Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
О расточке
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2005 02:55    Заголовок повідомлення: ААААААААААААААААААА Відповісти з цитатою


Меня все мотористы кинули не хотят голову мне фрезеровать.!!!!!!! Не знаю че делать одни говорят надо всю голову другие- только эти две дырки(саму камеру сгорания) из них выбирать стружку но говорят молотить по головке может, может по клапанам. Точнно можно фрезировать? Так еще и не беруться трубки вытаскивать+голову греть боятся, говорят поведет,а кожухи и толкатели тожеш укорачивать нуна. Объясните почему если выбрать внутри дырок,на головке, 2мм поршень биться о клапана не будет, а если гильзу подрезать будет? Вот что мне еще посоветовали полезного взять чугунные компрессионные кольца 'прима' на шлифовальном станке сделать их на 1/2 тоньше и в одну канавку поставаить 2 тонких уже кольца замками противоположно на 180'. Хочу попробовать. Пишите.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2005 04:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты не спрашивай их, можно или нет, ты скажи - мне надо! Фрезеровать надо именно только камеры, на сколько - не могу тебе советовать пока сам не пробовал, но я тут где-то считал, 2,3мм должно нормально быть. А если поставишь клапанные пружины от ТАЗа, клапаны гарантированно зависать не будут. Кожухи штанг укорачивать НЕ нужно, их даже трогать не придётся, если они станку не помешают. Если маслосливная трубка буит мешаться - её можно обрезать в 15мм от головки, а потом при сборке "срастить" куском шланга с хомутами - шланг будет центрировать две части, и они смогуть прижать уплотнитель в картере.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмторел покрутил, действительно поршень в ВМТ до конца гильзы не доходит около 2-3 мм!! У меня так. (968) Так что укорачивать есть куда. Думаю на 1..1,5мм можно попробовать на ненужном двигле. (у меня есть, еще и токари 2шт. живут на одном этаже со мной)

Другой вопрос, удасться ли просадить потом вплотную голову на торцанутые гильзы. Я померял, углублуние в голове (куда гильзы входят) оно на 2 мм короче, чем выступ у гильзы. Т.е. теоритически есть зарас в 2мм, чтобы она еще садилась ниже на гильзы. Но когда собрал, вроде все "западлицо" т.е. все ровно.


А по обсуждению расточки головки. Не пойму, какая разница снимать с гильзы или снимать с головы? Не! она конечно есть! Гильзы проще. Smile


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще. Только чтото никто так и не рискнул. Confused

Хотя тут ещё не проверено или те 2-3 мм. не исчезают при прогреве движка. Линейные температурные разширения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Проще. Только чтото никто так и не рискнул. Confused

Хотя тут ещё не проверено или те 2-3 мм. не исчезают при прогреве движка. Линейные температурные разширения.
скорее для обжатия + место для того чтобы хоть какаето прослойка газов оставалась для приличия Laughing

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 21 Березень 2005 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX
Посмторел покрутил, действительно поршень в ВМТ до конца гильзы не доходит около 2-3 мм!!

Ерунда это пусть Вам кто из опытных людей посмотрит. Должно быть 0,1 - 0,4 мм.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):

. Должно быть 0,1 - 0,4 мм.
так примерно (может и больше) и получится если цилиндр придавть с усилием затяжки к картеру + головка немного продавится и при работе будут вибираться зазоры в поршень-палец и шатун-коленвал: -пусть это сотки и десятые но если сложить !!!! и сли там не останется слоя газа ( или он будет критически мал) то получится что при начале сгорания газы будут интенсивнее давить на свободную часть поршня,принуждая, его к большему перекосу

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 01:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что есть ''тазик'', прошу прощения за нелепость.............А
Borislav: 'если поставишь клапанные пружины от ТАЗа'

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дааа, и смех и грех. Видать таки пора Донецк отдавать Россие. Laughing

Что такое ВАЗ они знают, а родной ТАЗ первый раз. Evil or Very Mad

Тазики это ТАЗ, типа Таврийский Авто Завод. Таврия это проще говоря.
Там где раньше наши ЗАЗ Запорожци выпускали. Twisted Evil

Ничё. С нами потусуешся еще не такие словечки будешь знать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 10:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАЗ - тольятинский автозавод Cool
а про таврийский впервые слышу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прикол такой Laughing кто не понял
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Прикол такой Laughing кто не понял

таз это такая специальная эмалированная емкость для жидкостей, (бывает и без эмали) может использоваться как по назначению, так и не по назначению. Smile
например варить в нем варенье, кататься зимой по снегу, закапывать в него елку на новый год и пр.

Мой мотор скоро породит эмоционально неустойчивого типа. Весь вечер с ним провозился, а он мистически не хотел собираться, только время потратил.
Кстати, есть теория что ЗАЗ дает только со второго раза. (сам проверял)
И что у заза карма плохая, его все не любят, плохо к нему относяться, поэтому он такой.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Березень 2005 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SFX писав(ла):
таз это такая специальная эмалированная емкость для жидкостей, (бывает и без эмали) может использоваться как по назначению, так и не по назначению. Smile
например варить в нем варенье, кататься зимой по снегу, закапывать в него елку на новый год и пр.

