Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
подскажите мне радиатор для печки.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2010 16:09    Заголовок повідомлення: подскажите мне радиатор для печки. Відповісти з цитатою


на данный момент ломаю голову над новой печкой. водяной.
проблема в катастрофической нехватки места. просто писец.

турбина вентиля с моторчиком у меня уже есть. от Пассата.
к ней корпус буду делать сам уже выходя из габаритов и конструкции.
осталось дело за подходящим радиатором.
нужно чтото относительно маленькое. меньше 08-Таврия и 01-07 но больше нашего маслорадиатора Very Happy
габаритами чтото типа 160х200х40-20.
Жиговский почти то что надо, но блинь чуть-чуть забольшой Mad
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Cuprum-Radiator/P1050154.jpg

подскажите Rolling Eyes
всю печку надо собрать габаритами меньше 60ки акума.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


например, ставь прямо в салоне (например сзади, заодно обогрев заднего стекла) и через тоннель гоняй воздух как по штату! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тонель уже занят тросами, проводами, трубами с водой, тормозными трубками и тп Rolling Eyes
и ззади, на входе тонеля, нет места вообще. там глушитель и газовый редуктор со шлангами, впритирку друг к другу уже заняли всё.
есть подходящее место только спереди, рядом с акумом в одном корыте.
туда же и выведены трубы с горячей водой, и воздуховоды на лобовое и ноги.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у dimonic в галерее есть фотка печки которую я собираюсь себе тулить. В ней радиатор как раз меньше жигулёвского 01. может подойдёт??

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


интерестны габариты того радиатора.
но такой радиатор у нас всёравно не найти.


а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники и может крыльчатку повести.
На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось.

Повернутися до початку
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шайтаныч писав(ла):
Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники и может крыльчатку повести.
На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось.

Але в 41ого він 100% не меньший чім в капендоса!


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
интерестны габариты того радиатора.
но такой радиатор у нас всёравно не найти.


а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.

радиатор можно поискать. А что касаемо того что будет воздух горячий сосать ведь в 2101 тоже горячий сосёт


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм. если так, то это несколько облегчает задачу по компоновке.
там у меня так складывается со всем что вариант с вентилятором после радиатора самый простой и эфективный.
и легко будет присобачить фильтр на всасываемый воздух.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Навскидку можно взять наших масляных но два или три.
Достаточно компактны и "ухватисты" по подсоединениям.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


думал о них. но не канает.
во-первых они кубических габаритов, а мне надо чтото максимально плоское.
во-вторых сука дорогие. 80грн. это цена как у жиговского печного. а одного мало.
в-третьих считаю что они малоэфективны. плохое КПД.

тут уж лучше тогда купить жиговский медный и укоротить его перепаявши на сколько надо.
но этот вариант оставил на крайняк. ибо не люблю чтоб в одной системе были и медные и алюминивые детали. не феншуй.
а у меня уже мотор алюминивый и его радиатор, и металопластиком протянуто к печке, а они там тоже люминька.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2010 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С перепайкой советую сразу откинуть вариант если она собственная.
Шибко много там замороков. ПТУшник на ура возьмётся и напортачит. Как и я.
По КПД довод сомнителен.
Площадь теплообмена, разница температур и скорость обдува там всё определяют.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 05:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А каким образом реализован подогрев воды?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


таким http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=39393 Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Audi90



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.08.2006
Повідомлення: 1108
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 11:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):



а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.


Та не должно. У меня на основном радиаторе так все и оргиназовано. Тоесть вентиль стоит сразу за радиатором ближе к движку и сосет воздух через радиатор в моторный отсек.


_________________
Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я конструировал печку, то просмотрел много вариантов. Размеров не помню (давно было), но запомнился маленький радиатор в печке от Опеля-Кадетт-Е ("капелька"), и польского Фиата (по-моему, модели 126). Опелевские чем хороши (ещё смотрел от Рекорда), так тем, что латунные. А вот свой (от Мазды-626, люминий) могу померять в ближайшие дни, валяется гнилой "про запас".
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Вересень 2010 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


медный какраз не хотелось бы Rolling Eyes
в системе уже всё алюминивое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Радиатор от Мазды 626 220х170х70 мм. С краником 220х220х70 мм (он вмонтирован в торец одного из бачков).
Войт, а почему так мало места выделяешь под печку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2010 03:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а так вот получается что больше то негде.

такое маленькое корыто когдато сварил для акумулятора, можна ж было хоть на пару см больше.
и туда собственно удалось вывести воздуховоды, и туда от самого начала были выведены трубы воды, и там вот с установкой балона ГБО осталось столько места. а ещё запаска тутже.

вот где стоит акумулятор на фотке, его я передвинул вправо, слева на его месте освободилось место немногим меньше его ширины.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028/00028-1274038253-080.jpg
вот туда слева и спускаются с верха два воздуховода, и тамже рядом вода.
а перед всем этим ещё запаска.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2010 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Действительно, места - в обрез. Я так понимаю, вариант с переносом АКБ в другое место иили установка, скажем, 45 А*ч, не рассматривается?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group