Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Квітень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот она - польза нагара 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2010 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч писав(ла): |
Согласен, каждый выбирает исходя из бюджета.
|
И все-таки, есть ли реальная опасность для двигателя в применении бензинов от 92 и выше? Была ли у кого отрицательная практика? А "бюджет" - для такого скромного друга ничего не жалко в пределах существующих альтернатив.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 26 Квітень 2010 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понимаю что разговор почти беспредметный - на разных заправках разный бензин заливают под маркой "92", точно так же, как разным он бывает под маркой "80".
Паспортный бензин - это "честный" А-76, но как я понимаю, взять его сейчас негде. А со всеми остальными может оказаться, что залил 92, а на деле он 80, или залил 80-й, а он с грязью.
На честном 92-м должна быть выше температура сгорания, значит - более горячие нужны свечи. Ну и энергии выделяется больше - а значит, бОльшая нагрузка на поршневую систему, со всеми вытекающими (кольца, подорванные головы итд.) Но Запорожець - машина советская, запас прочности довольно большой, может и выдержать. Тогда да, возрастет мощность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 26 Квітень 2010 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а я ЭБУ двигателя доверяю
кто больше?  |
МПЗС датчиками и форсунками обвешать и будет почти ЭБУ
Плохого вроде ничего...
На 92 бензин зажигание подстроить и в путь!
Разница 80 и 92 время горения, температура и присадки вроде.
2 Компромисс Бюджет с хотелкой познакомить, проруководить целью, и радоваться жизни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Квітень 2010 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
энергии(работы) ощутимо выделится больше только при увеличении степени сжатия.. иначе, вся польза будет просто улетучиваться в выхлопную трубу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Квітень 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно. Шесть лет езжу на 92-ом, правда, мотор не разбирал.
Поршневая на 79, БСЗ, в зажигание не лазил столько-же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 10 Тра 2010 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится. |
Давно уже существуют автоматические октанкорректоры с датчиком детонации - работает как ни странно и крутить ничего не надоть 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2010 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня есть они оба и ручной и с датчиком.
причем ещё на 30-ке ставил.
но с шумностью Мемзов склоняюсь к мнению что простой не настраиваемый датчик детонации там сможет работать только на очень ухоженом моторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Тра 2010 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё время заливал 92 бензин и всё нормально, недавно попробовал поездить на 80. Греется на 80 бензине, температура до 80°С набегает очень быстро и максималка снизилась, если на 92 бензине макс. скорость 100-110 км/ч (зависит от качества бензина и направления ветра ), то на 80 бензине на 90 км/ч ничинает "тупить" (мощности вроде как хватает, а быстрее ехать "не хочет").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 11 Тра 2010 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вова, либо неправильные пчелы у тя, либо неправильный мед. У меня на 80-м тупить начинает только после 110. Но температура действительно набегает быстро.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Тра 2010 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто, я когда залил 80 бензин, зажигание не корректировал
Теперь снова на 92, ну их эти эксперименты(экскрименты).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 16 Тра 2010 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я не заметил особой разницы в динамике, что 80, что 92, и кручение зажигания ничего не меняет, едет одинаково, если в обоих случаях правильно отрегулирован. Ну да, на 92 практически полностью пропадает детонация, но ощутимой прибавки тяги это не добавляет.
Посему пока 80 есть в продаже, являясь при этом самым дешевым видом топлива - заправляюсь им. Исчезнет (что грозятся сделать в ближайшие годы) - буду фрезеровать под 95-й.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
дядя паша

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
|
Додано: 17 Тра 2010 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня поршневая 1.3 БСЗ полностью от 2108,солекс..
рискнул: осадил головы на 2 мм. и щас залил 95!
после сборки движок завёлся с пол-оборота...выставил зажигание-красота...пока только на холостых...вроде всё ок!
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 17 Тра 2010 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия? |
Наиболее распространенные - задерживают момент искрообразования относительно размыкания контактов (трамблер предварительно ставится на максимально раннее зажигание и дальнейшая регулировка производится ручкой из салона).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 28 Серпень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял все зажигание на БСЗ + Tesla ВВ провода + Свечи NGK 6 без подсвечников. И залил 92 бензин.
Впечатления хорошие. Очень хорошо чувствуется педаль газа и когда вдавливаешь ее в пол - реально чувствуешь ускорение.
Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Серпень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть? |
может это не детонация, а вообще левый звук? ну там от грм или балансирного механизма...
вот у меня как-то стала гулять шестерня балансирного вала по оси, так при нажатии газа - тишина, а когда сбрасываешь начинает постукивать эта шестерня об крышку шестерен. Так я всю зиму не мог понять че за стук! На работе двига и мощности никак не сказывалось поэтому сразу и не полез разбирать. Весь двор выдвигал кучу мнений че это может быть - ни один не угадал! Вскрытие все показало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SergeyAS
Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Луганск, Украина Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г
|
Додано: 28 Серпень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
SergeyAS писав(ла): |
Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть? |
может это не детонация, а вообще левый звук? ну там от грм или балансирного механизма...
вот у меня как-то стала гулять шестерня балансирного вала по оси, так при нажатии газа - тишина, а когда сбрасываешь начинает постукивать эта шестерня об крышку шестерен. Так я всю зиму не мог понять че за стук! На работе двига и мощности никак не сказывалось поэтому сразу и не полез разбирать. Весь двор выдвигал кучу мнений че это может быть - ни один не угадал! Вскрытие все показало  |
Явный хлопок. Иногда 2 хлопка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Серпень 2010 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SergeyAS писав(ла): |
Явный хлопок. Иногда 2 хлопка. |
хлопок - скорее всего богатая смесь, крути карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Серпень 2010 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
дядя паша писав(ла): |
у меня поршневая 1.3 БСЗ полностью от 2108,солекс..
рискнул: осадил головы на 2 мм. и щас залил 95!
после сборки движок завёлся с пол-оборота...выставил зажигание-красота...пока только на холостых...вроде всё ок!
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия? |
2мм не мало для 95го?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Грудень 2011 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь за глупый вопрос. Я в ЗАЗах новичёк. Скажите пожалуйста что мне надо сделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин. У меня двигатель 968н с карбом к 133. Двигатель стандартный без переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|