Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
течь масла из под маслосливной трубки на стыке с головкой

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 20:35    Заголовок повідомлення: течь масла из под маслосливной трубки на стыке с головкой Відповісти з цитатою


вообщем течет не хило. есть ли способ устранить не скидывая головку? колеги, выручайте советом, только собрал двиг, разбирать не охото.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я полил (как смог) и протер бензином, а потом замазал герметиком обильно, сколько достал, и пальцем размазал. Течь прекратилась. Но у меня она просто от времени в слизь превратилась, а тут, после разборки-сборки, - скорее всего не попала она куда надо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне эту трубку на холодную с головки вытянули, я её назад вставил и теперь течет в этом месте, чем сильней нагреется тем сильней течет. думаю хамут поставить и под него чтото пластичное, но резина непойдет я думаю, вот что подложить ума неприложу.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, понял.. Чего-то подумал, что внизу течет, там, где резинка..

Ну а тут даже не знаю..

Сумасшедшая идея - возьми трубку чуть меньшего диаметра, но с тонкой приваренной шабой на конце, и просунь в эту, со стороны коромысла.. а под шайбу герметик. Тогда масло будет стекать по новой трубке внутри старой.

Но это так, "если ничего не помогло".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 22:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там температура может достигать 250.
Всякие эпоксидки с силиконами а также резина долго держать не будут.
Единственный герметик который эту температуру будет держать - для глушака.

Делается разрезная по оси втулка с небольшим углубленным фланцем вверху. В углубление закладывается герметик, втулка ставится на сливную трубку фланцем вверх, несильно стягивается винтовым хомутом и сдвигается вверх на предварительно обезжиренный стык трубки с головой.
Винтовым хомутом втулка фиксируется и после времени застывания герметика можно ехать.
По идее такой ремонт может прокатить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неслышал о таком герметике. как правильно спрашивать на рынке? идея с трубкой меньшего диаметра понравилась. это реально можно сделать? непомня это место, там вроде канал в головке изгибается

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На рынке он продаётся в тюбиках для уплотнения стыков глушаков.
Насколько помню из их рекламы вполне хорошо держит выхлопные газы в зазоре до 0.5 - 1 мм. Зазор должен быть жёстким без вибрации.

Внутреннюю трубку всё равно надо как то уплотнять.
Глушаковый и другой герметик там применять стрёмно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Turok



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.03.2010
Повідомлення: 654
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз968м.

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2010 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там канал изгибаеться, нужно разбирать и на ебоксидку или холодную сварку садить, а может запаять или заварить))))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 09:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык писав(ла):
Та же проблема. А что если попробовать залить в двиг состав Hi gear "stop leak"? Кто нибудь пользовался? Какие подводные камни?

Подводных камней никаких. Только работать оно в данном месте не будет. Все эти составы расчитаны для сальников и прочих прокладок. В составах содержится какой-то растворитель, который заставляет резино-технические изделия разбухать, за счет чего и происходит дополнительное уплотнение и остановка течи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2010 18:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скинул голову, снял трубку и укоротил на 2,5 мм так как непридумал как развольцевать по длине посадки эту трубку. на этих 2,5 мм диаметр на одну десятку больше, чем в той части, которая входила в головку. думаю это устронит течь. для страховки на трубке сделал надпилы, прям рядом с местом стыковки с головкой и наматал ниток хб, плотненько с небольшим заходом на поверхность, которая входит в головку, все мазал хол. сваркой и засадил в головку. чуть проехали, прогрели до 90 вроде нетечет а там время покажет.

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group