Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Серпень 2010 20:35 Заголовок повідомлення: течь масла из под маслосливной трубки на стыке с головкой |
|
|
вообщем течет не хило. есть ли способ устранить не скидывая головку? колеги, выручайте советом, только собрал двиг, разбирать не охото.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 23 Серпень 2010 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я полил (как смог) и протер бензином, а потом замазал герметиком обильно, сколько достал, и пальцем размазал. Течь прекратилась. Но у меня она просто от времени в слизь превратилась, а тут, после разборки-сборки, - скорее всего не попала она куда надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Серпень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне эту трубку на холодную с головки вытянули, я её назад вставил и теперь течет в этом месте, чем сильней нагреется тем сильней течет. думаю хамут поставить и под него чтото пластичное, но резина непойдет я думаю, вот что подложить ума неприложу.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 23 Серпень 2010 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, понял.. Чего-то подумал, что внизу течет, там, где резинка..
Ну а тут даже не знаю..
Сумасшедшая идея - возьми трубку чуть меньшего диаметра, но с тонкой приваренной шабой на конце, и просунь в эту, со стороны коромысла.. а под шайбу герметик. Тогда масло будет стекать по новой трубке внутри старой.
Но это так, "если ничего не помогло".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там температура может достигать 250.
Всякие эпоксидки с силиконами а также резина долго держать не будут.
Единственный герметик который эту температуру будет держать - для глушака.
Делается разрезная по оси втулка с небольшим углубленным фланцем вверху. В углубление закладывается герметик, втулка ставится на сливную трубку фланцем вверх, несильно стягивается винтовым хомутом и сдвигается вверх на предварительно обезжиренный стык трубки с головой.
Винтовым хомутом втулка фиксируется и после времени застывания герметика можно ехать.
По идее такой ремонт может прокатить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Серпень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
неслышал о таком герметике. как правильно спрашивать на рынке? идея с трубкой меньшего диаметра понравилась. это реально можно сделать? непомня это место, там вроде канал в головке изгибается
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Серпень 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На рынке он продаётся в тюбиках для уплотнения стыков глушаков.
Насколько помню из их рекламы вполне хорошо держит выхлопные газы в зазоре до 0.5 - 1 мм. Зазор должен быть жёстким без вибрации.
Внутреннюю трубку всё равно надо как то уплотнять.
Глушаковый и другой герметик там применять стрёмно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 23 Серпень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
там канал изгибаеться, нужно разбирать и на ебоксидку или холодную сварку садить, а может запаять или заварить))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 24 Серпень 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Серпень 2010 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни? |
Подводных камней никаких. Только работать оно в данном месте не будет. Все эти составы расчитаны для сальников и прочих прокладок. В составах содержится какой-то растворитель, который заставляет резино-технические изделия разбухать, за счет чего и происходит дополнительное уплотнение и остановка течи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Серпень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
скинул голову, снял трубку и укоротил на 2,5 мм так как непридумал как развольцевать по длине посадки эту трубку. на этих 2,5 мм диаметр на одну десятку больше, чем в той части, которая входила в головку. думаю это устронит течь. для страховки на трубке сделал надпилы, прям рядом с местом стыковки с головкой и наматал ниток хб, плотненько с небольшим заходом на поверхность, которая входит в головку, все мазал хол. сваркой и засадил в головку. чуть проехали, прогрели до 90 вроде нетечет а там время покажет.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|