А ещё оно говорят порою ездит. Но недолго, потому как перед эмалировкой никто их не грунтует. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 24 Березень 2005 01:45    Заголовок повідомлення: так, немного отвлеклись от темы........ Відповісти з цитатою


что же такое таз-ик??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 03:29    Заголовок повідомлення: Шото вы мою тему совсем того............. Відповісти з цитатою


1Ребзя, оказывется у жиговских поршней ввыемки под клапана т.е. они увеличат камеру сгорания? 2 Резьбу на шпильках надо как то нарезать, ведь после поджима головки, ее на эти 2мм надо же как то подтянуть к целиндрам?3 Обязалово ли срезаь ребра цилиндров на станке , у меня нескольких не хватает(при разборке обломились), может можно их напильничком,а? Трубки мне вытаскивать не пришлось из голвы и так фрезируют(нашелся умелец). Вопрос к собратьям белорусам скажите чтобы к вам приехать нужен ли загранпаспорт? И как можно организовать такой визит(цель:набраться опыта и своими глазами увидеть модные жужи,а еще у вас вроде машины дешевые......) Этот вопрос касается и всех остальных.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так родные ведь тоже с выемками.

А резьбы и так должно хватать. она ж не впритык. Накрайняк просто шпильку в картер глубже завернуть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 14:00    Заголовок повідомлення: Насчет расточки и фрезеровки Відповісти з цитатою


Я осенью себе расточил цилиндры под 79 мм и фрезернул головки на 2 мм. Перед этим специально смотрел на родных поршнях в ВМТ поршень доходит как раз до края цилиндра. После расточки на вазовском поршне так же.
Тееперь о головке. Никакие трубки я на выпресовывал (в смысле кожухи штанг и маслосливную). На координатном станке и так все завечательно сделали. сняли 2 мм как раз там где и говорилось выше - на плоскости, что прилегает к торцу цилиндра. Им даже не помешала одна шпилька которую я не смог выкрутить с обратной стороны головки (одна из 4-хшпилек на которых поромысло крепиться).
На вид все сделано было нормально. Даже хон нанесли, по виду как на заводских поршнях, сравнивал с новыми цилиндрами правда не от ЗАЗа Laughing . Вот только умудрились каким-то немыслемым образом расколоть один цилиндр (поменяли сами).
Движок пока что еще не запускал. Все никак не дособираю. уже висит на коромысле, осталось только подключить. Просто много событий с того момента произошло (в том числе и женился... ). Так что о том как все это будет работать напишу как-нибудь попозже.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxxx



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2005
Повідомлення: 34
Звідки: Украина Донецк Макеевка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 02:24    Заголовок повідомлення: инфу принял....жду остальных ответов Відповісти з цитатою


У меня в родных поршнях выемок под клапана нет!.......?
На целиндрах, что фрезировать: 1само ребро, 2каемку(там есть такая) 3или обе эти штуки на одну величину.Во 2-м случае
каемка снимится точно на 2мм и ребра сколько то захватится(я так думаю).....?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне фрезеровали ту часть, что не входит в головку, что б головка не уперлась в ребра. то есть все что больше диаметра отверстия в головке.

У меня тоже нет. их и быть на зазе не может. А на вазе есть 3 варианта кажется. С выемками под клапана (2 шт на поршень), потом просто с углублением в поршне и (не уверен, т. к. не видел) просто плоские. Я себе взял те что с двумя выемками. Просто других на тот момент не было, а эти довольно добротно были сделаны Very Happy (по сравнению с ними новый зазовски поршень как кусок какашки ) и не особо дорогие, производство Харьков

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 12:55    Заголовок повідомлення: Re: Шото вы мою тему совсем того............. Відповісти з цитатою


Maxxx писав(ла):
Вопрос к собратьям белорусам скажите чтобы к вам приехать нужен ли загранпаспорт? И как можно организовать такой визит(цель:набраться опыта и своими глазами увидеть модные жужи,а еще у вас вроде машины дешевые......) Этот вопрос касается и всех остальных.


Нащёт поездки в Беларусь и всех вопросов гдето уже обсуждался глобальный автопробег типа Киев Минск Брест. Там много ответов.

Нащёт делиться опытом это к Tebusu

А это нащёт цен. Для размышления. На начало марта.
ЗАЗ синий, ц\з, сигн. за 100т.р(45уе) на ходу
ЗАЗ 968 1994г 3 года в работе, 20 т км ,магнитола 140уе
ЗАЗ 968м беж. на ходу, хорошие шины, отличный салон, аккустика, 16тыс.км за110уе
ЗАЗ 968м белый в хорошем состоянии 115уе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group