Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sirius



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 14:28    Заголовок повідомлення: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W, двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная

Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Sirius писав(ла):
у меня опускаются руки

Руки начинают опускаться когда пропадает интерес или "интузазим"
Не растраивайся! Все ремонтируется!
Sirius писав(ла):

померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная

Жопа может быть и не полной. Такое бывает когда "залегает кольцо" (плохой бензин, херовое масло и т.д.)
Лечится это дело всякими "едкими" смесями залитыми в цилиндры, но при этом надо сразу менять масло.
Да и потом. А неошибся ли ты может стоит перемерять и сравнить показания? И от куда ты знаешь, что это именно "жопа"? Ведь это может быть просто перетянутый клапан Laughing
В общем надо смотреть...

Sirius писав(ла):

Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения

А начинать надо с изучения "камасутры" или "азбуки" Wink2
Просто почитать литературу.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 15:58    Заголовок повідомлення: Re: Двигатель меня окончательно убил!!!!!!!!!!!!! Відповісти з цитатою


Sirius писав(ла):
Я обладель ЗАЗ 968М 1980 г., он эксплуатировался отцом (которому он достался в свое время от его отца). Я в прошлом году поменял коробку, недавно перебрал всю ходовую, заварил все трешинки и гниль на передних стаканах, поменял тормазные колодки, правую крестовину,встроел звук Sony 4*7W, двигатель еще вродибы работал нормально и буквально я на этих выходных сьездил в село и двигатель+карбюратор+бензанасос с одновременным вытиканием масла из всех щелей меня замучали окончательно и у меня опускаются руки
померял компресию
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
Подскажите с чего начать и что мне делать?
Я двигатель никогда не разбирал и кольца не менял
Зараннее благодарен за любые предложнения


Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать. А чтоб поменять кольца надо:
1. Снять карбер вместе с верхним щитом мотора и пауком.
2. Снять направляющие щитки и дефлекторы системы охлаждения(если они есть)
3. Снять глушитель(глушители если их два).
4. Открутить обе клапанные крышки и открутить оси коромысел, а затем вынуть все штанги. При установке не забудь, что ближние к тебе штанги 1 и 3 цилиндров короче чем все остальные.
5. Открутить головки блока головкой на 17. И аккуратно, чтоб вниз не
упали, пружинки с корпусов штанг.
6. Снять цилиндры; желательно при установке цилиндры не менять местами и поставить бумажные прокладки под ними.
7. Заменить кольца в соответствии с размером цилиндра
При установки колец надо придерживаться принципа "снизу-вверх",
т.е. начать с маслосъемного, и.т.д. Также когда будешь ставить кольца кинь их в банку с чистым моторным маслом.
Но заменой колец - не отделаешься. Надо еще будет клапана
притереть. Это тоже очень полезно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


добавлю ещё к предыдущему ,
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
9 сними масляной картер
10 открути шатуны и меняй кольца
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности
13 раз слил масло прочисть центрифугу
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2005 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Sirius
Цитата:
1-й - 7
2-й - 7
3-й - 7
4-й - 4,5
короче жопа полная
У меня тесть примерно с такими параметрами лет 15 проездил.
Цитата:
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности

Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
Цитата:
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно.[/quote]
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wink

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина


Останній раз редагувалося: Nikolab (31 Березень 2005 22:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):

Цитата:
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности

Может нестоит шатуны вытаскивать. И так аккуратненько всё ставится.
Цитата:
Ты сильно не парься. Это такая машина. И ничего с этим не сделаешь.
Замена колец дело муторное. Главное при установке кольца не сломать
Ну это по моему ваще проще простого, сделал оправку как книжке сказано они ж сами как по маслу идут. Вобщем непарься - это точно.

меньше гемора!!!, пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом Smile чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Contros



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.12.2004
Повідомлення: 128
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал Wink
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке Evil or Very Mad двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Contros писав(ла):
Не снимая поршни с шатунами я и кольца менял и цилиндры одевал Wink
Правда с новыми кольца, куплеными на Южке Evil or Very Mad двиг даже не завелся! Компрессия 2-3 была. Поставил старые обратно и обрадовался!
В наших тачках гимнастом надо быть гораздо меньше, чем в некоторых иномарках, где для замены свечей надо пол-движка разобрать Smile

В Южке лучше кольца не покупать. Там полный отстой. Я поставил 2 года назад кольца Goetze. До сих пор очень хорошо работают.
А мичуринского завода кольца, которые в ЮП продаются служат максимум 1 сезон. Они у меня стояли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
пробовал, а на торчащий из картера поршень надо быть гимнастом Smile чтобы одеть цилиндр и не изуродовать поршеневые кольца, к томуже так быстрее наверно раза в 2 и приятнее.

Ну я так и делал. Правда двигатель на полу стоял. Делал я это впервые , несложнее чем шапку на голову одеть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nikolab писав(ла):
добавлю ещё к предыдущему ,
8 слей масло (всёравно туда дерьмица нападает)
9 сними масляной картер
10 открути шатуны и меняй кольца
11 всборе поршень -шатун-цилиндр устанавливай
12 сборка в обратной последовательности
13 раз слил масло прочисть центрифугу
это всё можно сделать за 2 дня если подготовить всё необходимое

А нафига шатун то откручивать? Хотя, если заняться нечем больше..... то можно и карбер перебрать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sirius



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2005
Повідомлення: 8
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за высказывания и предложения.
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sirius писав(ла):
Спасибо за высказывания и предложения.
Схему я понял.А кто знает по запчастям расценки и какие лучше поршни с кольцами ставить?
Чуть потеплеет наверно полезу все это лампичить.А еще откуда всегда течет масло - прокладка трамплера,бочки,передний задний сальник?
Набор прокладок на весь двигатель 15 грн (брал неделю назад). Купир и поменяй все сразу. Чтоб через месяц не появился новый геморой. Я ща сам себе такую вичу делаю.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Buran



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2003
Повідомлення: 167
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2005 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сложнее всего будет поменять сальник коленвала возле маховика, если масло подтекает возле стыка мотора и КПП (силовой агрегат снимать надо!) Сразу лучше поставить алюминивую шестерню ГРМ (будет надёжнее). Для замены колец шатуны откручивать не надо, но их открутить не сложно, + можно вкладыши сразу новые поставить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SFX



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2004
Повідомлення: 141
Звідки: Ukraine, Odessa

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2005 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, что вы чела сразу на ремонт подбиваете. Правильно Е0000 сказал. Неплохо было бы сначала глубину жопы определить. Залить маслица шприцом через свечное отверстие в тот в котором 4,5 и померять сразу еще раз компрессию.
Если подскочит - алилуя! кольца галимые! клапана трогать не обязательно.
Если не измениться, или слабо повыситься - прогар клапана. Геморой!.

2 Sirius

Руки опускаються, потому что ты не имеешь достаточного скила и експириенса! у меня та же картина была. Но достаточно взяться, применить логику, юзер мануал по зазу, в нужной последовательности ключи и смекалку как сразу понимаешь что все делаеться. Тогда можно получить level up, как это было у меня после капиталки двигла. Я понял что знаю кунг-фу и после двига уже ничего не страшно. (кроме ходовой)

Все дело в том что тебе кажеться сложным то, чего ты просто не знаешь. А на самом деле сложного ничего нет. Даже в притирке сборке и разборке клапанов. Главное не торопиться и не дергаться.


_________________
Да прибудет с вами заводная ручка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group