Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2010 16:09 Заголовок повідомлення: подскажите мне радиатор для печки. |
|
|
на данный момент ломаю голову над новой печкой. водяной.
проблема в катастрофической нехватки места. просто писец.
турбина вентиля с моторчиком у меня уже есть. от Пассата.
к ней корпус буду делать сам уже выходя из габаритов и конструкции.
осталось дело за подходящим радиатором.
нужно чтото относительно маленькое. меньше 08-Таврия и 01-07 но больше нашего маслорадиатора
габаритами чтото типа 160х200х40-20.
Жиговский почти то что надо, но блинь чуть-чуть забольшой
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Cuprum-Radiator/P1050154.jpg
подскажите
всю печку надо собрать габаритами меньше 60ки акума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Вересень 2010 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
например, ставь прямо в салоне (например сзади, заодно обогрев заднего стекла) и через тоннель гоняй воздух как по штату! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2010 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тонель уже занят тросами, проводами, трубами с водой, тормозными трубками и тп
и ззади, на входе тонеля, нет места вообще. там глушитель и газовый редуктор со шлангами, впритирку друг к другу уже заняли всё.
есть подходящее место только спереди, рядом с акумом в одном корыте.
туда же и выведены трубы с горячей водой, и воздуховоды на лобовое и ноги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Вересень 2010 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у dimonic в галерее есть фотка печки которую я собираюсь себе тулить. В ней радиатор как раз меньше жигулёвского 01. может подойдёт??
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2010 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
интерестны габариты того радиатора.
но такой радиатор у нас всёравно не найти.
а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 07 Вересень 2010 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники и может крыльчатку повести.
На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 07 Вересень 2010 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Теоретически более высокотемпературную смазку в подшипники и может крыльчатку повести.
На 2141 вентилятор за радиатором основным, за 20 лет ни разу туда не лазил и ничего с ним не случилось. |
Але в 41ого він 100% не меньший чім в капендоса!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Вересень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
интерестны габариты того радиатора.
но такой радиатор у нас всёравно не найти.
а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь. |
радиатор можно поискать. А что касаемо того что будет воздух горячий сосать ведь в 2101 тоже горячий сосёт
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. если так, то это несколько облегчает задачу по компоновке.
там у меня так складывается со всем что вариант с вентилятором после радиатора самый простой и эфективный.
и легко будет присобачить фильтр на всасываемый воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2010 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Навскидку можно взять наших масляных но два или три.
Достаточно компактны и "ухватисты" по подсоединениям.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Вересень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
думал о них. но не канает.
во-первых они кубических габаритов, а мне надо чтото максимально плоское.
во-вторых сука дорогие. 80грн. это цена как у жиговского печного. а одного мало.
в-третьих считаю что они малоэфективны. плохое КПД.
тут уж лучше тогда купить жиговский медный и укоротить его перепаявши на сколько надо.
но этот вариант оставил на крайняк. ибо не люблю чтоб в одной системе были и медные и алюминивые детали. не феншуй.
а у меня уже мотор алюминивый и его радиатор, и металопластиком протянуто к печке, а они там тоже люминька.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
С перепайкой советую сразу откинуть вариант если она собственная.
Шибко много там замороков. ПТУшник на ура возьмётся и напортачит. Как и я.
По КПД довод сомнителен.
Площадь теплообмена, разница температур и скорость обдува там всё определяют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 08 Вересень 2010 05:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А каким образом реализован подогрев воды?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Вересень 2010 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а вот ещё интерестно.
а если радиатор поставить перед крыльчаткой. чтоб вентиль сосал уже гарячий воздух.
ему от этого не поплохеет? радиатор как никак 100 градусов будет иметь. |
Та не должно. У меня на основном радиаторе так все и оргиназовано. Тоесть вентиль стоит сразу за радиатором ближе к движку и сосет воздух через радиатор в моторный отсек.
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Вересень 2010 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда я конструировал печку, то просмотрел много вариантов. Размеров не помню (давно было), но запомнился маленький радиатор в печке от Опеля-Кадетт-Е ("капелька"), и польского Фиата (по-моему, модели 126). Опелевские чем хороши (ещё смотрел от Рекорда), так тем, что латунные. А вот свой (от Мазды-626, люминий) могу померять в ближайшие дни, валяется гнилой "про запас".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Вересень 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
медный какраз не хотелось бы
в системе уже всё алюминивое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Вересень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиатор от Мазды 626 220х170х70 мм. С краником 220х220х70 мм (он вмонтирован в торец одного из бачков).
Войт, а почему так мало места выделяешь под печку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2010 03:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а так вот получается что больше то негде.
такое маленькое корыто когдато сварил для акумулятора, можна ж было хоть на пару см больше.
и туда собственно удалось вывести воздуховоды, и туда от самого начала были выведены трубы воды, и там вот с установкой балона ГБО осталось столько места. а ещё запаска тутже.
вот где стоит акумулятор на фотке, его я передвинул вправо, слева на его месте освободилось место немногим меньше его ширины.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00028/00028-1274038253-080.jpg
вот туда слева и спускаются с верха два воздуховода, и тамже рядом вода.
а перед всем этим ещё запаска.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 12 Вересень 2010 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, места - в обрез. Я так понимаю, вариант с переносом АКБ в другое место иили установка, скажем, 45 А*ч, не рассматривается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|