Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KEVIN_007
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2010 Повідомлення: 3
|
Додано: 14 Липень 2010 14:00 Заголовок повідомлення: полная переделка ЗАЗ 968 |
|
|
в общем назрела мысль сделать что-то не обычное и для этого в самый раз пойдет ЗАЗ. машина смешная и будет интересно смотреть на рожи шумахеров в "тюнингованых" 08-09 когда их на светофоре поимеет жопик... сразу напишу что мне по фиг на то что это раритет и т.д. их и так куча сгнила без дела да и брать в идеальном состоянии я не собираюсь. в общем что я хочу сделать.
1.двигатель начиная с 1.5 и выше. НЕ НА РОДНОЕ МЕСТО так как коробки от порша или ламборжини нет смысла ставить и дорого а зазовскую разорву за один раз.скорее всего двигатель даже рядная 6-ка от бумера так как с немецкими запчастями проблем не будет и дешевле всего мне взять БМВ под донора. меня интересует что лучше будет поставить его спереди как у нормальных машин дальше коробка и сзади мост или ставить от какой-то япошки переднеприодной двигатель сзади поперек? вы давно с зазами вам виднее.
2.ходовая. однозначно от иномарок если кто знает что и от чего лучше брать можете посоветовать. никакие таврии и ланосы не катят так как это полное фуфло.хочется пневмоподвеску но это как получится да и характеристики мне основное.хочу чтоб машина держала дорогу, уверено входила И ВЫХОДИЛА с поворотов....
3.кузов тоже хочу немного переделать только с умом! не будет побрякушек но кузов это уже крайний случай... постараюсь по максимуму сохранять внешне оригинал чтоб ничем не отличалось от обычного запорожца. КРОМЕ ЗАДНИХ АРОК. они меня просто добивают да и колесо туда толковое не влезет.но ели дойдет то изменения кузова то что-то в таком стиле
в общем либо оригинал либо полный закос под шелби мустанг. обвес со стекловолокна да и по возможности большинство деталей для облегчения кузова..
4.салон полностью самодельный.от торпеды до подголоников. и еще хочу оставить только 2 передних сиденья.или сзади диван но узкий это в связи с тем что у меня рост не маленький а ехать чтоб колени были под рулем не вижу прикола да и ну его на фиг делать машину чтоб в ней было неудобно себя чувствовать.
5. главный вопрос упирается в то как зарегестрировать такое чудо? какова процедура и сколько это будет стоить так как слышал что проверка каким-то там институтом на переоборудование и заключение что они дают стоит 18 тыс грн. дороговато за бумажку просто. дешевле получается в самом мрео налистать... так что кто знает подскажите зарегестрируют ли вообще такое так как не хочется сделать чисто чтоб в гараже стояло собирало пыль..
теперь что касается работы. руки не из жопы работать с болгаркой, сваркой, резаками и прочим я УМЕЮ. это чтоб на меня на накинулись умники которые сразу напишут "ты знаешь как это трудно и сколько будет стоить?" далее. запчасти от иномарок для меня не проблема.так же как и сами иномарки как доноры.. материалы достать не проблема. материально я все это потяну без проблем... на счет совета чтоб купить таз и тюнинговать его ( а этот совет судя по прочитаному на форуме будет) скажу что таз не уважаю вообще. они мне противны даже с виду. да и делать там не чего я не знаю вообще как водители эти 8-ки и прочее доводят на родых деталях но у меня была 9-ка двигателя хватило на 9 дней на 10-й он заклинил.после того я сказал никаких тазов больше.как пересел на иномарки совсем другое дело. и запас мощности и динамика и тормоза. все сделано для люей а не для серии.и знаешь что если даже и кинул сцепуху и засистел то в итоге не порвет ни коробку ни мост как бывает на наших машинах. выслушаю все предложения пожелания и советы. а переубедить оставить 40-ку и довести до ума... нет смысла так как недавно я продал машину в ней было 224 л.с по документам. пересел на 148 л.с. небо и земля и такое ощущение что она просто стоит на месте против старой... очень хочется услышать ответы на вопрос о регистрации. но только от тех кто знает а догадки можете оставлять при себе. спасибо за внимание...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Липень 2010 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВШН?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 14 Липень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не то слово 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Липень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюспяцот! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
soul

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2009 Повідомлення: 145 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Липень 2010 21:31 Заголовок повідомлення: Re: полная переделка ЗАЗ 968 |
|
|
KEVIN_007 писав(ла): |
. . . еще хочу оставить только 2 передних сиденья.или сзади диван но узкий это в связи с тем что у меня рост не маленький а ехать чтоб колени были под рулем не вижу прикола да и ну его на фиг делать машину чтоб в ней было неудобно себя чувствовать... |
ты хоть раз в нём сидел? у меня рост 186 и нихрена коленями руль не достаю в отличии от жигулей.
а по остальным пунктам, а может проще шелби мустанг найти и отреставрировать, чем порождать очередного мутанта?
з.ы. вшн!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 14 Липень 2010 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
что в твоем понятии нормальные колеса, которые в арки не влезают?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Липень 2010 22:26 Заголовок повідомлення: Re: полная переделка ЗАЗ 968 |
|
|
soul писав(ла): |
ты хоть раз в нём сидел? у меня рост 186 и нихрена коленями руль не достаю в отличии от жигулей. |
Такая же хня. Но я всего-то 178 см. А в Жучке пожизняк колени девать некуда, и ещё эти сидушки гадские, ТАЗ он ТАЗ и есть клянусь, чесслово. Я первым делом, как Жужика пригнал, это сидушки с Оки воткнул, они хоть чуть-чуть удобнее.
250 км в ТАЗосидушках - и у меня спина по сей момент болит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Липень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
что эта тема здесь делает? вшн!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Липень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
что эта тема здесь делает? вшн! |
Да ей Санитарыч обрезание сделал
Надеется, видимо, на то, что в гоп-быке ЗАзовод проснётся
А может, Войтегу темку приберёг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 15 Липень 2010 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
дадим человеку время.если шо - потом приберем.
пусть хоть фотки жужа свого до переделок покажет.
может мы его наставим на путь истинный,и он те пойдет плохим путем
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 15 Липень 2010 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нету у него жужа! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2010 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что тут две темы???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Липень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это даже не ВШН - это сразу к доктору...
Господа модераторы забаньте автора "полной перделки..." - какойто он непозитивный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Это даже не ВШН - это сразу к доктору...
Господа модераторы забаньте автора "полной перделки..." - какойто он непозитивный  |
полной перделки, говоришь...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Липень 2010 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Липень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
зы:накатывает мысль что на лето регистрацию юзеров надо отключать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
зы:накатывает мысль что на лето регистрацию юзеров надо отключать.... |
Ты не одинок в этой мысли.
Как вариант - пара-тройка вопросов, подразумевающая знание предмета, то есть ЗАЗ
P.S.: Рад, что вам картинко понравилось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Липень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZRC

Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 26 Липень 2010 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пацану лет 14, на каникулах решил сделать маленький шелби 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|