Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 11 Червень 2008 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
и без него можна поездить 
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Червень 2008 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на наши движки подойдет економетр от зубилы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 16 Червень 2008 08:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А на наши движки подойдет економетр от зубилы? |
Хочу попробовать поставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alexandukr
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2008 Повідомлення: 7 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Жовтень 2008 19:07 Заголовок повідомлення: Re: Как экономно ездить? |
|
|
Igorr писав(ла): |
Ilya писав(ла): |
Привет. Вопрос такой.
Скажем, прямая дорога и дорожная ситуация не позволяет ехать быстрее 45-50 км/ч. На какой передаче экономичнее двигаться, на 3 или на 4? Вроде бы на 3 передаче дроссельную заслонку нужно открывать поменьше, но в то же время на 4 передаче обороты меньше.
Вопрос знатокам: как будет расходоваться меньше топлива и примерно на сколько? |
Собственно по вопросу:
Наилучшие показатели экономичности четырёхтактного ДВС достигаются в зоне наивысшего крутящего момента. В этом режиме удельный расход топлива минимален.
Следовательно, чтобы уехать на ЗАЗе дальше всего, надо на четвёртой передаче двигаться при 2700 оборотах мотора.
Сопротивление воздуха можно в расчёт не принимать - до сотни оно не сильно влияет.
В любом случае, если мотор позволяет и устойчиво держит низкие обороты под нагрузкой, для экономии надо переходить на более высшие передачи.
А чтобы ответить «на сколько» надо:
1. знать кривую удельного расхода топлива мотора
2. соотвествующие значения удельного расхода по оборотам для выбранной скорости просто помножить на передаточное оттношение передачи. |
полностью согласен. Из расчета что для 3 передачи 40- 45км/ч соответствует примено середина диапазона, то это оказывается ближе к точке максимального крутящего момента, чем на 4 , для которой такая скорость соответствует малым оборотам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
moto_yura
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2008 Повідомлення: 44 Звідки: Житомир
|
Додано: 06 Грудень 2008 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
елси хош дешево ездить катайся на маршрутке!!
машина есть машина
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 27 Липень 2010 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эконометр штука суперудобная, я даже себе на инжекторный ланос хочу щас поставить.
Где то на форумах была ссылка, даже на этом, на клевый экономайзер в отдельном корпусе как приборы 2106. может кто найдет!? он советсвкий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Липень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
Эконометр штука суперудобная, я даже себе на инжекторный ланос хочу щас поставить.
Где то на форумах была ссылка, даже на этом, на клевый экономайзер в отдельном корпусе как приборы 2106. может кто найдет!? он советсвкий. |
Алексей_К - товарищ некропостер 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 27 Липень 2010 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей_К писав(ла): |
Эконометр штука суперудобная, я даже себе на инжекторный ланос хочу щас поставить.
Где то на форумах была ссылка, даже на этом, на клевый экономайзер в отдельном корпусе как приборы 2106. может кто найдет!? он советсвкий. |
У меня от 2107 в корпусе маленького прибора 2106 (влез с доработкой корпуса).
Если хочешь - поищи в галерее "Салон" там, где панель.
Как оно в деле - хз ибо панельку уже месяца два не видел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 28 Липень 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно листал, а вот решил обзавестись
Там приборчег был в своем родном корпусе с завода и стоил что то около 70 грн. Или тут на форуме проскакивал или на таврия форуме, сейчас нигде немогу найти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 28 Липень 2010 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШПР-189 ОАО АВТОПРИБОР (Владимир)
вот его название
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самый оптимальный режим езды: 70 км\ч на 4-й передаче. Тогда и температура и расход и масло в норме.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 25 Серпень 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что скажете про езду накатом? Есть ли смысл на спуске или прямой выключать передачу и катиться, пока скорость не упадет, да и по городу - в начале квартала подгазовать и потом на нейтралке катиться?
Будет ли двигатель остывать в таком режиме? Или наоборот, сильнее греться? Ну и с топливом тоже - как выгоднее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 25 Серпень 2010 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю что на спуске может иметь смысл выключать передачу для экономии топлива, а на счет охлаждения хз... ведь если выключишь передачу - будет медленнее вращаться вентилятор...
А на прямой, думаю, чем стабильнее едиш - тем экономнее. Я, когда замедляюсь, до последнего еду на передаче, так и движок лучше охлаждается и тормоза меньше изнашуются
Лично я даже на спуске передачу не выключаю, все таки, я думаю, так двигатель лучше охлаждается... Да и у меня на холостых лампочка давления масла на прогретом движке тупо горит... мне на холостых лучше не ездить...)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 25 Серпень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
fak))) вы хотите сказать чо економичней будет ехать на 2 передаче по грунту со скоростю 25-30км и оборотами под 2000 чем двигаться на 3 передаче с такой же скоростью и обротами 1000
мне кажеться економичней второй вариант 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 26 Серпень 2010 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вряд ли накат позволит заметно экономить топливо, но вот скинуть пару- тройку градусов можно. Вентилятор действительно вращается медленнее, но в то же время и двигатель производит гораздо меньше тепла. Плюс, из-за достаточно высокой скорости машины, воздух движется под капотом тоже достаточно быстро. При не шибко жаркой забортной температуре это может и непринципиально, но вот когда снаружи- +34, а температура масла телепается около 105 (у меня по крайней мере), скинуть хотя бы пару градусов- уже радостно. То, что масло охлаждается не мгновенно, а показометр имеет некоторую инерцию- учитываю.
Другой вопрос- выбег у Запорожца относительно других машин, на которых я ездил, слабоват (возможно, только у моего из-за ушатанной подвески). Так что нормальный накат выйдет далеко не под каждую горку, да и проходить крутой поворот на накате тоже не очень здорово, на передаче контроль над машиной лучше. Однако, я несмотря ни на что накатываю под каждую мало- мальски годную для этого горку, к перекресткам, светофорам и прочим местам, где надо останавливаться или заметно снижать скорость тоже подхожу накатом, нажимая на тормоз только в последней стадии, в конце концов, просто зачастую снижаю скорость именно накатом.
Самая лучшая по температуре скорость на ушане- 75км\ч, проверено экспериментально в 35 градусную жару)
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 26 Серпень 2010 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Вряд ли накат позволит заметно экономить топливо, но вот скинуть пару- тройку градусов можно. Вентилятор действительно вращается медленнее, но в то же время и двигатель производит гораздо меньше тепла. Плюс, из-за достаточно высокой скорости машины, воздух движется под капотом тоже достаточно быстро. При не шибко жаркой забортной температуре это может и непринципиально, но вот когда снаружи- +34, а температура масла телепается около 105 (у меня по крайней мере), скинуть хотя бы пару градусов- уже радостно. То, что масло охлаждается не мгновенно, а показометр имеет некоторую инерцию- учитываю.
Другой вопрос- выбег у Запорожца относительно других машин, на которых я ездил, слабоват (возможно, только у моего из-за ушатанной подвески). Так что нормальный накат выйдет далеко не под каждую горку, да и проходить крутой поворот на накате тоже не очень здорово, на передаче контроль над машиной лучше. Однако, я несмотря ни на что накатываю под каждую мало- мальски годную для этого горку, к перекресткам, светофорам и прочим местам, где надо останавливаться или заметно снижать скорость тоже подхожу накатом, нажимая на тормоз только в последней стадии, в конце концов, просто зачастую снижаю скорость именно накатом.
Самая лучшая по температуре скорость на ушане- 75км\ч, проверено экспериментально в 35 градусную жару) |
Подпишусь под каждым словом. У меня жужа идентично ведет себя)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Серпень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Вряд ли накат позволит заметно экономить топливо... |
Позволит. И довольно таки существенно. На одной и той-же машине, на одной и той-же трассе, примерно в одинаковых условиях (проверялось не один раз) у меня расход почти на 1л/100км меньше, чем у отца. Я часто пользуюсь накатом, а отец никогда. На расстоянии ~ 270км я проигрываю ему по времени минут 15.
PS. Никого не агитирую. Каждый выбирает сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Серпень 2010 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Летом пользуюсь любой возможностью ( речь о загородной езде),
чтобы выключить передачу и накатиться, облегчает температурную
нагрузку на мотор. В смысле экономии не замечал специально, но,
имхо, эффект, безусловно, присутствует, -- ведь движение накатом
колеблется от 200м до 1--1, 5 км в зависимости от рельефа и скорости.
Зимой --никаких накатов. Резко ухудшается управляемость, и на
мокрой или скользкой дороге -- не сдобровать !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Серпень 2010 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот интересная инфа. Там висеть будет недолго.
Одного из авторов знаю лично. Для меня авторитетищще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 31 Серпень 2010 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом свете совсем по-другому видится вопрос о пятой передаче в Запорожец. Потому что нижний порог нормальной езды на четвертой - где-то 40 км/ч, а этого мало даже для города..
Ну и плюс выбег машины..
Неэкономный автомобиль Запорожец
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|