Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 19 Березень 2005 02:55 Заголовок повідомлення: ААААААААААААААААААА |
|
|
Меня все мотористы кинули не хотят голову мне фрезеровать.!!!!!!! Не знаю че делать одни говорят надо всю голову другие- только эти две дырки(саму камеру сгорания) из них выбирать стружку но говорят молотить по головке может, может по клапанам. Точнно можно фрезировать? Так еще и не беруться трубки вытаскивать+голову греть боятся, говорят поведет,а кожухи и толкатели тожеш укорачивать нуна. Объясните почему если выбрать внутри дырок,на головке, 2мм поршень биться о клапана не будет, а если гильзу подрезать будет? Вот что мне еще посоветовали полезного взять чугунные компрессионные кольца 'прима' на шлифовальном станке сделать их на 1/2 тоньше и в одну канавку поставаить 2 тонких уже кольца замками противоположно на 180'. Хочу попробовать. Пишите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Березень 2005 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты не спрашивай их, можно или нет, ты скажи - мне надо! Фрезеровать надо именно только камеры, на сколько - не могу тебе советовать пока сам не пробовал, но я тут где-то считал, 2,3мм должно нормально быть. А если поставишь клапанные пружины от ТАЗа, клапаны гарантированно зависать не будут. Кожухи штанг укорачивать НЕ нужно, их даже трогать не придётся, если они станку не помешают. Если маслосливная трубка буит мешаться - её можно обрезать в 15мм от головки, а потом при сборке "срастить" куском шланга с хомутами - шланг будет центрировать две части, и они смогуть прижать уплотнитель в картере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 21 Березень 2005 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмторел покрутил, действительно поршень в ВМТ до конца гильзы не доходит около 2-3 мм!! У меня так. (968) Так что укорачивать есть куда. Думаю на 1..1,5мм можно попробовать на ненужном двигле. (у меня есть, еще и токари 2шт. живут на одном этаже со мной)
Другой вопрос, удасться ли просадить потом вплотную голову на торцанутые гильзы. Я померял, углублуние в голове (куда гильзы входят) оно на 2 мм короче, чем выступ у гильзы. Т.е. теоритически есть зарас в 2мм, чтобы она еще садилась ниже на гильзы. Но когда собрал, вроде все "западлицо" т.е. все ровно.
А по обсуждению расточки головки. Не пойму, какая разница снимать с гильзы или снимать с головы? Не! она конечно есть! Гильзы проще. 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2005 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проще. Только чтото никто так и не рискнул.
Хотя тут ещё не проверено или те 2-3 мм. не исчезают при прогреве движка. Линейные температурные разширения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Березень 2005 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Проще. Только чтото никто так и не рискнул.
Хотя тут ещё не проверено или те 2-3 мм. не исчезают при прогреве движка. Линейные температурные разширения. |
скорее для обжатия + место для того чтобы хоть какаето прослойка газов оставалась для приличия 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 21 Березень 2005 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX
Посмторел покрутил, действительно поршень в ВМТ до конца гильзы не доходит около 2-3 мм!!
Ерунда это пусть Вам кто из опытных людей посмотрит. Должно быть 0,1 - 0,4 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 22 Березень 2005 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
. Должно быть 0,1 - 0,4 мм. |
так примерно (может и больше) и получится если цилиндр придавть с усилием затяжки к картеру + головка немного продавится и при работе будут вибираться зазоры в поршень-палец и шатун-коленвал: -пусть это сотки и десятые но если сложить !!!! и сли там не останется слоя газа ( или он будет критически мал) то получится что при начале сгорания газы будут интенсивнее давить на свободную часть поршня,принуждая, его к большему перекосу
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 22 Березень 2005 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что есть ''тазик'', прошу прощения за нелепость.............А
Borislav: 'если поставишь клапанные пружины от ТАЗа'
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2005 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, и смех и грех. Видать таки пора Донецк отдавать Россие.
Что такое ВАЗ они знают, а родной ТАЗ первый раз.
Тазики это ТАЗ, типа Таврийский Авто Завод. Таврия это проще говоря.
Там где раньше наши ЗАЗ Запорожци выпускали.
Ничё. С нами потусуешся еще не такие словечки будешь знать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 22 Березень 2005 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАЗ - тольятинский автозавод
а про таврийский впервые слышу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2005 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикол такой кто не понял
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 22 Березень 2005 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Прикол такой кто не понял |
таз это такая специальная эмалированная емкость для жидкостей, (бывает и без эмали) может использоваться как по назначению, так и не по назначению.
например варить в нем варенье, кататься зимой по снегу, закапывать в него елку на новый год и пр.
Мой мотор скоро породит эмоционально неустойчивого типа. Весь вечер с ним провозился, а он мистически не хотел собираться, только время потратил.
