| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и Я решил начать свой бортовой журнал.
 
 
Так как есть вещи переходящие из одной темы в другую, да и вообще не вписывающиеся не в какие темы, а задокументировать для себя необходимо, а может еще и кому то поможет.
 
 
Транспортное средство:
 
ЗАЗ 968М 1987г выпуска папкин.
 
Двигатель 
 
966Г-1308082-01 (не знаю что это значит)
 
Пробег: 21 000 км (от завода)
 
27 гнедых лошадей (знаю что у мотоцикла больше, но мне пока и столько хватает    ) .
 
 
И так цель 
 
Довести автомобиль до состояния в котором, он сошел с конвейера (а ему уже 23 года) и по возможности улучшить его ходовые характеристики без всяких там лампочек мигалок и прочей детской мишуры   ).
 
 
Ну что же к работе.   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
  Останній раз редагувалося: Oakim (02 Вересень 2010 08:47), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2010 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и пришло время заняться двигателем - пропала компрессия.
 
Плохо на нем сказалась крымская жара   
 
 
Ну ничего полечим. С божьей помощью, ломом и такой то матерью    
 
 
На данный момент из обнаруженных дефектов только лопнувшая пружина на клапане 3его цилиндра и не понятные куски метала в районе масло сливного отверстия     Из-за чего масло текло по двигателю сверху   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2010 08:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После снятия глушителя оказалось что он весь в трещинах    
 
И буквально разваливается на части.    
 
 
Вот теперь не знаю что делать    то ли искать новый, то ли самому варить.   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2010 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
 
 - Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
 
 - Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
 
 - Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
 
 - Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
 
 
Какого хрена, он на заводится (компрессия 4 или 0)   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Железный Зверь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2010 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1й!
 
 
С почином! Удачи в восстановлении лшюбимца.
  _________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 02 Вересень 2010 22:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 меняй кольца, и будет тебе щастье   
 
зы 2-й
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mutt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2010 01:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А де фотке??    С прибытием..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 03 Вересень 2010 11:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просто пишу с работы    
 
 
А фотки дома    , а там брат за комп не пускает      Рубится в Ультиму Он-Лайн    
 
 
Но скоро кину   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Вересень 2010 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Просто пишу с работы    
 
 
А фотки дома    , а там брат за комп не пускает      Рубится в Ультиму Он-Лайн    
 
 
Но скоро кину    | 
	 
 
 
блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2010 08:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Димыч(24.rus) писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Просто пишу с работы    
 
 
А фотки дома    , а там брат за комп не пускает      Рубится в Ультиму Он-Лайн    
 
 
Но скоро кину    | 
	 
 
 
блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия.. | 
	 
 
 
 
  
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2010 08:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
 
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами        
 
 
И весь двиг в масле    
 
 
Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
 
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
 
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
 
- из под трубки сливного отверстия голов
 
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
 
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
 
 
Так что буду отмывать, а там посмотрим.
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2010 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пришла в голову одна мысля - Мой двиг перестал работать не от того, что масло было плохое, а от того, что начал лить в двиг хорошее масло (с высокими моющими свойствами)  
 
 
А мысля эта появилась после того как я открыл центрифугу и увидел что от туда всю грязь почти вымыло    
 
 
То есть масло с высокими моющими свойствами по вымывало все дерьмо из двига и закоксованных щелей, что привело к нарушению герметичности (она раньше обеспечивалась олифой (почти герметик   ))
 
 
Так что нужно искать какой то герметик, прокладок видать не достаточно
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2010 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет    Прям и не знаю, что думать  
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2010 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня такая же хрень была          ща вроде норм  
 
как там ремонт двига продвигаеться?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		polus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2010 23:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет    Прям и не знаю, что думать   | 
	 
 
 
наверно спугнул умом своим. не знают как умнее ответить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2010 14:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Есть такой красный герметик в тюбиках -- классная вещь!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
 
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами        
 
 
И весь двиг в масле    
 
 
Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
 
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
 
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
 
- из под трубки сливного отверстия голов
 
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
 
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
 
 
Так что буду отмывать, а там посмотрим. | 
	 
 
 
Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2010 18:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ремонт медленно но продвигается
 
- двиг снимать не стал (пока смелости нехватает   )
 
- снял головы и полностью разобрал - чем отквасить сажу? Держится зараза как камень   
 
- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
 
- поршня снимать не стал - сначала щеткой, а потом ножом почистил тарелки. (Нужно искать какую то химию, так как люмень мягкий легко царапается)
 
- купленный ранее рем.комплект для двига оказался на 40ку   - при разборке почти все прокладки остались целы, вот только асбестовые на выхлопной и карбе нужно менять
 
- цилиндры при снятии маркировал чертилкой, но почему то после того как их отмыл ни одной метки я не нашел    (в цилиндрах выработки нет)
 
- отмыл все - под копоторм, двиг, цилиндры, карб, проводка, воздухан, но при отмывании кожухов с них послезала краска, видать из-за масла, придется перекрашивать   
 
 
Запчасти которые уже потерял     - сухарик (где его теперь достать)
 
 
Запчасти  которые необходимы: пружина на клапан, стаканчик на клапан (почему то на одном клапане из восьми вместо стаканчика стояла шайба   ), выхлопная (на рынке появились 110 грн).
 
 
Еще очень много работы и катастрофически не хватает времени, еще нужно поменять задний правый тормозной цилиндр, перебрать аморты,  перебрать всю тормозную (шланги и рем.комплекты уже лежат), заменить все рулевое (год назад я его перебрал только на половину, часть не смог разобрать так все закисло), так же что то нужно делать с корозией лезет из всех щелей и коробка то же что то течет    
 
 
Так что до встречи   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2010 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
 
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
 
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
 
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами        
 
 | 
	 
 
 
Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы. | 
	 
 
 
 
- Порылся в инете термо зазоры для пусковых двигателей 3мм   так что я решил не заморачиваться с кольцами (у меня в другом городе есть комплект заменю, как деберусь ).
 
- Все прокладки буду ставить на герметик и шпильки тоже, так как из под них тоже текло.
 
- Под гайками шпилек на голове у меня стояли только стальные точеные  шайбы  
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2010 15:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нашел сегодня голову с горбатого в сборе и пустую голову 968 30ка, так купил весь обвес с горбатого и пустую голову от 30ки, так что вопрос  по пружинам и сухарикам снят.   
 
 
Осталась выхлопнуха.
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |