Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по крыльчатке охлаждения (40-ка)
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 17:29    Заголовок повідомлення: Вопрос по крыльчатке охлаждения (40-ка) Відповісти з цитатою


Просьба сильно не возмущаться. Видел похожее на форуме, найти не могу Embarassed .
Собственно вот. Имеются две крыльчатки охлаждения.
Та что слева - 91 год выпуска. Снят со своей машины (М-ка);
Та что справа - 70 какой-то год выпуска (ушастик).
Вопрос: "Какая крыльчатка лучше?"


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 18:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО, "длиннокрылая" лучше, для жаркой погоды.
Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Больше воздуха будет гнать та, у которой площадь поверхности лопастей больше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А изгиб лопастей роли не играет? Или я чего-то не понимаю? Ведь почему-то завод поменял большие лопасти на маленькие?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
...Ведь почему-то завод поменял большие лопасти на маленькие?

Потому что на 968М забор воздуха на охлаждение цилиндров берётся "с улицы", а у 968 из моторного отсека, в моторном отсеке воздух теплее.
Со старой(968) крыльчаткой 968М недогревается(по мнению разработчиков), я так думаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
А изгиб лопастей роли не играет? Или я чего-то не понимаю? Ведь почему-то завод поменял большие лопасти на маленькие?

Ну,даа. Вот щас заметил,что изгиб у новой больше. Значит-производительность у них примерно равная. Выгодней ставить ту, которая легче.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня бала какая-то на 8 лопастей, а на фото если кто не заметил 7 и 8. Так она была легонькая очень, из магния, тока лопасть я поламал Sad когда гайку раскручивал.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
на 968М забор воздуха на охлаждение цилиндров берётся "с улицы", а у 968 из моторного отсека, в моторном отсеке воздух теплее.
Со старой(968) крыльчаткой 968М недогревается(по мнению разработчиков), я так думаю.

А над этим я даже как-то не задумался Embarassed . Благодарю за подсказку.
965mmx писав(ла):
у меня бала какая-то на 8 лопастей, а на фото если кто не заметил 7 и 8. Так она была легонькая очень, из магния

Так они обе из магниевого сплава МЛ. Но правая тяжелее.

И еще. Померял обе крыльчатки.
Лопасти у правой ~ на 2мм выше. Сама крыльчатка ~ на 2мм больше в диаметре (на 1мм больше радиус), и диаметр корпуса ~ на 2мм меньше в диаметре (на 1мм меньше радиус).
Буду значить правую крыльчатку растачивать и ставить Smile .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересный вопрос поднят. Сам сколько раз держал в руках эти
крыльчатки .. Ладно, надо дойти до конца, до истины.
Пошёл и сравнил направляющие аппараты вентилятора охлаждения.
Разные.Ну, отличие внешне заметно по несколько расширенному входу по наружному кольцу у М-ки. У 968 там ровно.
У М-очного аппарата 19 стоек-направляющих, у 968-го -- 17. И углы
установки ( атаки воздушного потока ) тоже разные, соответственно
более крутой у М-ки и пологий -- 968.
Каталожные номера, отлитые в правой части напр. аппарата:
968-1308082А -- М-ка
968-1308082-10 -- 968 1974г.в.
Думаю, и в номерах крыльчаток есть отличия.
К сожалению, не силён в аэродинамике. ИМХО, попытаться сочетать
корпуса и крыльчатки в разных вариантах -- это эксперимент. Что-то
подсказывает, что малорезультативный. НО ! Не слушайте педантов,
дерзайте ! Rolling Eyes
P.S. Фото позже сбросит Вольфганг .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
А изгиб лопастей роли не играет? Или я чего-то не понимаю? Ведь почему-то завод поменял большие лопасти на маленькие?


Думаю, что играет. Вопрос, скорее всего, не в " .. больше воздуха
или меньше .." , а в скорости воздушного потока. Также критичен
зазор между лопастями и корпусом. Имхо, корпус направляющего
аппарата и крыльчатка -- суть рабочая пара. Выводы делаем сами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Фото направляющих аппаратов будет завтра-сраный Радикал чегойто не работает,а в галерею фоты так и не грузяццо Sad

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не забуду, подёргаю на работе людей по аэродинамике
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):

Думаю, что играет. Вопрос, скорее всего, не в " .. больше воздуха
или меньше .." , а в скорости воздушного потока. .


Больше или меньше за единицу времени и есть скорость

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проток (расход) [м³/мин].
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 07:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во как, надо будет еще тога в эту тему крыльчатку от ТПК засунуть, она другая должна быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 08:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот они-нового (красная) и старого образца:



_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
во как, надо будет еще тога в эту тему крыльчатку от ТПК засунуть, она другая должна быть.


Тогда вместе с корпусом. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Думаю, и в номерах крыльчаток есть отличия.

А на правой вообще никакого номера (впрочем как и никакой маркировки) нет Shocked .
Petrov_kamensk писав(ла):
во как, надо будет еще тога в эту тему крыльчатку от ТПК засунуть, она другая должна быть.

Интересно было-бы посмотреть

А все таки: "Улучшится охлаждение если правую крыльчатку засунуть в новый направляющий аппарат, или станет хуже? Просто старого направляющего аппарата у меня нет, а если и найду, то не охота еще и его растачивать Embarassed .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2010 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть ещё 9ти лопастные крыльчатки. Буду в селе, если не забуду, сфотографирую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2010 00:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе, нужно ж еще учитывать направление потока в корпусах: думаю, смешанный вариант (крыльчатка с большим изгибом в корпусе с меньшим и наоборот) дадут худший результат, чем в варианте с подходящим направлением.

Старая может напраявлять больше потока на цилиндры(читай, первый), а новая - на радиатор Idea

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group