнетание, а не на высасывание;
5) В крайнем случае планировал установку капота от 968М, т.к. прорези на нём (а точнее, половина из них) как раз оказывались "там, где надо". В случае нехватки воздуха вентиль засасывал бы ещё воздух и через прорези, а не только через ухо. Также думал в случае чего ставить помпу от впрысковой Нивы (у неё на одну лопасть больше. Насколько знаю, сейчас выпускаются только такие - Автоваз ведь не делает больше карбюраторных авто). И ещё рассматривал вариант - поставить шкив помпы уменьшенного диаметра (чтобы повысить производительность помпы).
И тогда, и сейчас думаю, как брать воздух из-под днища, но чтоб без пыли и влаги в огромных количествах.
Вариант с бачком литров на 30 даже не рассматривал, тут я с тобой солидарен.
Справа я примерял радиатор, но потом передумал по указанным причинам.
В городе проблем не было, а за городом температура была практически у красной зоны, но перегрева не было не разу.
Кстати, или мне кажется, или так и есть - а не низковато ли у тебя стоит расширительный бачок? Мне кажется, должен быть повыше.
И ещё: почему ты решил, что Фольксвагеновский двухскоростной вентиль на первой скорости всё время работает, а вторая включается по датчику? Датчик у них тоже "двойной": у него две ступени срабатывания: первая - около 90 град, вторая - около 100-105 град (точно не помню). По резьбам, насколько помню, он одинаковый с ВАЗом, так что должен стать в твой радиатор без проблем.
В моём гараже в первом же посте есть ссылка на файлик pdf. Скачай его, там есть и фотки, и описание про мотор ВАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 06:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
Цитата:
а вперед радиатор вынести никак?

А если неохота портить аутентичный дизайн морды ЗаЗа?


Вот-вот...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zapstepan писав(ла):
Q2kerS писав(ла):
Цитата:
а вперед радиатор вынести никак?

А если неохота портить аутентичный дизайн морды ЗаЗа?


Вот-вот...

судя по аватарке, дизайн морды уже испорчен, так что терять нечего Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZAZStepan, посмотри у меня в галерее со Мстителем, как я сделал радиатор слева.
Там воздух забирается из верхних щелей капота и выдувается через боковые жабры. Правда у тебя их нет, но есть смысл вернуть эту родную фишку.
А фильтр и расширительный бачок, можно перенести.
Тем самым получишь 2 радиатора. Этот левый от Оки.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=335
последние фотки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
ZAZStepan, посмотри у меня в галерее со Мстителем, как я сделал радиатор слева.
Там воздух забирается из верхних щелей капота и выдувается через боковые жабры. Правда у тебя их нет, но есть смысл вернуть эту родную фишку.

Нет, опять все пилить и кромсать не наш вариант...
Антонио писав(ла):
А фильтр и расширительный бачок, можно перенести.
Тем самым получишь 2 радиатора. Этот левый от Оки.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=884&a=335
последние фотки

А почему никто не берет во внимание тот факт, что слева установке радиатора мешает заливная горловина и, главное - выпускной коллектор Exclamation Exclamation Exclamation От него ведь такой жар идет, что никакие жабры, вентиляторы и воздухозаборники вместе взятые не помогут Exclamation Exclamation Exclamation

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 13:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поэтому выдвигайте предложения исходя из того, что уже имеем.

P.S. Странно, что вариант с капотом так и остался в стороне...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pashazaz писав(ла):
В моём гараже в первом же посте есть ссылка на файлик pdf. Скачай его, там есть и фотки, и описание про мотор ВАЗ.


Практически все работы по установке двигателя опирались на твой опыт и советы!!! За что тебе огромное спасибо!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Cepera-exp



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 840
Звідки: Запорожье

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера Laughing ) и решишь проблему с охлаждением.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Вересень 2010 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cepera-exp писав(ла):
Можете пинать если хотите, но уж если у тебя такой бампер спереди стоит то не легче под ним радиатор сделать? Убьешь двух зайцев: сохранишь морду заза(ну кроме бампера Laughing ) и решишь проблему с охлаждением.


Радиатор в 2 раза больше!!! Там места для него нет!!!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group