 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 23 Липень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 какая модель карбратора? В 133, насколько я знаю, нет этого клапана, есть в 133А.
2 если искра при касании, то это нормально - там 12В должно быть. Если же пробивает слой воздуха 0.5+ см (то есть достаточно поднести провод, не касаясь), то что-то сильно не так. Но очень вряд-ли так будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 23 Липень 2010 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
трясёт когда касаешься её и корпуса одновременно.
вроде +12 человек не чувствует.
а клапан вроде есть.
в верхнюю крышку карба шток идёт и трубка на воздушник отходит.
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Липень 2010 15:55 Заголовок повідомлення: Re: Запуск и остановка прогретого двигателя |
|
|
В общем, так:
Вариатор греется, это так. Но нагрев у него не главная цель. Он в любом случае должен иметь некое постоянное сопротивление.
(Шучу)
innosanctum писав(ла): |
ток, идущий через вариатор падает, а на трамблер - растет. |
вот это неверно.
Но проблема у тебя, скорей всего, именно в отсутствии провода, перемыкающего на запуске вариатор, и, тем самым, добавляющего напряжение на катушке.
Дело в том, что при стартерном пуске напряжение падает до 10...12 вольт, а на катушке падает до 4...6 вольт (!),
при работе двига, на катушке имеется напряжение в 8 вольт (при напроге в бортсети в 14 вольт).
Думаю, комментарии по проводку излишни.
Он всяко нужен. Вопрос: откуда его взять?
Его можно подтянуть либо от отдельной секции доп. реле стартера, либо от доп. контакта втягивающего реле стартера.
Описан (а мною даже применялся) такой метод: соединение через мощный диод контакта доп. реле стартера и вариатора.
Также мною в бытность мою сельским автоэлектриком в колхозе было наделано множество кнопок на панелях приборов грузовиков. Кнопка, для ручного замыкания вариатора,.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|