Кстати, есть теория что ЗАЗ дает только со второго раза. (сам проверял)
И что у заза карма плохая, его все не любят, плохо к нему относяться, поэтому он такой.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
таз это такая специальная эмалированная емкость для жидкостей, (бывает и без эмали) может использоваться как по назначению, так и не по назначению.
например варить в нем варенье, кататься зимой по снегу, закапывать в него елку на новый год и пр. |
А ещё оно говорят порою ездит. Но недолго, потому как перед эмалировкой никто их не грунтует. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 24 Березень 2005 01:45 Заголовок повідомлення: так, немного отвлеклись от темы........ |
|
|
что же такое таз-ик??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 30 Березень 2005 03:29 Заголовок повідомлення: Шото вы мою тему совсем того............. |
|
|
1Ребзя, оказывется у жиговских поршней ввыемки под клапана т.е. они увеличат камеру сгорания? 2 Резьбу на шпильках надо как то нарезать, ведь после поджима головки, ее на эти 2мм надо же как то подтянуть к целиндрам?3 Обязалово ли срезаь ребра цилиндров на станке , у меня нескольких не хватает(при разборке обломились), может можно их напильничком,а? Трубки мне вытаскивать не пришлось из голвы и так фрезируют(нашелся умелец). Вопрос к собратьям белорусам скажите чтобы к вам приехать нужен ли загранпаспорт? И как можно организовать такой визит(цель:набраться опыта и своими глазами увидеть модные жужи,а еще у вас вроде машины дешевые......) Этот вопрос касается и всех остальных.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Березень 2005 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так родные ведь тоже с выемками.
А резьбы и так должно хватать. она ж не впритык. Накрайняк просто шпильку в картер глубже завернуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2005 14:00 Заголовок повідомлення: Насчет расточки и фрезеровки |
|
|
Я осенью себе расточил цилиндры под 79 мм и фрезернул головки на 2 мм. Перед этим специально смотрел на родных поршнях в ВМТ поршень доходит как раз до края цилиндра. После расточки на вазовском поршне так же.
Тееперь о головке. Никакие трубки я на выпресовывал (в смысле кожухи штанг и маслосливную). На координатном станке и так все завечательно сделали. сняли 2 мм как раз там где и говорилось выше - на плоскости, что прилегает к торцу цилиндра. Им даже не помешала одна шпилька которую я не смог выкрутить с обратной стороны головки (одна из 4-хшпилек на которых поромысло крепиться).
На вид все сделано было нормально. Даже хон нанесли, по виду как на заводских поршнях, сравнивал с новыми цилиндрами правда не от ЗАЗа . Вот только умудрились каким-то немыслемым образом расколоть один цилиндр (поменяли сами).
Движок пока что еще не запускал. Все никак не дособираю. уже висит на коромысле, осталось только подключить. Просто много событий с того момента произошло (в том числе и женился... ). Так что о том как все это будет работать напишу как-нибудь попозже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 01 Квітень 2005 02:24 Заголовок повідомлення: инфу принял....жду остальных ответов |
|
|
У меня в родных поршнях выемок под клапана нет!.......?
На целиндрах, что фрезировать: 1само ребро, 2каемку(там есть такая) 3или обе эти штуки на одну величину.Во 2-м случае
каемка снимится точно на 2мм и ребра сколько то захватится(я так думаю).....?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Квітень 2005 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне фрезеровали ту часть, что не входит в головку, что б головка не уперлась в ребра. то есть все что больше диаметра отверстия в головке.
У меня тоже нет. их и быть на зазе не может. А на вазе есть 3 варианта кажется. С выемками под клапана (2 шт на поршень), потом просто с углублением в поршне и (не уверен, т. к. не видел) просто плоские. Я себе взял те что с двумя выемками. Просто других на тот момент не было, а эти довольно добротно были сделаны (по сравнению с ними новый зазовски поршень как кусок какашки ) и не особо дорогие, производство Харьков
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 01 Квітень 2005 12:55 Заголовок повідомлення: Re: Шото вы мою тему совсем того............. |
|
|
Maxxx писав(ла): |
Вопрос к собратьям белорусам скажите чтобы к вам приехать нужен ли загранпаспорт? И как можно организовать такой визит(цель:набраться опыта и своими глазами увидеть модные жужи,а еще у вас вроде машины дешевые......) Этот вопрос касается и всех остальных. |
Нащёт поездки в Беларусь и всех вопросов гдето уже обсуждался глобальный автопробег типа Киев Минск Брест. Там много ответов.
Нащёт делиться опытом это к Tebusu
А это нащёт цен. Для размышления. На начало марта.
ЗАЗ синий, ц\з, сигн. за 100т.р(45уе) на ходу
ЗАЗ 968 1994г 3 года в работе, 20 т км ,магнитола 140уе
ЗАЗ 968м беж. на ходу, хорошие шины, отличный салон, аккустика, 16тыс.км за110уе
ЗАЗ 968м белый в хорошем состоянии 115уе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|