Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Серпень 2010 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Масляные магистрали в салоне - прикольная штука. Представляю как будет выглядеть интерьер машины если (не дай бог, конечно) этот шланг прохудится, а если эта фигня произойдет на ходу и масло попадет на стекла, то ситуация начинает становиться реально опасной (можно, конечно, обозвать меня "умной Эльзой", но если существует возможность - она всегда готова стать реальностью).  |
Поддерживаю на все стопицотт!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Серпень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Лей на жаркое лето масло которое при 100 градусах более вязкое - то есть W50, W60.
Если лень раскошеливаться можешь долить присадку |
В общем я купил сегодня другое масло, 10W50 полусинтетику. Макс сказал что 15/40 это вообще злое масло для запорожца. В общем горячий двиг не так тарахтит, но лампа все равно горит. А ехать 200 км нужно завтра....в общем буду надеяться что это 20 летний датчик неверное давление показывает. Потому что слыхал я о том что старые датчики врут. И даже мой друг на москвиче с этим же столкнулся. Старый показывал на холодную норма, на горячую, ноль. Поменял он датчик и все ок стало.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 04 Серпень 2010 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько я понимаю, для того, чтобы масло "село", куда нужно, требуется некоторое время. Так что с пробегом должно стать получше, если каналы не забиты нигде и насос качает исправно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Серпень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
Саняба писав(ла): |
Лей на жаркое лето масло которое при 100 градусах более вязкое - то есть W50, W60.
Если лень раскошеливаться можешь долить присадку |
В общем я купил сегодня другое масло, 10W50 полусинтетику. Макс сказал что 15/40 это вообще злое масло для запорожца. В общем горячий двиг не так тарахтит, но лампа все равно горит. А ехать 200 км нужно завтра....в общем буду надеяться что это 20 летний датчик неверное давление показывает. Потому что слыхал я о том что старые датчики врут. И даже мой друг на москвиче с этим же столкнулся. Старый показывал на холодную норма, на горячую, ноль. Поменял он датчик и все ок стало. |
Когдa двиг кaпитaлился?
Если рaспрeдвaл болтaeтся то толку не будет какое бы ты масло не лил!
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Серпень 2010 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Когдa двиг кaпитaлился?
Если рaспрeдвaл болтaeтся то толку не будет какое бы ты масло не лил! |
Давление определяется прежде всего износом коренных и шатунных, распредвал уже потом...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Серпень 2010 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Под кaпитaлкой я и подрaзумeвaл корeнныe и шaтунныe! Они у мeня в нормe, a вот рaспрeдвaл жeлaeт жeлaть лучшeго! Я это к чeму? Чтоб чeл. обрaтил нa рaспрeдвaл внимaниe тожe! И нe повторил нaшeй с отцом ошибки, когдa нe удeлили внимaния рaспрeдвaлу при кaпитaлкe(((
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Серпень 2010 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sergey Or. писав(ла): |
в общем буду надеяться что это 20 летний датчик неверное давление показывает. Потому что слыхал я о том что старые датчики врут. И даже мой друг на москвиче с этим же столкнулся. Старый показывал на холодную норма, на горячую, ноль. Поменял он датчик и все ок стало. |
так в чем сложность - поменяй и ты датчик!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stalker777
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 10 Серпень 2010 11:20 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
а у меня как только ключ повернешь даже не заводя сразу датчик горит это че значит наебнулся он????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 10 Серпень 2010 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего же наебнулся? Давления масла ведь нету пока ты не крутишь стартером движок, вот и контрольная лампа светится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Серпень 2010 15:18 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
stalker777 писав(ла): |
а у меня как только ключ повернешь даже не заводя сразу датчик горит это че значит наебнулся он???? |
жжош 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Серпень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите, есть ли способ проверить, забитли маслорадиатор, не снимая его с двигателя?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 07 Лютий 2014 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
подскажите, есть ли способ проверить, забитли маслорадиатор, не снимая его с двигателя? |
аналогичный вопрос???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 08 Лютий 2014 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно, если уговорите рентгенолога в местной поликлинике.
На самом деле, снять радиатор и проверить быстрее и проще чем вести этот пи-деж про диагностику без съема.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Лютий 2014 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 И за одно поменять прокладочки 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 24 Лютий 2014 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ув. Форумчане! Подскажите, как вы снимаете МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР на не снятом движке,он там сзади так неудобно расположен. откуда подлезть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Лютий 2014 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как обычно- глаза боятся, а руки делаю.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 25 Лютий 2014 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91
ну так что без снятия двигателя никак???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Лютий 2014 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не ошибаюсь, снять радиатор без проблем можно головкой с удлиннителем и карданчиком или гибким удлиннителем
Дотерпишь до выходных - попробую сделать фото
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 25 Лютий 2014 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вы что, издеваетесь? Или дискотэка?
Снял карб, кожух что под ним, трамблёр и ВСЁ! Вот он - радиатор. Г-образный ключ на 10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Prizrachny_Gonshik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2013 Повідомлення: 18 Звідки: Мариуполь Моє авто: заз 968м
|
Додано: 26 Лютий 2014 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego Дотерплю))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|