Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 29 Серпень 2010 20:11 Заголовок повідомлення: Oakim Мой желтый полосатый (пока еще нет но будет!) Осс ;-) |
|
|
Вот и Я решил начать свой бортовой журнал.
Так как есть вещи переходящие из одной темы в другую, да и вообще не вписывающиеся не в какие темы, а задокументировать для себя необходимо, а может еще и кому то поможет.
Транспортное средство:
ЗАЗ 968М 1987г выпуска папкин.
Двигатель
966Г-1308082-01 (не знаю что это значит)
Пробег: 21 000 км (от завода)
27 гнедых лошадей (знаю что у мотоцикла больше, но мне пока и столько хватает ) .
И так цель
Довести автомобиль до состояния в котором, он сошел с конвейера (а ему уже 23 года) и по возможности улучшить его ходовые характеристики без всяких там лампочек мигалок и прочей детской мишуры ).
Ну что же к работе. 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Останній раз редагувалося: Oakim (02 Вересень 2010 08:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 29 Серпень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и пришло время заняться двигателем - пропала компрессия.
Плохо на нем сказалась крымская жара
Ну ничего полечим. С божьей помощью, ломом и такой то матерью
На данный момент из обнаруженных дефектов только лопнувшая пружина на клапане 3его цилиндра и не понятные куски метала в районе масло сливного отверстия Из-за чего масло текло по двигателю сверху 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 30 Серпень 2010 08:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
После снятия глушителя оказалось что он весь в трещинах
И буквально разваливается на части.
Вот теперь не знаю что делать то ли искать новый, то ли самому варить. 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
- Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
- Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
- Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
Какого хрена, он на заводится (компрессия 4 или 0) 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Железный Зверь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2009 Повідомлення: 71
|
Додано: 02 Вересень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
1й!
С почином! Удачи в восстановлении лшюбимца.
_________________ Железный Зверь, ЗАЗ968м |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 02 Вересень 2010 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
меняй кольца, и будет тебе щастье
зы 2-й
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 03 Вересень 2010 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А де фотке?? С прибытием..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 03 Вересень 2010 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто пишу с работы
А фотки дома , а там брат за комп не пускает Рубится в Ультиму Он-Лайн
Но скоро кину 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 05 Вересень 2010 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Просто пишу с работы
А фотки дома , а там брат за комп не пускает Рубится в Ультиму Он-Лайн
Но скоро кину  |
блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия..
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 06 Вересень 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
Просто пишу с работы
А фотки дома , а там брат за комп не пускает Рубится в Ультиму Он-Лайн
Но скоро кину  |
блиин УО чот ностальгия прям... давно не слышал этого названия.. |

_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 06 Вересень 2010 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
И весь двиг в масле
Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
- из под трубки сливного отверстия голов
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
Так что буду отмывать, а там посмотрим.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 06 Вересень 2010 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пришла в голову одна мысля - Мой двиг перестал работать не от того, что масло было плохое, а от того, что начал лить в двиг хорошее масло (с высокими моющими свойствами)
А мысля эта появилась после того как я открыл центрифугу и увидел что от туда всю грязь почти вымыло
То есть масло с высокими моющими свойствами по вымывало все дерьмо из двига и закоксованных щелей, что привело к нарушению герметичности (она раньше обеспечивалась олифой (почти герметик ))
Так что нужно искать какой то герметик, прокладок видать не достаточно
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет Прям и не знаю, что думать 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такая же хрень была ща вроде норм
как там ремонт двига продвигаеться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
polus

Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Что за напасть в какой теме не отпишусь после меня не кто не пишет Прям и не знаю, что думать  |
наверно спугнул умом своим. не знают как умнее ответить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 15 Вересень 2010 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такой красный герметик в тюбиках -- классная вещь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Вересень 2010 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
И весь двиг в масле
Внимательно по рассматривал его со всех сторон, понял откуда текло, а это:
- гнезда толкателей (внизу из под резинок, слабо были затянуты шпильки на голове)
- из под цилиндров (там ваще нет никаких прокладок только тонкая бумажная)
- из под трубки сливного отверстия голов
- из под бензонасоса (устранил давно, но потеки остались)
- из под шпилек (а от туда ваще может теч ? )
Так что буду отмывать, а там посмотрим. |
Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 19 Вересень 2010 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ремонт медленно но продвигается
- двиг снимать не стал (пока смелости нехватает )
- снял головы и полностью разобрал - чем отквасить сажу? Держится зараза как камень
- с батей притерли клапана - у него была алмазная пыль. (Смешили с солидолом и на дрель. Вроде нормально)
- поршня снимать не стал - сначала щеткой, а потом ножом почистил тарелки. (Нужно искать какую то химию, так как люмень мягкий легко царапается)
- купленный ранее рем.комплект для двига оказался на 40ку - при разборке почти все прокладки остались целы, вот только асбестовые на выхлопной и карбе нужно менять
- цилиндры при снятии маркировал чертилкой, но почему то после того как их отмыл ни одной метки я не нашел (в цилиндрах выработки нет)
- отмыл все - под копоторм, двиг, цилиндры, карб, проводка, воздухан, но при отмывании кожухов с них послезала краска, видать из-за масла, придется перекрашивать
Запчасти которые уже потерял - сухарик (где его теперь достать)
Запчасти которые необходимы: пружина на клапан, стаканчик на клапан (почему то на одном клапане из восьми вместо стаканчика стояла шайба ), выхлопная (на рынке появились 110 грн).
Еще очень много работы и катастрофически не хватает времени, еще нужно поменять задний правый тормозной цилиндр, перебрать аморты, перебрать всю тормозную (шланги и рем.комплекты уже лежат), заменить все рулевое (год назад я его перебрал только на половину, часть не смог разобрать так все закисло), так же что то нужно делать с корозией лезет из всех щелей и коробка то же что то течет
Так что до встречи 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 19 Вересень 2010 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
Вот в выходные замерял температурные зазоры кольцах:
- в верхнем кольце зазор 0,8 мм;
- в нижнем компрессионном 1,0 мм.
И возник вопрос можно ли ездить с такими зазорами
|
Зазоры в норме. Резинки труб толкателей и сливной трубки менять или старые ставить на герметик. Под цилиндрами по штату стоят тонкие бумажные прокладки, но можно и герметик. Прокладки бензонасоса тоже желательно на герметик ( еще может течь из под трамблера, а впечатление как из под бензонасоса). Под гайками шпилек ( на голове) должны стоять медные шайбы. |
- Порылся в инете термо зазоры для пусковых двигателей 3мм так что я решил не заморачиваться с кольцами (у меня в другом городе есть комплект заменю, как деберусь ).
- Все прокладки буду ставить на герметик и шпильки тоже, так как из под них тоже текло.
- Под гайками шпилек на голове у меня стояли только стальные точеные шайбы 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 21 Вересень 2010 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел сегодня голову с горбатого в сборе и пустую голову 968 30ка, так купил весь обвес с горбатого и пустую голову от 30ки, так что вопрос по пружинам и сухарикам снят.
Осталась выхлопнуха.
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|