Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sirius
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Березень 2005 14:28 Заголовок повідомлення: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W, двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Березень 2005 15:58 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Sirius писав(ла): |
у меня опускаются руки |
Руки начинают опускаться когда пропадает интерес или "интузазим"
Не растраивайся! Все ремонтируется!
Sirius писав(ла): |
померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
|
Жопа может быть и не полной. Такое бывает когда "залегает кольцо" (плохой бензин, херовое масло и т.д.)
Лечится это дело всякими "едкими" смесями залитыми в цилиндры, но при этом надо сразу менять масло.
Да и потом. А неошибся ли ты может стоит перемерять и сравнить показания? И от куда ты знаешь, что это именно "жопа"? Ведь это может быть просто перетянутый клапан
В общем надо смотреть...
Sirius писав(ла): |
Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения |
А начинать надо с изучения "камасутры" или "азбуки"
Просто почитать литературу.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 30 Березень 2005 15:58 Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! |
|
|
Sirius писав(ла): |
Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W, двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения |
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать. А чтоб поменять кольца надо:
1. Снять карбер вместе с верхним щитом мотора и пауком.
2. Снять направляющие щитки и дефлекторы системы охлаждения(если они есть)
3. Снять глушитель(глушители если их два).
4. Открутить обе клапанные крышки и открутить оси коромысел, а затем вынуть все штанги. При установке не забудь, что ближние к тебе штанги 1 и 3 цилиндров короче чем все остальные.
5. Открутить головки блока головкой на 17. И аккуратно, чтоб вниз не
упали, пружинки с корпусов штанг.
6. Снять цилиндры; желательно при установке цилиндры не менять местами и поставить бумажные прокладки под ними.
7. Заменить кольца в соответствии с размером цилиндра
При установки колец надо придерживаться принципа "снизу-вверх",
т.е. начать с маслосъемного, и.т.д. Также когда будешь ставить кольца кинь их в банку с чистым моторным маслом.
Но заменой колец - не отделаешься. Надо еще будет клапана
притереть. Это тоже очень полезно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Березень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
добавлю ещё к предыдущему ,
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
9 сними масляной картер
10 открути шатуны и меняй кольца
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности
13 раз слил масло прочисть центрифугу
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Березень 2005 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Sirius
Цитата: |
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
|
У меня тесть примерно с такими параметрами лет 15 проездил.
Цитата: |
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности |
Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
Цитата: |
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать |
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно.[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 31 Березень 2005 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Останній раз редагувалося: Nikolab (31 Березень 2005 22:04), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 31 Березень 2005 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности |
Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
Цитата: |
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать |
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно. |
меньше гемора!!!, пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 31 Березень 2005 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 31 Березень 2005 08:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать  |
В Южке лучше кольца не покупать. Там полный отстой. Я поставил 2 года назад кольца Goetze. До сих пор очень хорошо работают.
А мичуринского завода кольца, которые в ЮП продаются служат максимум 1 сезон. Они у меня стояли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 31 Березень 2005 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее. |
Ну я так и делал. Правда двигатель на полу стоял. Делал я это впервые , несложнее чем шапку на голову одеть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 31 Березень 2005 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
добавлю ещё к предыдущему ,
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
9 сними масляной картер
10 открути шатуны и меняй кольца
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности
13 раз слил масло прочисть центрифугу
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое |
А нафига шатун то откручивать? Хотя, если заняться нечем больше..... то можно и карбер перебрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sirius
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 31 Березень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за высказывания и предложения.
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 31 Березень 2005 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sirius писав(ла): |
Спасибо за высказывания и предложения.
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник? |
Набор прокладок на весь двигатель 15 грн (брал неделю назад). Купир и поменяй все сразу. Чтоб через месяц не появился новый геморой. Я ща сам себе такую вичу делаю.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 31 Березень 2005 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сложнее всего будет поменять сальник коленвала возле маховика, если масло подтекает возле стыка мотора и КПП (силовой агрегат снимать надо!) Сразу лучше поставить алюминивую шестерню ГРМ (будет надёжнее). Для замены колец шатуны откручивать не надо, но их открутить не сложно, + можно вкладыши сразу новые поставить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 01 Квітень 2005 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, что вы чела сразу на ремонт подбиваете. Правильно Е0000 сказал. Неплохо было бы сначала глубину жопы определить. Залить маслица шприцом через свечное отверстие в тот в котором 4,5 и померять сразу еще раз компрессию.
Если подскочит - алилуя! кольца галимые! клапана трогать не обязательно.
Если не измениться, или слабо повыситься - прогар клапана. Геморой!.
2 Sirius
Руки опускаються, потому что ты не имеешь достаточного скила и експириенса! у меня та же картина была. Но достаточно взяться, применить логику, юзер мануал по зазу, в нужной последовательности ключи и смекалку как сразу понимаешь что все делаеться. Тогда можно получить level up, как это было у меня после капиталки двигла. Я понял что знаю кунг-фу и после двига уже ничего не страшно. (кроме ходовой)
Все дело в том что тебе кажеться сложным то, чего ты просто не знаешь. А на самом деле сложного ничего нет. Даже в притирке сборке и разборке клапанов. Главное не торопиться и не дергаться.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|