Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 15 Серпень 2010 16:11 Заголовок повідомлення: Вакуум трамбльора |
|
|
Є така проблема. карбюратор 133, при хх вакуум трабльора втягується по максимуму (тобто випереджає запалення), а коли різко газую, вакуум вертається назад (пізнить запалення, виходить що відключається.) причому оберти двигуна досить різко піднімаються, без провалу.
На мому авто, карб вебер на хх вакуум нерухається, він робить прискориння тільки від відкривання заслонки. (тобто даю газу пішло випередження запалення) так як має бути.
з 133 карбюратором ніколи справи немав, то прошу поради у вас. чому відключається вакуум при різкому відкриванні заслонки акселератора.
повітряний фільтр знімав, ніяких змін.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 15 Серпень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
чому відключається вакуум при різкому відкриванні заслонки акселератора. |
При резком открытии дроссельной заслонки - происходит резкое падение разряжения, от которого и питается вакуумный привод. Если же открывать заслонку постепенно, то разряжение будет успевать уравниваться и привод будет работать нормально. Хотя это не является нормой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 16 Серпень 2010 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мене на вебері такого нема. навіть при різкому відкриванні заслонки.
а на 133 навіть на хх вакуум втягується до упору, це теж недобре. Неможу зрозуміти. Чому?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 16 Серпень 2010 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что за вэбер, можна фоток?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так як отвiр для для вакуумрегулятора знаходиться вище дросселя,
швидше за все ви маете неповне закриття заслонки на ХХ, в такому
разi розрiдження буде виникати без вiдкриття дросселя.
Або ж ( що менше вiрогiдно ), переплутано штуцера, на який одягаеться вакуумна трубка, бо там ще в наявностi штуцер економайзера ХХ, отвiр якого знаходиться в карбi нижче заслонки.
В обох випадках на ХХ буде спрацьовувати вакуум трамбльора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2010 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАСЬ
СДЕЛАЙ ФОТКУ КАРБА
НА ХХ ОТВЕРСТИЕ ПОД ШТУЦЕРОК ВАКУУМНИКА ДОЛЖНО ПЕРЕКРЫВАТЬСЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ЭТО ТЫ И БЕЗ МЕНЯ ЗНАЕШЬ)
ПРОВЕРЬ ЭТОТ МОМЕНТ
ВОЗМОЖНО СЛИШКОМ СИЛЬНО ВЫВЕРНУТ УПОР (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ЗАСЛОНКИ, И ОНА НЕДОЗАКРЫВАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО, ЛИБО СИЛЬНО НАТЯНУТ ТРОС ГАЗА, ЛИБО ПОГНУТ САМ УПОР
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAXX , спасибо за деликатность! При ответе руководствовался схемой 127-го. Сейчас нашёл корпус дросселя 133-го и -- ....
Да, отверстие под вакуумник в районе прилегания заслонки, но
ЗАСЛОНКА ЕгО НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ! ПРИ ПОЛНОМ ЗАКРЫТИИ ! Брак?
Или это и есть причина? Если существенно, вернётся сын, попробуем
сбросить фото.
".. отверстие, расположенное на уровне кромки дроссельной заслонки
при
её прикрытом положении, которое служит для подачи разрежения ..."
( С.) Стр.и Фуч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
По просьбе dedushka выкладываю фото.Нижняя часть карбюратора К 133,имеющая указанный дефект.
Общий вид:
Далее-вид снизу (со стороны посадки на коллектор),заслонка открыта.Видно отверстие отбора вакуума к трамблеру (обвел красным)
А теперь-фото полность закрытой заслонки.Отверстие НЕ перекрывается ее краем.
От себя добавлю,что когда-то в журнале "За Рулем" было описание этого дефекта (когда при закрытой заслонке вакуумный автомат срабатывает от общего разрежения в коллекторе),и способ его устранения-на заслонку снизу напаивали капельку оловяного припоя и обрабатывали так,чтобы отверстие полностью перекрывалось. 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2010 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЭТОМУ Я И НЕ ЛЮБЛЮ РОДНЫЕ КАРБЫ
ОТВЕРСТИЕ ДОЛЖНО ПЕРЕКРЫВАТЬСЯ, ЭТО И ЁЖИКУ ПОНЯТНО
ДЕФЕКТ ЭТОТ НУЖНО ЛЕЧИТЬ ЛИБО РЕГУЛИРОВКОЙ ЗАСЛОНКИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ, ЛИБО ПОДГОНКОЙ ЗАСЛОНКИ К СТЕНКАМ КАМЕРЫ, НУ ИЛИ КАК КРАЙНЯЯ МЕРА - СПОСОБ С ОЛОВОМ, УКАЗАННЫЙ ВЫШЕ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не вылечишь ни регулировкой, ни подгонкой -- отверстие слишком
близко к оси дросселя.
Насчёт карбюраторов согласен, сам давно не пользуюсь, вот и забываю кое-что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
А что за вэбер, можна фоток? |
ВЕБЕР - это стоковый карбюратор "Жигулей", после освоения его
производства Димитровоградским автоагрегатным заводом и некоторой
модернизации ( убрали клапан стояночной разбалансировки поплавковой камеры ) пошёл в серию как ДААЗ -- 2101-1107010-02,
2101-1107010-03, 2103-1107010 и т.д. На его же основе создано
семейство "Озон" -- с системой ЭПХХ и вакуумным приводом открытия
второй камеры. Так что фото -- под капотом любого "Жигуля" довпрыскового.года выпуска. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё же, жду фото вэбера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
И всё же, жду фото вэбера |
Я повёлся , как мальчишка. Сейчас посмотрел только на аватару.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
наразі тільки це фото написано вироблено в італії. карб 1,4л
були описані в книгах про експлуатацію автомобілів Сітроен. ВХ14

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
О
У МЕНЯ СТОЯЛ ПОДОБНЫЙ
САМ СНИМАЛ С КАКОГО-ТО СИТРОЕНА
ОТЛИЧНО РАБОТАЛ
ХАВАЛ ПО ТРАССЕ 7 ЛИТРОВ
ЗАВОДИЛ МАШИНУ ПРИ -20 ТОЛЬКО С ПОДСОСА
ПРИШЛОСЬ С ЖИКЛЕРАМИ ПОИГРАТЬСЯ, ЗАТО ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ПОПЛАВОК, ДИАФРАГМЫ, ЖИКЛЕРЫ И ИГЛУ С СЕДЛОМ ПОДХОДИТ С ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВЕБЕРОВ. + ЕСТЬ ОБРАТКА И ШТУЦЕР ВАКУУМНИКА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Q2kerS писав(ла): |
И всё же, жду фото вэбера |
Я повёлся , как мальчишка. Сейчас посмотрел только на аватару..  |
Всмысле? На какую аватару?
2solja
Вот это агрегат, зачёт!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Всмысле? На какую аватару?
|
Да на твою! У него 2101 72 г.в., а я ему азбуку читаю. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|