Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Martens
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2004 Повідомлення: 3 Звідки: Калининград
|
Додано: 11 Березень 2004 22:57 Заголовок повідомлення: Обаботка днища |
|
|
Как посоветуете лучше сделать антикорозийную обработку днища? Я собираюсь сделать капитально!
Т.е. переверну на бок, турбинкой с жесткой щеткой отшлифую днице. И что дальше? В какой последовательности?
_________________ ZAZ CLUB KALININGRAD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Березень 2004 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
IMHO !!!!
применялось на жигулях, жуже и 21волге, остался доволен
До металла
Протравил ортофосфоркой (жирно помазал кисточкой, дал высохнуть)
Покрыл травящим грунтом (именно такой спрашивать)
Поверх грунта кистевой герметик/антикор - тут что есть под рукой то и пойдет, но у меня лучшие впечатления от ... той бодяги которой на аэродромах заливают стыки между плитами...
Как с ней работать - подробить на мелкие куски, свалить их в ведро, залить бензином, растворить (у меня заняло больше суток) потом кистью нанести поверх грунта... несколько слоев.... камнями хрен сбивается!!!
Как альтернатива - кистевой герметик фирмы BODY (перед употреблением разогреть) или савейский аналог
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Березень 2004 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я мазал вместо грунта "суриком" на олифе. А потом твёрдой "антигравийкой" Body. И в конце всего мягким BitGum.
Позаливал каждый слой капитально. Но чтото ею чувствую что от сурика может всё остальное отвалиться. Так как он на олифе, а остальное всё нитро. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Березень 2004 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продается мастика для обработки днища битумная.Если туда отработки всякой не добавлять и солярки,а использовать по инструкции то лет на 10 хватит.По-моему гривен 20 банка стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Березень 2004 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Я ЕЩЕ ВСЕ СВАРНЫЕ ШВЫ ЗАКЛЕИЛ ЛИНОКРОМОМ (КРОВЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ). РЕЗАЛ ПОЛОСКАМИ, НАГРЕВАЛ ТЕРМОПИСТОЛЕТОМ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ПУЗЫРЕЙ И ПРИДАВЛИВАЛ ТРЯПКОЙ. ПО ВЕРХУ МАСТИКОЙ, КОТОРУЮ ПЕРЧИК РЕКЛАМИРУЕТ. ЧУТЬ РАЗБАВЛЯЛ БЕНЗОМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Березень 2004 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Sven:
ОРтофосфорка - это хорошо, но не стоит забывать, что жидкость сия - КИСЛОТА! Процесс окисления все равно будет продолжаться, не так быстро, конечно, но все-таки. Я думаю, что лучше все же ею (ортофосфоркой) обрабатывать ворота гаража, а днище зачищать до металла, грунтовать, красить и мастичить тщательным образом. Считаю, что самое главное - это перекрыть доступ воздуха к металлу. От этого все беды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Березень 2004 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Считаю, что самое главное - это перекрыть доступ воздуха к металлу. От этого все беды. |
Я для таких целей использую салидол, и тп. Перекрывается и воздух и вода, и то во все микропоры само залазит.
Потому как во многих местах вычистить до метала практически невозможно. Это ж не ровный лист железа 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Березень 2004 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik:
Само собой, что в каждой дырке до металла не долезть, но салидол тоже не выход, поскольку несколько циклов замораживания-размораживания делают из него полнейшее гавно, абсолютно не похожее на исходное вещество ни по свойствам, ни по цвету.
БПМ-1 держится намного дольше, но через 3-4 года дубеет, пузырится и отслаивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2004 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, салидол умеет дубеть, хотя у меня на другой машине по сей день припавши дорожной грязью держится без всяких уже года 6. Тоисть сужу чисто по результату.
Хотя "обновить" такое покрытие будет и не дорого и просто и быстро.
Сколько ж той салидол стоит, практически копейки. Немного развести бензином, чтоб чуть жиже был, и пульвером на предварительно слегка отмытое днище, нанести. минут 10 работы всего.
Тем более что совсем от мелкой грязи и ржавчины лучьше даже и не очищать. Оно в неё как впитывается, то уже хрен отдерёш.
Я вот своего второго Зипчика сейчас именно так и делаю. Только у меня пульвера нету и я всё кисточькой маслаю. И даже где несильно промазал. то вижу что за два дня жироное пятно туда само зашло уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 27 Червень 2008 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появилсось такое размышление... мол вся заводская мастика окрашена в цвет кузова, это как получается связано с техпроцесом окраски и сборки или защита от впитывания воды мастикой...
На днях узнал что антигравий (мастика для порогов или в народе "барашек") нужно обязательно красить иначе он будет впитывать влагу.
Тогда возникает вопрос как быть с мастиками (в частности с битумными), а также с мастикой фирмы БОДИ и мастикой польского производства БИТУГУМ (или что то подобное) ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 27 Червень 2008 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
битумную лучше не изпользовать, в ней сера содержится. узнал от одного маляра с 40-ка летним стажем. Для своего горби планирую использовать что нить качественное импортное типа тектила или динитрола
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 04 Липень 2008 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не знаю, я свое днище чернил BODY 950.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Липень 2008 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Импортное, готовое, а нет взять проверенное: смола+мовиль+салидол и чуть-чуть талька все это растопить и кисточкой жирненько мажем, через денек по пылючке, уже второй год почти ежедневной эксплуатации! А покрытие как новое, умеренно мягкое, не отслоившееся и не побитое.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 11 Липень 2008 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что станет томуже антигравию что я покрыл?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Липень 2008 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славян писав(ла): |
А что станет томуже антигравию что я покрыл? |
Да ничего ему не станет. Если хорошо подготовил, то будет держаться. Просто надо периодически осматривать днище (вдруг где царапнул) и коцки зашкуривать и наново заливать 950-кой.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 19 Липень 2008 06:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все понятно, просто тут местные кулибины такого нагородили. Целый рецепт изобрели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 19 Липень 2008 06:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это все понятно, просто местные кулибины такого нагородили. Целый рецепт изобрели зачемто? В магазинах уже все готовое продаеться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жень-Шень
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 1
|
Додано: 10 Липень 2010 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свинцовый сурик самая реальная тема, поскольку сильнее чем он ниодин антикорозийный состав не предотвращает процес ржавления метала. а поверх него совершенно неважно чем покрывать поскольку все матерьялы которые будут идти далее всего лишь страховочные слоя. а всю нагрузку на себе нести будет Свинцовый сурик, технология проверенная судостроителями, и зарекомендовала себя превосходно...
P.S. в Википедии есть более подробное описание чем хорош свинцовый сурик, и блогодоря чему он имеет такой положительный результат...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|