Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть микрометр, лучше проверть толщину на всякий случай.
Со снятой крышкой - не знаю, можно ли, но я заводил
Теоретически может брызгать масло, у меня не брызгало.
Но там по 4 гайки с каждой стороны, не так долго их наживить и чуть поджать, зажимать не обязательно в процессе регулировки. Можно и 2 наискосок.. Уже потом, как будет стабильно заводиться, тогда нужно зажать, а то масло будет подтекать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно, спасибо. что ж, буду пробовать регулировать клапана.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 20 Серпень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Померяй компрессию. Я подозреваю что у тебя, как и у меня, жуж не пережил жару
П.С. Сейчас так же как и ты мучаюсь со своим движком
Электрика\Не заводится help
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 20 Серпень 2010 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но, опять же - компрессию мерять после регулировки клапанов, иначе "правильную цифру не покаже" (как говорил Лесь Подеревянський)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 20 Серпень 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Но, опять же - компрессию мерять после регулировки клапанов, иначе "правильную цифру не покаже" |
а что Блум их крутил или они самопроизвольно могут зазор менять
у меня все стоит еще 1987г. с завода и я бы ваще не залез бы под капот если он не начал брыкаться.
По моему если
- электрика в порядке
- топливо подается
то что остается? Правильно компрессия, а все остальное это полумеры
Если двиг перегревался (а он по моему не мог не перегреваться в такую жару), то скорее всего кольца
P.S. Мне даликовато до "гуру", так что прошу не считать мои слова аксиомой 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 20 Серпень 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже, в общем-то, новичок.. Просто как я понимаю, если неправильно стоят зазоры, то двигатель не будет работать с полной отдачей. То есть, если впускной клапан не смог закрыться полностью, пошло сжатие - часть смеси выдавит обратно в коллектор. Выпускной не закрылся полностью - упало давление в цилиндре, потеря мощности, перегрев.
Следовательно, если клапана пережаты или недожаты, компрессия может быть меньше, чем на том же двигателе при правильно отрегулированных зазорах.
Говорю это, в общем-то не зная, как работает вся эта система, туда лазить еще не доводилось.. Но в теории где-то так.
А Bloom сам говорил -
bloom писав(ла): |
мне выставлял один "спец" зазор в 1мм, сказал за...сь. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 21 Серпень 2010 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Выпускной не закрылся полностью - упало давление в цилиндре |
Полностью согласен
Вот как раз тест с "компрессометром и маслом" покажет причину
1. Меряем давление в цилиндрах
2. Наливаем в каждый цилиндр по 200мгм масла (через свечные отверсития) и снова меряем
- если компрессия появилась - кольца
- если компрессия не появилась - клапана
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 30 Серпень 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за советы, но попробовать наверное нескоро смогу.. дожди льют рекой, не знаю когда смогу выбраться..
был компрессометр дак без впоросов бы тогда.. надеюсь что клапана, хотя уже готовлюсь к кольцам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Вересень 2010 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снял вчера головы все целое и на вид вполне работоспособное.
- Цилиндры - гладенькие, даже выработки нет;
- Колечки - все целые, болтаются в прорезях как и положено;
- Поршня - в порядке, только на тарелках немного угля
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
Какого хрена, он на заводится (компрессия 4)
Так что видать не кольца!
И теперь не знаю на что думать 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 01 Вересень 2010 14:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
- Клапана - на своих местах, только на одном пружина лопнула
|
Поменял?
Ну а вообще проверяй, есть ли бензин, стабильно ли подается, уровень в поплавковой камере, герметичность дроссельной заслонки, прилегание плоскостей карбюратора, настройка винтов количества - качества. Может засорилось где-то что-то в карбюраторе.
Правильно ли выставлен момент, есть ли искра не свечах, достаточно ли она сильная.
Попробуй с кем-то толкнуть машину, завести так. Если заведется и стабильно заработает - вероятно, слабая искра от аккумулятора при работающем стартере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 01 Вересень 2010 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
как не кольца если компресия 4 там им уже жопа, ты их снимал с поршня тепловые зазоры смотрел??? меняй их и проверяй клапана на герметичность переверни голову с закручеными свечами и залей керосин и смотри если он через час стечет то притирай клапана хотя он может и за минуту у тебя стекти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 01 Вересень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с компрессией 4 и меньше езжу полгода. Плохо, да, не тянет, дымит.. Но с заводом проблем нет никаких.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 01 Вересень 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотря как все остальное выставленно карб зажигание клапана, а ваще у меня зимой с такой же компресией завести было не реально, или акум насиловать или толкать
при ремонте двига оказалось чо тепловый зазор был 5-7 мм, у меня был шок как он работал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 08 Вересень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такая же проблема,после замены сцепления нимогу завести,
все из выше сказанного проделал ранее(бензин-даже заливал в горло пол стопки,зажигание выставлял,клапана,свечи менял,конденсатор,что на трамплере),
но думаю,что всетаки трамплер ,сегодня привезли другой-на днях поменяю посмотрим,
а вообщето уже привыкаю к закипанию мозга
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 09 Вересень 2010 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Артем 81 писав(ла): |
,что всетаки трамплер |
ТрамБлер.
искра то есть ? топливо подается и распыляется ?
компрессия есть? (несгоревшее толиво вполне может смыть масляную пленку и компрессия упадет если двиг изношен)
чудес то не бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артем 81
Статус: Offline Зареєстрований: 04.11.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 10 Вересень 2010 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело было в крышке ТРАМБЛЕРА,а именно в центральном угольке.
замена крышки и настройка зажигания=спирт!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Вересень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлюсь в список возможных неисправностей по теме плохого запуска двигателя. Значит сабж в следующем: мучались мы с двигателем друга - он то глох при изменении положения трамблера, то вообще отказывался запускаться, а иногда и сам глох. Долго не могли понять в чем проблема и в итоге оказалось все весьма банально, попросту кто то запаял клеммы на проводе соединяющем катушку с трамблером и тот в разных положения вел себя по разному, а в купе с непонятной работой карбюратора и совсем довел. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 26 Вересень 2010 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я так делаю...Беру Лампочку и проводок.Начинаю проходить цепь от и до... Сохраняет очень много времени. Самый пиздатый способ)
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 27 Вересень 2010 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и Я отпишусь по поводу моего движка.
После того, как разобрал свой движок, Я начал смотреть где и что. И вот выяснил, что у меня были отпущены головы
Так что причиной пропажи компрессии может быть и такая фигня
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 08 Жовтень 2010 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет всем.случилась беда,двигатель заводится только если подсос на всю и быстро работать педалью газа,карб солекс,вчера его полностью перебрал-не помогло,сегодня поменял кольца-не помогло,холостой держит нормально, но если резко добавить газу глохнет,если добавлять по чуть-чуть набирает обороты и то сразу как будто троит,свечи новые сегодня поставил,всем спасибо.
_________________ ЗАЗ-968м, 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|