Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 29 Липень 2010 22:34 Заголовок повідомлення: Есть ЗАЗ969(луаз), нужен совет по двигу |
|
|
Итак, есть вот такая машинка
По тех.паспорту ЗАЗ 969, по факту -- старая волынянка
Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная.
Есть небольшая проблема...
В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет.
Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова Техпаспорт тоже впорядке.
Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...)
Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос:
Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой?
Только тоже самое или сороковку тоже можно?
С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не помню, сходны ли коробки на ЛУаЗ для 30-ки и 40-ки. Поэтому достаешь ЛУаЗовскую коробку для 40-ки. Туда через переходную плиту дрыгатель от Нивы.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 29 Липень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можешь приблизительно стоимость сказать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот чего не могу, того не могу. Ты где территориально находишься?
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 29 Липень 2010 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Киев. Щас профиль заполню.....
На лузовском форуме сказали что коробки разные.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит, разные. Тогда ищи ЛУаЗовскую коробку нормальную и нивовский двиг. Чертежи плиты у Лекса в галерее были.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 29 Липень 2010 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу. Понял
А почему именно нивовский? Почему тогда не какой то дизелек?
Как по мне так одинаковый обьем переделок.... Ну сам двиг только дешевле будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 29 Липень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нивовский потому, что он и по весу на коробке нормально висеть будет и детальки недорогие и крутящим моментом коробку не порвет.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 30 Липень 2010 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, ну если с этой точки зреня то да.
Спасибо
Еще может у когото будут какието идеи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Липень 2010 07:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал.
Даже интересно, что там за коробка такая на Луаза, что 30-ка ставилась!!! Еще и на полном приводе???
Если решишь ставить 40-ку, как на обычных Луазах, то думаю интерес на родную коробку будет у людей!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 30 Липень 2010 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
То фотка не моя )))
С инета -- для наглядности
Хотя состояние близкое.
При осмотре в гараже (все еще завален кучей всякого хлама )
Нашел только чуть-чуть ржавчины на порогах и то -- чуть-чуть. машины таких годов часто уже или в металоломе или несколько раз переварены.
Привод -- походу всетаки полный (тож думал об этом) -- еще не особо осматривал -- гляну что в гараже такое стоит и договорился с хозяином.
Вот теперь буду искать двигатель 30ку или 40ку с коробкой (о чем есть соответствующая тема) и ставить, потом тент где то заказать нужно.... и каркас под него надо...
А следующей весной уже займусь свапом и доработкой.
Сейчас задание -- запустить и катаццо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 30 Липень 2010 08:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал.
|
странно что вам раньше не попадалать эта фото, это музей завода.
о это говорит еще несколько машин на заднем плане и характерные таблички на кузове.
можно поискать 969А в состоянии убитй кузов что учитывая года не очень сложно. потом оформить свободный двигатель и поставить его себе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 30 Липень 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, ну почему ты не в зоне досягаемости?))) У меня валяются два живых безномерных двигателя 30-ки.
С тридцйаткой они были, но было их мало - очень скоро начали ставить сороковку, потому что она более адекватна по соотношению мощность\проходимость.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 30 Липень 2010 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та да
Далековато посылочку отправлять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 01 Серпень 2010 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста еще такой момент:
Автомобиль зарегистрирован в МРЭО, техпаспорт есть, тут все ок
я возьму генеральную довереность на 3 года
НО! На авто нет номеров (а были еще советские), полтеряли за столько лет........
Можно както их восстановить чтоб поездить до того как переригистрирую на себя? если можно -- где? в гаёвне или на тех фирмах что востанавливают номера? Слышал такую мыслю -- совковые уже никто не сделает....
Просто сейчас переригистрировать нет не денег ни желания (может через пол года поставлю двиг дизельный или жигулячий).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 02 Серпень 2010 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
1- номера. Восстановить можно. Делают номера за 15 минут на перова.
2 - двигатель и коробка. Коробка для 969м (40ка) восстановленная стоит 2200 грн для 40ки и 3 000 для таврийского двигателя. Двигатель 30ка будет стоить ну... 300-500 грн в нормальном состоянии. Поставить - часа два. Разница на лицо.
А вообще, если что не ясно - спрашивай. По луазке могу многое пояснить. Сам уже год с ней вожусь. ))))
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
punode

Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
|
Додано: 02 Серпень 2010 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПС
А где именно на перова и сколько денег? Н самом рынке?
Вот только гдеб его взять за 300-500грн в нормальном состоянии......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 02 Серпень 2010 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да. Будет трудно. Но реально. Легче конечно взять 40ку.
С другой стороны, по идее, у тебя стоят старые колёсные редуктора, с шестерняим 1.74 (по идее). Соответственно можно ставить двигло от классики или таврии. и 15 дюймовые колёса )))
ПРо номера - http://nomerov.net.ua/?gclid=COO_69-4mqMCFQ0gZwodLCkTsQ
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 02 Серпень 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вообще - надо глянуть на твой ЛУАзик. Или лучше сделай фото коробки.
ЛуАЗ-969А (1975—1979) - если у тебя такая, то туда уже ставили двигатель от 40ки.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 02 Серпень 2010 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот 969А, 78год, двиг 40.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|