Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 11:27 Заголовок повідомлення: Установка масляного фильтра на 40-ку. (отчёт) |
|
|
Вот на выходных занялся сисм чудом. Фотка здеся http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/index.php?do=sa&g=303&a=161
Правда еще не закончил. Двиг стоит в гараже.
Отдельное спасибо Войтику за консультации.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, я тебе уже выссказывал в аське свои предположения о тех штуцерах что ты купил.
Теперь посмотрев фотки могу только добавить своих опасений.
Я тоже раньше на них расчитывал когда искал себе, но когда подержал в руке
Это касается и тех латунных и тех "итальянских".
Я понимаю что переделывать не будешь. Жаль что ты раньше не посоветовался, может я бы тебя успел переубедить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Дима, я тебе уже выссказывал в аське свои предположения о тех штуцерах что ты купил.
Теперь посмотрев фотки могу только добавить своих опасений.
Я тоже раньше на них расчитывал когда искал себе, но когда подержал в руке
Это касается и тех латунных и тех "итальянских".
Я понимаю что переделывать не будешь. Жаль что ты раньше не посоветовался, может я бы тебя успел переубедить.  |
Спорить не буду. Единственное что могу сказать что время покажет.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Квітень 2005 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тож ставлю фильтр на 40-ку, только старый канал решил глушить пробкой с конусной резьбой поперёк него (и штуцера, и пробку на заказ делаю, ишо не готовы). Сверлил для разведки негодный блок, вроде намано... Отговорите, пока рабочий не просверлил, что ли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2005 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В чём ты хочешь чтоб тебя отговорить?
Штуцера надо такие чтоб не лопнули от всяких неожиданостей. могу только порекомендовать какие чтоб не точить.
коничность приветствуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Тож ставлю фильтр на 40-ку, только старый канал решил глушить пробкой с конусной резьбой поперёк него (и штуцера, и пробку на заказ делаю, ишо не готовы). Сверлил для разведки негодный блок, вроде намано... Отговорите, пока рабочий не просверлил, что ли  |
Если будешь делать на собраном двиге. то сними масляный насос и переднюю опору колена. Туда столько стружки сыпиться.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 04 Квітень 2005 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штуцера-шланги понятно, штуцерка заказные, шланги от маслорадиатора ГАЗ-66 по два хомута на штуцер. Меня больше интересует способ заглушения старого канала. Мой вариант - просверлить канал поперёк, нарезать резьбу и вкрутить "пробку" с конической резьбой. Вот и хотца узнать мнения по этому поводу. Залепление холодной сваркой что-то не вызывает доверия...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Квітень 2005 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Штуцера-шланги понятно, штуцерка заказные, шланги от маслорадиатора ГАЗ-66 по два хомута на штуцер. Меня больше интересует способ заглушения старого канала. Мой вариант - просверлить канал поперёк, нарезать резьбу и вкрутить "пробку" с конической резьбой. Вот и хотца узнать мнения по этому поводу. Залепление холодной сваркой что-то не вызывает доверия... |
Каждый исходит из своего опыта и инструмента. Мне не чем было глушить. Да и как-то стрёмно. А вдруг эта вся конструкция окажется не жизне способной. Есливсё будет гуд то я тоже болта вкручу в канал.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 04 Квітень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пару соображений. Смотрю есть сомнения в надёжности соединений. Такой вот вариант нацарапал Думаю понятно чего я хотел показать. Плюсы: Все соединения можно делать сварные(гарантия 100%)Фланцы прикрепить на шпильки и гайки проще и надёжней чем коническая резьба, штуцера, шланги. (и заглушить отверстия нет проблем если что. Просто закрыть плоским фланцем)
Я конечно понимаю со штуцерами придумано давно,проверено не раз, но всёже если подумать...
Нащёт коллектора.Посмотрел я на инструмент, думаю, намучались металл снимать камешками? Есть такой инструмент - шарошка , вроде бора которым зубы сверлят только большие и тоже разной формы. Для люминия самое то - проверено. Потом камешком только подправить чуть.Теперь вопросы:
Это всё потом полируется?
На голове тоже отверстие увеличивается?
Как это потом совместить, или за щёт того что проход стал больше идеально совмещать уже не так важно?
(Вопросы может глупые но не обезсудьте, никогда не сталкивался вживую)
ЗЫ См. тень - типа пытаюсь шутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 05 Квітень 2005 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочешь-полируй, но здесь не обязательно-скорость воздуха не та. Максимальная скорость в диффузорах карба. Главное убрать ступеньки. Совмещать отверстия с помощью краски - по отметинам.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 05 Квітень 2005 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо обеспечить безступенчатость!! полировать не надо -мороки много , а как свидетельствует соотв. литература приимуществ никаких даже отрицательное явление образование бензиновой плёнки при малых скоростях.
зы, а из-за теней на заднем плане прям художестенное фото получилось если б не твои шуточки!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Квітень 2005 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Пару соображений. Смотрю есть сомнения в надёжности соединений. Такой вот вариант нацарапал Думаю понятно чего я хотел показать. Плюсы: Все соединения можно делать сварные(гарантия 100%)Фланцы прикрепить на шпильки и гайки проще и надёжней чем коническая резьба, штуцера, шланги. (и заглушить отверстия нет проблем если что. Просто закрыть плоским фланцем)
Я конечно понимаю со штуцерами придумано давно,проверено не раз, но всёже если подумать...
|
Здравая идея, но вот лично для меня неприемлемо: тех фланцев у мя на рабочем картере нет (маркировка картера 968). Есть ещё один, 967, там они есть, но он не ходит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Квітень 2005 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я "ступеньки" и остальные препядствия убирал мелкой фрезой зажатой в дрель.
Самое узкое место было под сёдлами клапанов (30-ка). Там прямо жиклёр какойто
Профрезеровал так что теперь пальцы просунуть можна 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 05 Квітень 2005 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Пару соображений. Смотрю есть сомнения в надёжности соединений. Такой вот вариант нацарапал Думаю понятно чего я хотел показать. Плюсы: Все соединения можно делать сварные(гарантия 100%)Фланцы прикрепить на шпильки и гайки проще и надёжней чем коническая резьба, штуцера, шланги. (и заглушить отверстия нет проблем если что. Просто закрыть плоским фланцем)
Я конечно понимаю со штуцерами придумано давно,проверено не раз, но всёже если подумать...
Нащёт коллектора.Посмотрел я на инструмент, думаю, намучались металл снимать камешками? Есть такой инструмент - шарошка , вроде бора которым зубы сверлят только большие и тоже разной формы. Для люминия самое то - проверено. Потом камешком только подправить чуть.Теперь вопросы:
Это всё потом полируется?
На голове тоже отверстие увеличивается?
Как это потом совместить, или за щёт того что проход стал больше идеально совмещать уже не так важно?
(Вопросы может глупые но не обезсудьте, никогда не сталкивался вживую)
ЗЫ См. тень - типа пытаюсь шутить. |
Идея с фланцами имеет место в жизнь но.... Сложность в попадении в канал при сверлении. Т.к. необходимо обеспечить необходимый диаметр канала. С пробками это просто. А в остальном идея очень даже гуд!
По поводу коллектора. Слева видно чёрный след от дыры в голове. Я на него и ориентировался. Там как раз фаска внутри от литья есть. Я ее и убирал. Еще одно наблюдение: коллектор самый кривой на входе и на выходе. А внутри труба более-менее гладкая. На фотке кстати шарошка есть. Я ею и сначала срезал люминий. А потом камешками. А в конце наждачкой 180 и 320. Мельче не имеет смысла.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|