Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Липень 2010 12:50 Заголовок повідомлення: вкладыши зажимают коленвал |
|
|
ДОбрый день!
Как выбирать шатунные вкладыши коленвала? Купил новодел (0.25) а они клинять коленвал. Зажимают шейку в районе замков.
ЧТо посоветуете?
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а коленвал у тебя, хоть, ремонтный?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Липень 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 27 Липень 2010 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто |
НЕ НАДО ни чего пилить, если все правильное то и так будет вращатся,
если пилить то будет овал со всеми вытекающими в последсвии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще можно протянуть в шатуне. Но только с маслом, иначе чревато задирами.
Если нет оправки, то и на коленвале можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Липень 2010 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто шабрит, кто нет...и неможет провернуть вал...
я шабрил и доволен результатом...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 27 Липень 2010 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут дело в опыте, шабрение это доводочная операция где за раз снимается 0.002- 0.005 мм этож капец это половина даже измерить не смогут.
да и надо шабер, правильно заточенный и умение им пользоватся.
по этому не ШАБРИТЬ и не Подогнять.
вопрос качества комплектующих отдельный и очень сложный.
надо подыскивать каталоги от инно и там подбирать вкладыши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Липень 2010 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.005 это капец...жжешь..0,05 это да, но не 5 микрон
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 27 Липень 2010 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.05 это много, очень много
Цитата: |
Шабрение металла – трудоемкая и поэтому все реже применяемая операция окончательной обработки плоских и криволинейных поверхностей. При шабрении с обрабатываемой поверхности шабером снимают (соскабливают) слой металла толщиной 0,005-0,03 мм. Высота неровностей пришабренной поверхности составляет 0,003-0,01 мм.
http://workroom.name/shabrenie-metalla/
|
раз уж разговор свелся к этому то как и где надо шабрить, те соскребать металл, тк попытки подпиливания напильнико приведут к катастрофе (напильники ведь у вех разные и руки тоже)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Липень 2010 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коленвал шлифован под первый ремонт.
49.75 мм.
зажимает только по бокам, в районе замка вкладыша.
шабрить... если шабрить, то тут я согласен с Лексом. Лучше ставить таврический двигатель. ПОтому как этот быстро йокнеться.
Как я понял, выход только в том, что лиюо шабрить, либо искать нормальные вкладыши.
Вопрос. Как понять, что вкладыши нормальные?
А аналог от иномарки наверно подобрать будет оченьтрудно.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Липень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а протянуть? там скорее всего из-за искривления вкладыша в процессе продавливания замка косяк появился.
Кстати, сам шатун в зажатом состоянии промеряй - всяко бывает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Липень 2010 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже как то говорил, что при сборке один шатун у меня клинил.
Вкладыши лохматых времен. Им верил.
Где то с четвёртого раза - обана мана!
Перестал.
До сих пор не знаю что было. Тыщщ 30 уже наездил.
Соринка скорее всего.
Так что перебрать с промывкой лишний раз не помешает...
Всяческие силовые приёмы типо "притрётся" обычно боком выходят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Липень 2010 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
взял другой комплект шатунов для теста. ТО же самое.
две полосы по бокам от замков. ТАкое чувство, что продавливает.
Завтра куплю ещё один комплект вкладышей.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Липень 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
да. У меня клинят все шатуны.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Липень 2010 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще раз пишу: померяй отверстие в шатуне под вкладыш в двух(трех) плоскостях (по оси между головками и перпендикулярно к ней с обоих сторон замка). Только затяни с нужным моментом гайки.
Если элипсности нет, повтори операцию с вставленными вкладышами.
Выполнив операции, сразу увидишь где проблема
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 28 Липень 2010 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а в замках стружки нет случаем ?
у меня там такие прекрасные куски были, которые и отваливаются и мешают вкладышам.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 28 Липень 2010 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШУЛЯКОВ привези мне вал и вкладиши и я тебе их подшабрю и будет тебе счастье...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 28 Липень 2010 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда первый раз капиталил двиг то вкладыши неправильно установил - после затяжки всё клинило
после переворота одного из вкладыйшей всё стало идеально.
Больше с такой проблемой ни разу не сталкивался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 28 Липень 2010 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 28 Липень 2010 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно. |
Нижняя головка шатуна шлифуется в сборе с нижней крышкой, и разворот на 180гр. (или замена нижней крышки не родной) чреват клином. А замки должны смотреть друг на друга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|