Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Липень 2010 15:33 Заголовок повідомлення: Привод маслонасоса |
|
|
Ехал себе ехал, вдруг загорелась контролька. Сразу остановился - думал масло вытекло (сальник сечет).
Уровень масла оказался между метками, т.е. как будто двигатель и не работал только что. Т.е. все масло в поддоне.
Очевидно, что маслонасос не сосет масло...
сейчас еду в сервис с новым маслонасосом - отсюда вопрос, какова вероятность, что дело в нем, а в приводе маслонасоса? Было у кого такое вообще?
А то может и ехать нет смысла без него...
Останній раз редагувалося: Irbis (18 Серпень 2010 17:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 30 Липень 2010 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может попробовать давление померять, вдруг датчик наебнулся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 30 Липень 2010 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
выкрутить датчик и стартером крутонуть если погонит масло то насос в порядке 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Липень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Может попробовать давление померять, вдруг датчик наебнулся  |
тогда б на щупе его было очень мало.
причина может быть либо в подклинившем редукционном клапане, либо в переломе шлица на том вале который под трамблером.
у когото тут уже такое было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Липень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
...либо в переломе шлица на том вале который под трамблером. |
Вот, мои опасения подтвердились ((
Сняли маслонасос, вынули привод - а у него шлицы верхние поломаны. Пришлось оставить машину на подъемнике до утра, пока не найду привод... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 30 Липень 2010 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а заварить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Липень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не прокатит. Калёный.
Маслонасос на обязательную переборку.
Сломаться привод мог по усталости.
Мог и по заклинившей соринке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Липень 2010 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, маслонасос поставил новый на всякий случай.
Ну и масло с сменил (а то там была бадяга из лики-моли и тнк - доливал что было, когда из Крыма возвращался...).
А привод маслонасоса пожалуй пополнит список возимых с собой запчастей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Серпень 2010 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
...
А привод маслонасоса пожалуй пополнит список возимых с собой запчастей. |
Если поставишь новый, запасной возить нужды нет, ходят они долго, дольше колец, поршней и цилиндров, если не брак.
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Серпень 2010 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прям какое то навождение и не везуха..
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Серпень 2010 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Если поставишь новый, запасной возить нужды нет, ходят они долго, дольше колец, поршней и цилиндров, если не брак. |
Народ, вы не поверите.
Не проехал я и 500 км с новым приводом - как опять та же картина!!!
Опять этот гребаный привод полетел, причем недалеко от того места, где в прошлый раз! Отчего это может быть??
Сам привод новый с южки, маслонасос новый с запорожского рынка.
Цитата: |
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки. |
Ты имеешь ввиду то колечко, что на вал на маслонасосе надевается?
Если честно, то в прошлый раз не обратил внимания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 18 Серпень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) не ездить через то место - оно заколдовано
2) проверить все ли в порядке вообще в движке. Может, что-то там такое носится по маслосистеме, что ломает твои насосы.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 18 Серпень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
P.S. на валу маслонасоса должна быть центрирующая втулка, если её не було то это могла быть причина поломки. |
Ты имеешь ввиду то колечко, что на вал на маслонасосе надевается?
Если честно, то в прошлый раз не обратил внимания.[/quote]
Собственно, это не колечко, а цилиндрическаая втулка, которая
центрует зацепление вала м/насоса и вала привода распределителя
зажигания. Она высотой ок. 20мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Сломаться привод мог по усталости. |
Основная причина поломки привода - повышенный люфт во втулке трамблера, не заменишь так и будет рвать - из личного опыта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Серпень 2010 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не трамблера, а привода трамблера и маслонасоса(той хрени, что стоит между блоком и трамблером).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Серпень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этот раз сломался штифт на самом маслонасосе.
В поддоне осколки шестерни балансира, вероятно это из-за них его подклинило... все таки сетка очень крупная.
Самое интересное что в прошлый раз сломались верхние штифты привода, а на этот раз нижний, маслонасоса. Шестерня ломалась после первой поломки привода.
Т.е причины походу разные, но практически в одно время возникили....
И самое обидное, что в когда ломался привод, у меня был с собой маслонасос, теперь все с точностью до наоборт (
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 18 Серпень 2010 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не трамблера, а привода трамблера и маслонасоса(той хрени, что стоит между блоком и трамблером). |
Правильно, извентиляюсь произошла описка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Серпень 2010 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть два м/н: новый и восстановленный. Новый видно что лежал долго, враъается туго, внутри что-то типа заводской густой смазки. Какой предпочесть? Нужно ли промывать новый перед установкой?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 19 Серпень 2010 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый, скорее всего, залит консервирующей смазкой, она предназначена для длит. хранения деталей и узлов. Перед установкой консервация удаляется, ибо ничего общего с эксплуатационной смазкой не имеет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Серпень 2010 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил короче новый маслонасос, пердварительно промыв маслом.
Все собрал, работет отлично, лучше прежнего.
Посомтрим что будет дальше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|