Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 17 Тра 2010 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, насколько помню у 40-ки есть смещение штифта.
Помня о такой засаде надо просто пометить один штифт и место его в маховике.
Перепрессовать венец неизношенной стороной проще простого.
Выколоткой (медяхой) со снятого маховика сбивается венец.
Паяльной лампой он нагревается по возможности равномерно и без фанатизма.
В нагретом состоянии без молотка и кувалды венец легко надевается на маховик (в рукавицах - лапы без них обжечь можно).
Другой стороной!
Замечание важное, ибо по первости засадил его той же стороной...
Однажды проделав эту процедуру - ничего сложного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 19 Червень 2010 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
На моем венце один зуб сколот на 2/3, а нормальный венец с другого маховика на мой одевается свободно, может приварить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Червень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Технически монжо, но стоит ли? Запрессованный венец держит мощнее любой сварки.Площадь контакта прессованных деталей во много раз больше сварных швов, даже в равных сопряжениях сварка является местом уязвимым.Тем более что если не ошибайусь венец чугунный а маховик стальной, они в сварном шве не дружат и полностью исключена возможность визуального контороля.
Останній раз редагувалося: Barbarossa (20 Червень 2010 22:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Червень 2010 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Тем более что если не ошибайусь венец чугунный а маховик стальной, они в сварном шве не дружат. Отсутствует возможность визуального контроля.  |
не ошибаешся, только наоборот - маховик чугунный, а венец стальной. Ну а сварка в таких вещах на самом деле не помошник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 11 Липень 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Венец все таки приварил, думаю выдержит, нагрузка от стартера на холостом ведь не большая. Начал собирать, прикрутил корзину, картер цепления, проверяю, а рабочего хода совсем нет?
Корзину когда проверял - выставил только паралельность пяты и обратил внимание, что у меня размер от основания( толщина корзины) - 65 мм , а по мануалу 52 выставлять нужно. А ведь до ремонта( со старым выжимным) все нормально было. Вопрос как нужно регулировать корзину на размер 52- установленную на маховик? Как замерять размер 52- от чего?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Липень 2010 07:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
kalenda писав(ла): |
Корзину когда проверял - выставил только паралельность пяты и обратил внимание, что у меня размер от основания( толщина корзины) - 65 мм , а по мануалу 52 выставлять нужно. А ведь до ремонта( со старым выжимным) все нормально было. Вопрос как нужно регулировать корзину на размер 52- установленную на маховик? Как замерять размер 52- от чего? |
от плоскости маховика до рабочей поверхности пяты замерять.
регулировать тремя винтами, по одному на каждом лепестке корзины, потом обязательно законтрить эти винты...
два раза в жизни мне пришлось это делать, не знаю как кто, но меня эта регулировка корзины дико зае..вает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 12 Липень 2010 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
52 выставил, это я вначале не заметил, что в установленном виде выставлять надо. Поставил второй раз - свободный ход конца рычага- 30 мм, рабочий около 20, это я просто рукой вначале пытался нажать, а нужно с рычагом, усилие приличное. Пошел собирать дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 12 Липень 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередная проблемма- головки одел, а кожухи под них забыл, разбирал ведь 2 месяца назад, с большим трудом засунул нижние и два боковых, два других боковых никак, а головки снимать не хочу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 24 Липень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Машина уже ездит. С двигателем осталась такая проблемма - капает масло с передней части поддона. Поддон снимал, что бы грязь лишнюю вычистить, там ее было немного, прокладка на вид в порядке. Наверное надо было новую ставить. Капает только пока гарячее, масло 15W40 ТНК. Еще карбюратор Пекар переливает не понятно почему, клапан с резинкой менял недавно. Вообщем пока одно сделаешь - другое ламается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|