Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бензин
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот она - польза нагара Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шайтаныч писав(ла):
Согласен, каждый выбирает исходя из бюджета.

И все-таки, есть ли реальная опасность для двигателя в применении бензинов от 92 и выше? Была ли у кого отрицательная практика? А "бюджет" - для такого скромного друга ничего не жалко в пределах существующих альтернатив.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понимаю что разговор почти беспредметный - на разных заправках разный бензин заливают под маркой "92", точно так же, как разным он бывает под маркой "80".

Паспортный бензин - это "честный" А-76, но как я понимаю, взять его сейчас негде. А со всеми остальными может оказаться, что залил 92, а на деле он 80, или залил 80-й, а он с грязью.

На честном 92-м должна быть выше температура сгорания, значит - более горячие нужны свечи. Ну и энергии выделяется больше - а значит, бОльшая нагрузка на поршневую систему, со всеми вытекающими (кольца, подорванные головы итд.) Но Запорожець - машина советская, запас прочности довольно большой, может и выдержать. Тогда да, возрастет мощность.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а я ЭБУ двигателя доверяю Smile
кто больше? Very Happy

МПЗС датчиками и форсунками обвешать и будет почти ЭБУ Laughing

Плохого вроде ничего...
На 92 бензин зажигание подстроить и в путь!
Разница 80 и 92 время горения, температура и присадки вроде.

2 Компромисс Бюджет с хотелкой познакомить, проруководить целью, и радоваться жизни Laughing

Повернутися до початку
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


энергии(работы) ощутимо выделится больше только при увеличении степени сжатия.. иначе, вся польза будет просто улетучиваться в выхлопную трубу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2010 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно. Шесть лет езжу на 92-ом, правда, мотор не разбирал.
Поршневая на 79, БСЗ, в зажигание не лазил столько-же.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ещё в таких случаях полезно заиметь октан-корректор, с ручной крутилкой.
едешь, и после каждой заправки, бесхпроблем находу подстраивашь как нравится.

Давно уже существуют автоматические октанкорректоры с датчиком детонации - работает как ни странно и крутить ничего не надоть Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня есть они оба Wink и ручной и с датчиком.
причем ещё на 30-ке ставил.

но с шумностью Мемзов склоняюсь к мнению что простой не настраиваемый датчик детонации там сможет работать только на очень ухоженом моторе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2010 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё время заливал 92 бензин и всё нормально, недавно попробовал поездить на 80. Греется на 80 бензине, температура до 80°С набегает очень быстро и максималка снизилась, если на 92 бензине макс. скорость 100-110 км/ч (зависит от качества бензина и направления ветра Very Happy ), то на 80 бензине на 90 км/ч ничинает "тупить" (мощности вроде как хватает, а быстрее ехать "не хочет").
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 00:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вова, либо неправильные пчелы у тя, либо неправильный мед. У меня на 80-м тупить начинает только после 110. Но температура действительно набегает быстро.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2010 02:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто, я когда залил 80 бензин, зажигание не корректировал Very Happy
Теперь снова на 92, ну их эти эксперименты(экскрименты).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 16 Тра 2010 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я не заметил особой разницы в динамике, что 80, что 92, и кручение зажигания ничего не меняет, едет одинаково, если в обоих случаях правильно отрегулирован. Ну да, на 92 практически полностью пропадает детонация, но ощутимой прибавки тяги это не добавляет.
Посему пока 80 есть в продаже, являясь при этом самым дешевым видом топлива - заправляюсь им. Исчезнет (что грозятся сделать в ближайшие годы) - буду фрезеровать под 95-й.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
дядя паша



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.05.2009
Повідомлення: 236
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: zaz w896

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2010 00:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня поршневая 1.3 БСЗ полностью от 2108,солекс..
рискнул: осадил головы на 2 мм. и щас залил 95!
после сборки движок завёлся с пол-оборота...выставил зажигание-красота...пока только на холостых...вроде всё ок!
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2010 16:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша писав(ла):
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия?


Наиболее распространенные - задерживают момент искрообразования относительно размыкания контактов (трамблер предварительно ставится на максимально раннее зажигание и дальнейшая регулировка производится ручкой из салона).


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменял все зажигание на БСЗ + Tesla ВВ провода + Свечи NGK 6 без подсвечников. И залил 92 бензин.

Впечатления хорошие. Очень хорошо чувствуется педаль газа и когда вдавливаешь ее в пол - реально чувствуешь ускорение.

Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SergeyAS писав(ла):

Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть?


может это не детонация, а вообще левый звук? ну там от грм или балансирного механизма...

вот у меня как-то стала гулять шестерня балансирного вала по оси, так при нажатии газа - тишина, а когда сбрасываешь начинает постукивать эта шестерня об крышку шестерен. Так я всю зиму не мог понять че за стук! На работе двига и мощности никак не сказывалось поэтому сразу и не полез разбирать. Весь двор выдвигал кучу мнений че это может быть - ни один не угадал! Вскрытие все показало Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SergeyAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.04.2010
Повідомлення: 36
Звідки: Луганск, Украина
Моє авто: ЗАЗ-968М 1992г

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серега64 писав(ла):
SergeyAS писав(ла):

Единственная проблема - если резко нажать и бросить газ - то слышен какая-то детонация. Крутил зажигание в разную сторону - избавится от этого не получилось. Что это может быть?


может это не детонация, а вообще левый звук? ну там от грм или балансирного механизма...

вот у меня как-то стала гулять шестерня балансирного вала по оси, так при нажатии газа - тишина, а когда сбрасываешь начинает постукивать эта шестерня об крышку шестерен. Так я всю зиму не мог понять че за стук! На работе двига и мощности никак не сказывалось поэтому сразу и не полез разбирать. Весь двор выдвигал кучу мнений че это может быть - ни один не угадал! Вскрытие все показало Very Happy


Явный хлопок. Иногда 2 хлопка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SergeyAS писав(ла):


Явный хлопок. Иногда 2 хлопка.


хлопок - скорее всего богатая смесь, крути карбюратор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2010 13:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дядя паша писав(ла):
у меня поршневая 1.3 БСЗ полностью от 2108,солекс..
рискнул: осадил головы на 2 мм. и щас залил 95!
после сборки движок завёлся с пол-оборота...выставил зажигание-красота...пока только на холостых...вроде всё ок!
насчёт октан корректора-непонял немного принцип действия?
2мм не мало для 95го?

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Andrews6666



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2011
Повідомлення: 58
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2011 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извиняюсь за глупый вопрос. Я в ЗАЗах новичёк. Скажите пожалуйста что мне надо сделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин. У меня двигатель 968н с карбом к 133. Двигатель стандартный без переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group