Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 15 Липень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: Занижение передней подвески,отчет с фоткаме))) |
|
|
Ну ,начнем с
Берем балку(одна штука)как ее снимать,розберать написано в камасутре
Делаем степель,или кондуктор или что-то типа того,что бы наша балка никуда не убежала.
Берем пару досточек(4шт)я брал дубовый совеццкий паркет
6 очень длинных болтов
уголок метра 2
и сооружаем вот что-то похожее на фото
Потом берем ножовку по металлу, побольше полотен и в бой)
Делаем продольные отметки(по которым будем смотреть на сколько смещать),отступаем 40-50мм от центрального болта и пилим сначала одну трубу,обвариваем ее,а потом уже 2ю.
РОзкажу почему лучше ножовкой,толщина ножовочного полотна 1мм,диска болгарки 2.5мм очень редко 2,вот и получиться что при резке болгаркой украдем у себе 5мм,поэтому лучше ножовкой,сварщик вам спасибо скажет.Кстати,стоит напомнить человеку который будет вам варить,что шов должен быть герметичным!
Думаю, вы уже успели отрезать, тер будем проворачивать,если стать по ходу движения авто то проворачиваем в низ,как бы под себя.
Для удобности центровки вырезанной серединки при сварке, советую вставить торсион и одеть рычаги,кстати так тоже можна посмотреть куда надо поворачивать серединку,рычаги должны приподыматься вверх))
Самое главное то забыл1мм поворота серединки это приблезительно 10мм занижения авто
Собсна как было
и как стало
З.Ы сзади стоят пружины от 2108,пиленные на 1 виток
З.Ы.Ы Пишите матюкы,завтра на свежий моск подправлю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 15 Липень 2010 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
не,Бодь,оно конечно зачетно,но вот за то,что на оригинале это сделал-а-та-та по жопе....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Липень 2010 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отлично расписал, 5-рик лови
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2010 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
диск болгарки есть 1.6 и есть 1мм...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Липень 2010 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
в руках даже 1мм разобьет до 2. плюс не ровно будет.
таки лучше ножовка. я все ответственные резки стараюсь делать ножовкой. да и руки с глазами целее
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 16 Липень 2010 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бодя - молодчик.
не то шо я,цемментом
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Липень 2010 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс опередил меня...все таки резать реально лучше ножовкой...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 17 Липень 2010 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
не,Бодь,оно конечно зачетно,но вот за то,что на оригинале это сделал-а-та-та по жопе.... |
Андрюха не сци я ж делаю так что се переделки(колхоз) которые стоят на оригинале элементарно снимаетсо и машина приобреатет родной вид.Все детали с него аккуратно валяются на полочках в консервации+так как это ездовая машина,то на нем и пришлось тэстить подвеску для спорта
X2-bec писав(ла): |
Отлично расписал, 5-рик лови |
Сыпасыба
То что нету матов это фигово!
Еще кста,не решен вопрос с отбойниками.
По ачучениям,это просто секас Машина начала рулиццо как я хочу,вваливает в повороты,нету таких стремных кренов,стало комфотней подрезать иномарки
по ходам стало похоже на иномарку,на лежачих полицейских сначала мягонькое плюм,а потом жостик такой.Из негатива это дребезжание всего в салоне и летающие барахло
ТАки не выдержала душа,запилил сзади еще один виток и подвязал пружины
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Липень 2010 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
bodia писав(ла): |
То что нету матов это фигово! |
Как это нету?
А вот -
sanitar писав(ла): |
а-та-та по жопе.... |
А если серьёзно, так ты ж сам сказал -
bodia писав(ла): |
Машина начала рулиццо как я хочу,вваливает в повороты,нету таких стремных кренов,стало комфотней подрезать иномарки
по ходам стало похоже на иномарку,на лежачих полицейских сначала мягонькое плюм,а потом жостик такой. |
Я так думаю, с некоторой доводкой, методу можно рекомендовать к применению широкими слоями населения)))
Такшт, дорабатывай, мы все следим)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2010 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разве при обрезании задней пружині на один виток-она начинает віпадать???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 18 Липень 2010 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
а разве при обрезании задней пружині на один виток-она начинает віпадать??? |
Во первых пружины от 2108,во 2х они резанные на 2 витка и в 3х их жестко перекашивает если не подвязать,ибо шаг в месте среза большой+наша верхняя чашка маловата для них
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zbest
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2009 Повідомлення: 135 Звідки: Краматорск Моє авто: Заз 966,MITSUBISHI LANCER
|
Додано: 18 Липень 2010 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS Ну скажи что-нибудь по этому поводу, мне интересно твоё мнение
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2010 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думал ті родніе оставлял. поєтому и удивился....а чем 2108 лучше нашей???
и дай фото подвязок сверху и снизу...для общего развития
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
bodia еретик-отступник
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 18 Липень 2010 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
8е пружины жестче,толще прутик,больше шаг,и мб другое железо
С лева Заз с права ВаЗ
Подвязывается так
Народ обычно хомутами там вяжет,но мне так не понра,или еще можно приварить пластинку и зануть.
Верхнюю не подвязывал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Липень 2010 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думал подвязка нечто другое например тросом стягивать от раскрівания пружину, а не растягивать ее
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
king2008
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2009 Повідомлення: 104 Звідки: Севастополь-Судак Моє авто: 968м голубой зверек)
|
Додано: 25 Липень 2010 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а тобиш получается,проворачиваеш,и оно с обоих сторон занижается!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Липень 2010 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
з.ы. позвольте свои 5копеек вставить. так как тоже через такое уже проходил когдато.
после разрезания, при сваривании труб, я их центровал двумя ровными (приблизительно полметровыми) кусками уголка и 8-ми хомутами.
уголки к трубе прикладывал их разворотами. тоесть труба какбы ложилась в уголок. так он центруется сразу по двум линиям.
и жестко стягивал железными хомутами (наверное можна и просто туго проволкой скручивать).
а центровать торсионом, имхо, очень не правильно. соосность втулок рычагов абсолютно не гарантирована.
варил сначала точками, чисто прихватами. переставляя уголки по окружности. иначе метал будет выгибаться.
а потом уже обваривал по солидному.
перед сваркой лучше всем торцам сделать болгаркой приличную фаску.
чтоб сварочный шов был не поверхностным, и не один.
первый внутри фасок, второй уже поверху первого.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Turok
Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 31 Липень 2010 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а обрезание передних пружин понижения не даст штоле?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mutt
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 19 Серпень 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
а обрезание передних пружин понижения не даст штоле? |
Именно так) , они там совсем хилые и выполняют скорее второстепенную функцию чем основную.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Серпень 2010 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без переварки занижение даст поломаный нижний торсион, если надо ниже то и верхний . Достаточно выломать по одному листу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|