Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
вкладыши зажимают коленвал
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 12:50    Заголовок повідомлення: вкладыши зажимают коленвал Відповісти з цитатою


ДОбрый день!

Как выбирать шатунные вкладыши коленвала? Купил новодел (0.25) а они клинять коленвал. Зажимают шейку в районе замков.

ЧТо посоветуете?


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а коленвал у тебя, хоть, ремонтный?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
весь форум читал??? недавно поднимали тему...подпиливать надо..легко и просто


НЕ НАДО ни чего пилить, если все правильное то и так будет вращатся,
если пилить то будет овал со всеми вытекающими в последсвии.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще можно протянуть в шатуне. Но только с маслом, иначе чревато задирами.
Если нет оправки, то и на коленвале можно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто шабрит, кто нет...и неможет провернуть вал...
я шабрил и доволен результатом...


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут дело в опыте, шабрение это доводочная операция где за раз снимается 0.002- 0.005 мм этож капец это половина даже измерить не смогут.
да и надо шабер, правильно заточенный и умение им пользоватся.

по этому не ШАБРИТЬ и не Подогнять.

вопрос качества комплектующих отдельный и очень сложный.
надо подыскивать каталоги от инно и там подбирать вкладыши.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0.005 это капец...жжешь..0,05 это да, но не 5 микрон

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0.05 это много, очень много

Цитата:
Шабрение металла – трудоемкая и поэтому все реже применяемая операция окончательной обработки плоских и криволинейных поверхностей. При шабрении с обрабатываемой поверхности шабером снимают (соскабливают) слой металла толщиной 0,005-0,03 мм. Высота неровностей пришабренной поверхности составляет 0,003-0,01 мм.
http://workroom.name/shabrenie-metalla/



раз уж разговор свелся к этому то как и где надо шабрить, те соскребать металл, тк попытки подпиливания напильнико приведут к катастрофе (напильники ведь у вех разные и руки тоже)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коленвал шлифован под первый ремонт.

49.75 мм.

зажимает только по бокам, в районе замка вкладыша.

шабрить... если шабрить, то тут я согласен с Лексом. Лучше ставить таврический двигатель. ПОтому как этот быстро йокнеться.

Как я понял, выход только в том, что лиюо шабрить, либо искать нормальные вкладыши.

Вопрос. Как понять, что вкладыши нормальные?

А аналог от иномарки наверно подобрать будет оченьтрудно.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну а протянуть? там скорее всего из-за искривления вкладыша в процессе продавливания замка косяк появился.

Кстати, сам шатун в зажатом состоянии промеряй - всяко бывает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я уже как то говорил, что при сборке один шатун у меня клинил.
Вкладыши лохматых времен. Им верил.
Где то с четвёртого раза - обана мана!
Перестал.
До сих пор не знаю что было. Тыщщ 30 уже наездил.
Соринка скорее всего.
Так что перебрать с промывкой лишний раз не помешает...

Всяческие силовые приёмы типо "притрётся" обычно боком выходят.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


взял другой комплект шатунов для теста. ТО же самое.

две полосы по бокам от замков. ТАкое чувство, что продавливает.

Завтра куплю ещё один комплект вкладышей.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2010 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да. У меня клинят все шатуны.

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


еще раз пишу: померяй отверстие в шатуне под вкладыш в двух(трех) плоскостях (по оси между головками и перпендикулярно к ней с обоих сторон замка). Только затяни с нужным моментом гайки.

Если элипсности нет, повтори операцию с вставленными вкладышами.

Выполнив операции, сразу увидишь где проблема

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 07:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а в замках стружки нет случаем ?
у меня там такие прекрасные куски были, которые и отваливаются и мешают вкладышам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ШУЛЯКОВ привези мне вал и вкладиши и я тебе их подшабрю и будет тебе счастье...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда первый раз капиталил двиг то вкладыши неправильно установил - после затяжки всё клинило
после переворота одного из вкладыйшей всё стало идеально.
Больше с такой проблемой ни разу не сталкивался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно.

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
если верить книге, вкладыши надо устанавливать в замки. положение половинок - неважно.

Shocked Нижняя головка шатуна шлифуется в сборе с нижней крышкой, и разворот на 180гр. (или замена нижней крышки не родной) чреват клином. А замки должны смотреть друг на друга.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group