Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вакуум трамбльора

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 16:11    Заголовок повідомлення: Вакуум трамбльора Відповісти з цитатою


Є така проблема. карбюратор 133, при хх вакуум трабльора втягується по максимуму (тобто випереджає запалення), а коли різко газую, вакуум вертається назад (пізнить запалення, виходить що відключається.) причому оберти двигуна досить різко піднімаються, без провалу.
На мому авто, карб вебер на хх вакуум нерухається, він робить прискориння тільки від відкривання заслонки. (тобто даю газу пішло випередження запалення) так як має бути.
з 133 карбюратором ніколи справи немав, то прошу поради у вас. чому відключається вакуум при різкому відкриванні заслонки акселератора.
повітряний фільтр знімав, ніяких змін.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
чому відключається вакуум при різкому відкриванні заслонки акселератора.

При резком открытии дроссельной заслонки - происходит резкое падение разряжения, от которого и питается вакуумный привод. Если же открывать заслонку постепенно, то разряжение будет успевать уравниваться и привод будет работать нормально. Хотя это не является нормой Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2010 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в мене на вебері такого нема. навіть при різкому відкриванні заслонки.
а на 133 навіть на хх вакуум втягується до упору, це теж недобре. Неможу зрозуміти. Чому?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2010 16:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что за вэбер, можна фоток?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 07:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так як отвiр для для вакуумрегулятора знаходиться вище дросселя,
швидше за все ви маете неповне закриття заслонки на ХХ, в такому
разi розрiдження буде виникати без вiдкриття дросселя.
Або ж ( що менше вiрогiдно ), переплутано штуцера, на який одягаеться вакуумна трубка, бо там ще в наявностi штуцер економайзера ХХ, отвiр якого знаходиться в карбi нижче заслонки.
В обох випадках на ХХ буде спрацьовувати вакуум трамбльора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 09:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ВАСЬ
СДЕЛАЙ ФОТКУ КАРБА

НА ХХ ОТВЕРСТИЕ ПОД ШТУЦЕРОК ВАКУУМНИКА ДОЛЖНО ПЕРЕКРЫВАТЬСЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ЭТО ТЫ И БЕЗ МЕНЯ ЗНАЕШЬ)
ПРОВЕРЬ ЭТОТ МОМЕНТ
ВОЗМОЖНО СЛИШКОМ СИЛЬНО ВЫВЕРНУТ УПОР (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ЗАСЛОНКИ, И ОНА НЕДОЗАКРЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО, ЛИБО СИЛЬНО НАТЯНУТ ТРОС ГАЗА, ЛИБО ПОГНУТ САМ УПОР

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


MAXX , спасибо за деликатность! При ответе руководствовался схемой 127-го. Сейчас нашёл корпус дросселя 133-го и -- ....
Да, отверстие под вакуумник в районе прилегания заслонки, но
ЗАСЛОНКА ЕгО НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ! ПРИ ПОЛНОМ ЗАКРЫТИИ ! Брак?
Или это и есть причина? Если существенно, вернётся сын, попробуем
сбросить фото.
".. отверстие, расположенное на уровне кромки дроссельной заслонки
при
её прикрытом положении, которое служит для подачи разрежения ..."
( С.) Стр.и Фуч.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По просьбе dedushka выкладываю фото.Нижняя часть карбюратора К 133,имеющая указанный дефект.
Общий вид:

Далее-вид снизу (со стороны посадки на коллектор),заслонка открыта.Видно отверстие отбора вакуума к трамблеру (обвел красным)

А теперь-фото полность закрытой заслонки.Отверстие НЕ перекрывается ее краем.

От себя добавлю,что когда-то в журнале "За Рулем" было описание этого дефекта (когда при закрытой заслонке вакуумный автомат срабатывает от общего разрежения в коллекторе),и способ его устранения-на заслонку снизу напаивали капельку оловяного припоя и обрабатывали так,чтобы отверстие полностью перекрывалось. Cool


_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПОЭТОМУ Я И НЕ ЛЮБЛЮ РОДНЫЕ КАРБЫ

ОТВЕРСТИЕ ДОЛЖНО ПЕРЕКРЫВАТЬСЯ, ЭТО И ЁЖИКУ ПОНЯТНО

ДЕФЕКТ ЭТОТ НУЖНО ЛЕЧИТЬ ЛИБО РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАСЛОНКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ, ЛИБО ПОДГОНКОЙ ЗАСЛОНКИ К СТЕНКАМ КАМЕРЫ, НУ ИЛИ КАК КРАЙНЯЯ МЕРА - СПОСОБ С ОЛОВОМ, УКАЗАННЫЙ ВЫШЕ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 14:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не вылечишь ни регулировкой, ни подгонкой -- отверстие слишком
близко к оси дросселя.
Насчёт карбюраторов согласен, сам давно не пользуюсь, вот и забываю кое-что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
А что за вэбер, можна фоток?


ВЕБЕР - это стоковый карбюратор "Жигулей", после освоения его
производства Димитровоградским автоагрегатным заводом и некоторой
модернизации ( убрали клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры ) пошёл в серию как ДААЗ -- 2101-1107010-02,
2101-1107010-03, 2103-1107010 и т.д. На его же основе создано
семейство "Озон" -- с системой ЭПХХ и вакуумным приводом открытия
второй камеры. Так что фото -- под капотом любого "Жигуля" довпрыскового.года выпуска. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 14:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И всё же, жду фото вэбера
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):
И всё же, жду фото вэбера


Я повёлся , как мальчишка. Сейчас посмотрел только на аватару.. Embarassed Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наразі тільки це фото написано вироблено в італії. карб 1,4л
були описані в книгах про експлуатацію автомобілів Сітроен. ВХ14

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О
У МЕНЯ СТОЯЛ ПОДОБНЫЙ
САМ СНИМАЛ С КАКОГО-ТО СИТРОЕНА
ОТЛИЧНО РАБОТАЛ
ХАВАЛ ПО ТРАССЕ 7 ЛИТРОВ
ЗАВОДИЛ МАШИНУ ПРИ -20 ТОЛЬКО С ПОДСОСА
ПРИШЛОСЬ С ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАТЬСЯ, ЗАТО ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОПЛАВОК, ДИАФРАГМЫ, ЖИКЛЕРЫ И ИГЛУ С СЕДЛОМ ПОДХОДИТ С ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЕБЕРОВ. + ЕСТЬ ОБРАТКА И ШТУЦЕР ВАКУУМНИКА

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):
Q2kerS писав(ла):
И всё же, жду фото вэбера


Я повёлся , как мальчишка. Сейчас посмотрел только на аватару.. Embarassed Laughing


Всмысле? На какую аватару?

2solja
Вот это агрегат, зачёт!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2010 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Q2kerS писав(ла):


Всмысле? На какую аватару?



Да на твою! У него 2101 72 г.в., а я ему азбуку читаю. Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group