| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 22:34    Заголовок повідомлення: Есть ЗАЗ969(луаз), нужен совет по двигу | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, есть вот такая машинка
 
 
 
По тех.паспорту ЗАЗ 969, по факту -- старая волынянка    
 
Стояла лет 20-30 в гараже. состояние кузова достаточно неплохое. вроди даже краска родная. 
 
Есть небольшая проблема... 
 
В автомобиле нету двигателя -- раньше стояла тридцатка, потом её по неизвестной причине (поломка скорее всего) выкинули и поставили машину "на хранение" на несколько десятков лет. 
 
 
Женщина на которую авто оформлено -- слава Богу, жива и здорова   Техпаспорт тоже впорядке. 
 
Хочу сделать для выездов на природу и возможно для езды по городу зимой (если завалит как в этом году было...) 
 
 
Поскольку тему создаю в "Двигатель" больше всего интерисует такой вопрос: 
 
Если стояла запоровска тридцатка что можно поставить без переделок или с минимальными работами сваркой\болгаркой? 
 
Только тоже самое или сороковку тоже можно? 
 
С тавродвигом насколько я понял не проще чем с вазовским или фольксовским дизелем (переходная плита в любом случае) -- такчто скорее всего нет смысла...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не помню, сходны ли коробки на ЛУаЗ для 30-ки и 40-ки. Поэтому достаешь ЛУаЗовскую коробку для 40-ки. Туда через переходную плиту дрыгатель от Нивы.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можешь приблизительно стоимость сказать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот чего не могу, того не могу. Ты где территориально находишься?
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 23:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Киев. Щас профиль заполню.....
 
На лузовском форуме сказали что коробки разные....  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Значит, разные. Тогда ищи ЛУаЗовскую коробку нормальную и нивовский двиг. Чертежи плиты у Лекса в галерее были.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Угу. Понял  
 
А почему именно нивовский? Почему тогда не какой то дизелек?
 
Как по мне так одинаковый обьем переделок.... Ну сам двиг только дешевле будет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2010 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нивовский потому, что он и по весу на коробке нормально висеть будет и детальки недорогие и крутящим моментом коробку не порвет.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 07:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А, ну если с этой точки зреня то да.
 
Спасибо  
 
 
Еще может у когото будут какието идеи?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 07:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал.
 
Даже интересно, что там за коробка такая на Луаза, что 30-ка ставилась!!! Еще и на полном приводе??? 
 
Если решишь ставить 40-ку, как на обычных Луазах, то думаю интерес на родную коробку будет у людей!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 08:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То фотка не моя )))
 
С инета -- для наглядности  
 
Хотя состояние близкое.
 
При осмотре в гараже (все еще завален кучей всякого хлама   )
 
Нашел только чуть-чуть ржавчины на порогах и то -- чуть-чуть. машины таких годов часто уже или в металоломе или несколько раз переварены.
 
 
Привод -- походу всетаки полный (тож думал об этом) -- еще не особо осматривал -- гляну что в гараже такое стоит и договорился с хозяином. 
 
Вот теперь буду искать двигатель 30ку или 40ку с коробкой (о чем есть соответствующая тема) и ставить, потом тент где то заказать нужно.... и каркас под него надо...
 
А следующей весной уже займусь свапом и доработкой.
 
Сейчас задание -- запустить и катаццо  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 08:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  офигенное состояние раннего Луаза! Мой совет - восстановить оригинал.
 
 | 
	 
 
 
 
странно что вам раньше не попадалать эта фото, это музей завода.
 
о это говорит еще несколько машин на заднем плане и характерные таблички на кузове.
 
 
можно поискать 969А в состоянии убитй кузов что учитывая года не очень сложно. потом оформить свободный двигатель и поставить его себе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voldemort
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, ну почему ты не в зоне досягаемости?))) У меня валяются два живых безномерных двигателя 30-ки.
 
С тридцйаткой они были, но было их мало - очень скоро начали ставить сороковку, потому что она более адекватна по соотношению мощность\проходимость.
  _________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 30 Липень 2010 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та да  
 
Далековато посылочку отправлять   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2010 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожалуйста еще такой момент: 
 
Автомобиль зарегистрирован в МРЭО, техпаспорт есть, тут все ок 
 
я возьму генеральную довереность на 3 года 
 
НО! На авто нет номеров (а были еще советские), полтеряли за столько лет........ 
 
Можно както их восстановить чтоб поездить до того как переригистрирую на себя? если можно -- где? в гаёвне или на тех фирмах что востанавливают номера? Слышал такую мыслю -- совковые уже никто не сделает.... 
 
Просто сейчас переригистрировать нет не денег ни желания (может через пол года поставлю двиг дизельный или жигулячий).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1- номера. Восстановить можно. Делают номера за 15 минут на перова.
 
 
2 - двигатель и коробка. Коробка для 969м (40ка) восстановленная стоит 2200 грн для 40ки и 3 000 для таврийского двигателя. Двигатель 30ка будет стоить ну... 300-500 грн в нормальном состоянии. Поставить - часа два. Разница на лицо. 
 
 
 
 
А вообще, если что не ясно - спрашивай. По луазке могу многое пояснить. Сам уже год с ней вожусь. ))))
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		punode
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.07.2010 Повідомлення: 129 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ "72, lacetti 1.6
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 12:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СПС 
 
А где именно на перова и сколько денег? Н самом рынке?
 
 
Вот только гдеб его взять за 300-500грн в нормальном состоянии......
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да. Будет трудно. Но реально. Легче конечно взять 40ку. 
 
 
С другой стороны, по идее, у тебя стоят старые колёсные редуктора, с шестерняим 1.74 (по идее). Соответственно можно ставить двигло от классики или таврии. и 15 дюймовые колёса )))
 
 
 
ПРо номера - https://nomerov.net.ua/?gclid=COO_69-4mqMCFQ0gZwodLCkTsQ
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shulyakav
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вообще - надо глянуть на твой ЛУАзик. Или лучше сделай фото коробки.
 
 
 
 
ЛуАЗ-969А (1975—1979)  - если у тебя такая, то туда уже ставили двигатель от 40ки.
  _________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2010 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот 969А, 78год, двиг 40.
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |