| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 12:46    Заголовок повідомлення: ДААЗ 2105 на заз968м | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вобщем купил карб ДААЗ 2105. хочу поставить на жуж на двиг 40-ку, щас там стоит К133. ДААЗ сегодня хочу разобрать, промыть, продуть, собрать. Подскажите пожалуйста как собирать и настраивать карб. А то я вобще слышал, что жиклёры в карбе нужно закручевать полностью, и потом полоборота назад. А я их просто закручиваю и всё. Поэтому и сприваю, что незнаю очень многих деталей при сборке, и нахимичить не хочеться. Объясните плиз мне валенку что куда и как   
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Александр мики
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 13:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет.
  _________________ 0934876452 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 13:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет. | 
	 
 
 
+1
 
какой-то лохопед пытался заработать на парнишке, видимо   
 
Жиклёры надо затягивать плотно, но аккуратно!   
 
(я уже как-то высверливал жикльорчег   )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maks-mt
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр мики писав(ла): | 
	 
	
	  | главный топлевны на пол оборота назад... да в дыню сразу за такой совет. | 
	 
 
 
+1 бить ногами за такие советы
 
всё нормально затягивать
  _________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 
. 0973886353,0996880620,80932522567 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 18:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какой именно Озон ? На фланце выплавлено
 
2105 - 1107010 - хх
 
интересуют именно последние две цифры.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Подскажите пожалуйста как собирать и настраивать карб | 
	 
 
 
Самое главное это корпус карбюратора. Внимательно осмотри его на предмет сколов, трещин, наличия всех деталей. Потом аккуратненько начинай разбирать. Процедуру разборки лучше производить в спокойной обстановке на столе, где можно будет разложить карбюратор по косточкам, да так, что бы потом собрать устанавливая все детали на прежние места..
 
Как уже и говорилось главное - корпус, возьми угольник или штангенциркуль и устанавливая его по диагонали нижней, средней и верхней частей - проверь нет ли короблений. Небольшие коробления устраняются шлифовкой. Внимательно осмотри все заглушки, они из легкоплавкого металла и могут быть отремонтированы припоем. Если на дне поплавковой камеры имеются сильно въевшиеся кородирующие отложения - вероятно такие же известковые частицы осели и на стенках каналов карбюратора, что плохо сказывается на его работе, здесь особое внимание уделить эмульсионным колодцам, за внешней частью которых скорее всего так же скопились отложения, препятствующие попаданию должного количества воздуха в топливо. Так же мог корродировать и шариковый клапан ускорительного насоса(на практике были случаи, когда он от ржавчины сильно потерял в размерах и пошел плавать по каналам карбика )         
 
Иногда изза перетяжки болтов крышки ускорительного насоса - её ведёт, т.к. тоже стоит проверить, иначе будет постоянная и уверенная течь. 
 
     Устанавливая жиклеры - вворачивать их как обычные болты, но не прилагать черезмерных усилий! По возможности лучше было бы очистить старые жиклёры, потому что в современных ремкомплектах они не всегда качественно изготовлены и имеют большую погрешность в калибровках. Осмотреть поплавок, устранить несоосность. Так же следует осмотреть посадочную плоскость распылителя ускорительного насосна и целостность уплотнительных шайб, проверить шариковый клапан в болтике крепления распылителя ун.
 
     Осмотреть всю механику, заедание тяг не допускается. При обнаружении заеданий или черезмерных люфтов - детали заменить новыми. Обязательно проверить плотность закрытия воздушной и дроссельных заслонок, наличие нежелательных люфтов их осей, эллиптический износ стенок смесительной камеры в месте контакта заслонок или кольца нагара там же(особенно одно и другое губительно для дроссельной заслонки, т.к. её перезакрытие или недозакрытие - может вызвать смещение её кромки относительно эмульсионных окон системы хх в первичной камере, так же при недозакрытии заслонки - вместо забора воздуха из этих окон будет идти топливо - холостые поплывут. Во вторичной камере нагара обычно небывает). Да и чуть не забыл. У 2105'ых карбов есть одна болезнь - ослабевает крепление вакуумного привода вторичной камеры и через уплотнение подсасывается воздух - привот работает туповато.   
 
Ну это были нюансы сборки/ремонта, а основную часть инфы можно найти в мануале...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to Q2kerS - замечательно написано!   
 
От себя добавлю нюанс: 
 
НИКОГДА НЕ ЧИСТИТЕ ЖИКЛЁРОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРЕДМЕТАМИ!   
 
Жиклёры повреждаются на раз. Мой первый карб почищен был проволчкой. Не работал до замены ВСЕХ жиклёров. Потом работал как надо.
 
И ещё: крайне желательно на стол или верстак, где происходит ремонт карба постелить тряпку, и при этом довольно плотную и яркую, чтобы на ней были видны все мелкие детали. Я сам всегда так делаю - меня мой дед научил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всем спасибо за советы. Карб маде ин юсср. Вродебы погрешностей на глаз не очень видать, но то место куда крепиться черепашка немного покоцаное и маленькая трещинка. Кароче разобрал я весь карб до винтика, помыл бензином, жиклёры продул насосом. Собрал, поставил. Карб кстате ДААЗ 2105 - 20. 
 
 
Вот скоро предстоит самое сложное. Поставить его на машину и настроить. Поэтому хотел спросить у знающих людей, как правильно ставить карб на машину, что при этом нужно смотреть (на что обратить внимание) и как именно производить настройку карба самому?
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 найди книжку и почитай,там все описано...а так поиск,тема уже обсуждалась
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Q2kerS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 23:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | найди книжку и почитай,там все описано...а так поиск,тема уже обсуждалась | 
	 
 
 
+100500
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты ж говорил чо на тазах учился ездить, так вот возьмы етих людей себе в помощь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Turok писав(ла): | 
	 
	
	  | ты ж говорил чо на тазах учился ездить, так вот возьмы етих людей себе в помощь. | 
	 
 
 
от них не очень будет много толку)))  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тазеги ломаються не реже заза, так шо если они на них ездят то стопудов ковыряються с ними, а значит чето понимают  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 11:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может и понимают на Дааз на запорожце,чуть будет по другому настраиватся,регулироваться...подключаться...и не нужно так говорить что тазики не реже чем заз ломается)))...ето всё шутки)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kudryash писав(ла): | 
	 
	
	  | и не нужно так говорить что тазики не реже чем ЗАЗ ломается)))...ето всё шутки))) | 
	 
 
 
Всё зависит от степени задроченности машины, а не от марки, если честно.
 
У ЗАЗ и ТАЗ разные болячки просто.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я лично привык к запорику))...так по етому я его прославляю и еще плюсы,даже если поламался))  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 12:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 таз 2102 на котором ездил до того как пересел в жуж моего отца. Карб к133 отец настраивал самостоятельно, это не проблема. Проблема настроить качественно  професионально.
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 12:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ето уже намного сложнее...дорога тебя прям к карбюраторщику)))...заплатиш 100грн и все ок))...только к харошему
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kudryash писав(ла): | 
	 
	
	  | ето уже намного сложнее...дорога тебя прям к карбюраторщику)))...заплатиш 100грн и все ок))...только к харошему | 
	 
 
 
за 100 грн я согласен токо где его взять я х3
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kudryash
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 15:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ищи...я у себя нашол...причем в карб,я щас вообще не залажу)))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 17:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kudryash писав(ла): | 
	 
	
	  | ищи...я у себя нашол...причем в карб,я щас вообще не залажу))) | 
	 
 
 
+1
 
АНАЛОГИЧНО  
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |