Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Запуск и остановка прогретого двигателя
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1 какая модель карбратора? В 133, насколько я знаю, нет этого клапана, есть в 133А.

2 если искра при касании, то это нормально - там 12В должно быть. Если же пробивает слой воздуха 0.5+ см (то есть достаточно поднести провод, не касаясь), то что-то сильно не так. Но очень вряд-ли так будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
svg79



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2010
Повідомлення: 23
Звідки: Подольчанин
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


трясёт когда касаешься её и корпуса одновременно.
вроде +12 человек не чувствует.
а клапан вроде есть.
в верхнюю крышку карба шток идёт и трубка на воздушник отходит.


_________________
Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму..
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Липень 2010 15:55    Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя Відповісти з цитатою


В общем, так:
Вариатор греется, это так. Но нагрев у него не главная цель. Он в любом случае должен иметь некое постоянное сопротивление.

Laughing
(Шучу)

innosanctum писав(ла):
ток, идущий через вариатор падает, а на трамблер - растет.

вот это неверно.
Но проблема у тебя, скорей всего, именно в отсутствии провода, перемыкающего на запуске вариатор, и, тем самым, добавляющего напряжение на катушке.
Дело в том, что при стартерном пуске напряжение падает до 10...12 вольт, а на катушке падает до 4...6 вольт (!),
при работе двига, на катушке имеется напряжение в 8 вольт (при напроге в бортсети в 14 вольт).
Думаю, комментарии по проводку излишни.
Он всяко нужен. Вопрос: откуда его взять?
Его можно подтянуть либо от отдельной секции доп. реле стартера, либо от доп. контакта втягивающего реле стартера.
Описан (а мною даже применялся) такой метод: соединение через мощный диод контакта доп. реле стартера и вариатора.

Также мною в бытность мою сельским автоэлектриком в колхозе было наделано множество кнопок на панелях приборов грузовиков. Кнопка, для ручного замыкания вариатора,.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group