Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 09 Серпень 2010 15:19 Заголовок повідомлення: Не могу завести! Помогите! |
|
|
Проблема в следующем : не могу завести
карбюратор исправен, топливо подает как надо.. Катушка.. Как проверить катушку ? Впринципе искра с нее неплохая идет. Свечи новые, зазор норм.
Когда выжимаю газ в пол и вытягиваю подсос, вроде бы что-то начинает
хлопать в двигателе, однако как только отпускаю стартер, естественно ничего не происходит - просто "не схватывает". Выхлопные газы есть, но холодные
Есть вопрос по трамблеру : при вращении ротора, между двумя кулачками должна быть искра ? Просто когда замыкаю отверткой - искра есть, а так нету.
Где собака зарыта ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 09 Серпень 2010 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А замок зажигания в порядке?
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Серпень 2010 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Серпень 2010 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
все по стандартному сценарию:
проверь угол зажигания(раз искра есть может дело в нем)
компрессию(маловероятно)
карб(для начала почистить его)
и т.д.
и т.п.
если не помогает, можно громко поматериться, постучать молотком об стену, разбить об пол ненужную вещь... если не поможет с заводкой двигателя, то хотя бы на душе чуток легче станет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Серпень 2010 15:58 Заголовок повідомлення: Re: Не могу завести! Помогите! |
|
|
bloom писав(ла): |
Проблема в следующем : не могу завести
карбюратор исправен, топливо подает как надо.. Катушка.. Как проверить катушку ? Впринципе искра с нее неплохая идет. Свечи новые, зазор норм.
Когда выжимаю газ в пол и вытягиваю подсос, вроде бы что-то начинает
хлопать в двигателе, однако как только отпускаю стартер, естественно ничего не происходит - просто "не схватывает". Выхлопные газы есть, но холодные
Есть вопрос по трамблеру : при вращении ротора, между двумя кулачками должна быть искра ? Просто когда замыкаю отверткой - искра есть, а так нету.
Где собака зарыта ? |
Аналогичная была проблема, после ремонта. Поставь в 1-м цилиндре ВМТ и глянь куда смотрит бегунок в трамблере. Тот цилиндр и считай первым. Потом ставь провода против часовой стрелки 1-3-4-2. У меня еще карб. переливал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 09 Серпень 2010 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
c карбом все нормально... свечи сухие, хотя бензином попахивает.
кстати, когда воздух не перекроешь, то даже и "стук" пропадает. мб подсос ?
зажигание так и выставлено : ротор смотрит на провод с меткой один, в момент размыкания кулачков.
а что по-поводу искры во время замыкания/размыкания кулачков ? она должна быть ?
2 dakkota : то есть, любой цилиндр может быть первым ?? %)
2 shulyakav : ээ, а что с ним ?)) стартер же крутит. зажигание включается без проблем.
2 maxx : ладно, попробую всяко-разно )
я сам думаю что трамблер что-то мудит... вообще непонятное творится иногда : снимаю колпачок с одного из цилиндров, одеваю на другую свечу, замыкаю на массу.. и.. искры нет. НИГДЕ нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 09 Серпень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Откуда уверенность, что бензин поступает в цилиндры?
Если бензин не горит ("не схватывает") и свечи сухие - значит нет бензина. Потому что если его там нет, то он либо сгорел, либо испарился (нужно время), либо его и не было.
Может вместо бензина подсасывается воздух откуда-то.
Цитата: |
2 maxx : ладно, попробую всяко-разно ) |
Лучше не всяко-разно, а правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 09 Серпень 2010 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как обычно - либо нечему гореть, либо нечем поджигать..
Хотя закралось впечатление, что второе
Следует для начала проверить всё по порядку: порядок установки проводов, положение распределителя. Что бы точно убедится в исправности прерывателя и батареи - можно при снятой крышке покачать за бегунок, пред этим прокрутив колено так, что бы кулачек установился в положение позволяющее ему разомкнуть и отпустить контакты прерывателя. Ещё можно чем-либо аккуратно отводить непосредственно сам контакт, неважно, самое главное - должна образоваться искра на выходе катушки.
Так же, попросить товарища помочь. Кто то один должен крутить стартер и поднажимать педаль газа, а другой в это время будет плавно вращать трамблер(уже собранный с расставленными по местам проводами) в диапазоне от самого раннего до позднего момента зажигания. Должно хотя бы схатывать. Если нет, то ещё раз не спешно все проверить..

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 09 Серпень 2010 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Q2kerS : спасибо, кажется понял.. на самом деле, я не проверял искру с катушки, когда размыкал кулачки сам, высоковольтный провод не был подключен.. хотя я и бз этого могу сказать что искра есть ( на колпачках индикаторы стоят, поэтому видно все )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 09 Серпень 2010 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
если до етово до мотора не лез, то попробуй с толкача а вдруг заработает а ваще проверь елементарно искру, включить зажыгание отвертку в свечное отвествие ручкой крутить колено, отвертку в руках ровно держать, и в момент ВМТ смотреть искра есть или нет, если (позже раньше) крутить трамплер
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 10 Серпень 2010 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
лез только в карбюратор, трамблер и 4 цилиндр (смотрел кольца. да-да, только в 1 ) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Серпень 2010 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
bloom писав(ла): |
лез только в карбюратор, трамблер и 4 цилиндр (смотрел кольца. да-да, только в 1 )  |
В общем как и говорил. Перед тем как смотреть предложенные варианты, проверь момент впрыска. В 1-й цилиндр пробочку из целофана к примеру. Когда выдавит ее, значит смотри в трамблере где стоит бегунок/против какого цилиндра/. Так как это не жигуль и трамблер на шлицах не переставить, считай этот цилиндр 1-м и ставь на него провод от первого цилиндра, потом против часовой ставь 3-4-2-й цилиндры... и запуск.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 12 Серпень 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо! как только будет возможность вырваться из города, обязательяно съезжу к своему зеленому другу и попробую вышепредложенные варианты!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
как и советовали проверил катушку - бьет как надо, часто и сильно )
поставил провода в зависимости от вмт.. сначала не хотел заводится, немного покрутил трамблер и... снова не завелся.. уже в цилиндрах появился характерный стук, но как только отпускаю ключ - ничего, не схватывает. искра отличная на всех свечах, в нужный момент,значит она отпадает. остается карб, хотя и он вроде бы исправный - топливо впрыскивает в патрубок, даже слышно.. пробовал подсос - немного становится получше, но все равно не то... карб кстати к133. может быть из-за смеси что-то ? я уже начиаю терятся в догадках. попробую конечно с толкача еще, но все же, дайте советы сейчас, чтобы лишний раз не ездить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор в клапанах нормальный? Ну и все-таки - момент зажигания. Это то, что не зависит от карбюратора.
То, что в карбюраторе - уровень в поплавковой и герметичность.
Я бы проверял это в первую очередь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Зазор в клапанах нормальный? Ну и все-таки - момент зажигания. Это то, что не зависит от карбюратора.
То, что в карбюраторе - уровень в поплавковой и герметичность.
Я бы проверял это в первую очередь. |
а какой нормальный ? мне выставлял один "спец" зазор в 1мм, сказал за...сь.
герметичность тоже думаю проверить.. хотя где ее проверять то ? карбюратор сам прикручен плотно, штаны тоже.. естественно с прокладками. головки естественно тоже плотно закручены.
с уровнем посложнее будет.. с обратной стороны не подлезть, не выкрутить болт - трамблер мешает. как еще проверить ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мануалу зазор должен быть 0.1 мм для выпускных, 0.08 для впускных, то есть в 10 раз меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
таааак, ладно клапана.. блин, зазор в 0,1 и 0,08 слишком уж мал чтоб его нормально отрегулировать. чем проверять ? лезвием ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специальным щупом или лезвием. Старая Нева 0.08 Спутник 0.1, но их тяжело найти, сколько новые - не знаю, можно проверить микрометром.
Себе ставлю "на глаз", а точнее "на слух" (не тук-тук и не цок-цок, а ц-ц), это вкорне неправильно, но кое-как ездит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bloom
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 17 Серпень 2010 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
спутник ?) есть такие )) а со снятой клапанной крышкой можно заводить то?) а то судя по гари и маслу которая там, боюсь что-то.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|