Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
apzaicev

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
|
Додано: 14 Березень 2005 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати по поводу, а если совместно с инжектором установить надув?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NAMi
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2005 Повідомлення: 3 Звідки: Бийск
|
Додано: 19 Березень 2005 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
apzaicev писав(ла): |
Кстати по поводу, а если совместно с инжектором установить надув? |
А я щас над водяным охлаждением колдую. Хочу горшки в рубашки одеть. Печка водяная будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
apzaicev

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2005 Повідомлення: 15
|
Додано: 21 Березень 2005 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
NAMi, зайди в "водяное охлаждение", там я немного объяснил как рубашки на цилиндры делать. Про головки пока еще ничего нет, еще не придумал. А цилиндры уже готовы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Березень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТРАННО, ПОЧЕМУ Ж ТОГДА СПОРТСМЕНЫ ВЫБИРАЮТ СОРОКОВОЧНУЮ КПП. ОНА ВЕДЬ ТЯЖЕЛЕЕ. Я УЖЕ МОЛЧУ ПРО ГЛАВНУЮ ПАРУ (ЧТОБ БЫСТРО ЕЗДИТЬ, НАДО ХОНДОВСКИЙ ДВИЖОК ДО 9 ТЫС ОБОРОТОВ).
Одна из причин выбора сороковочной - это то, что в основе КПП "Эстоний" различных моделей лежит именно КПП ЗАЗ. Но основное отличие - коробка на "Эстониях" - кулачковая, предусмотрена возможность быстрой смены шестерён. К каждой машине прилагалось 20 сменных пар шестерён. Совершенно другие, кстати, полуоси.
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Березень 2005 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
. Но основное отличие - коробка на "Эстониях" - кулачковая, предусмотрена возможность быстрой смены шестерён. К каждой машине прилагалось 20 сменных пар шестерён. Совершенно другие, кстати, полуоси.
Паша. |
ой просветите что за кулачковые коробки!! там что кулачковая муфта вместо цепления???? тогда полуоси должны быть торсионные
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Березень 2005 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В кулачковых коробках зацепление шестерён друг с другом обеспечивается кулачковыми муфтами, на боковых сторонах которых есть специальные выступы трапециидальной формы (причём меньшим основанием - к муфте). Такие же выступы (кулачки) есть и на шестернях. В обычных коробках роль кулачковой муфты выполняет муфта синхронизатора и собственно сам синхронизатор. Преимущества кулачковой коробки - очень быстрое переключение передач, причём без выжима сцепления. Недостатки - шум при работе (шестерни прямозубые), небольшой ресурс в гонках, в повседневной езде - проблемы с "нормальным" переключением передач, высокая стоимость (например, для гоночной "десятки" А. Никоненко (фирменный гонщик ВАЗа), КПП фирмы X-track стоила 30.000 долларов США (это не опечатка - тридцать тысяч). Широко такие коробки применяются в мотоциклах, причём практически повсеместно такие коробки ещё и с секвентальным (последовательным) переключением передач.
Паша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hovers

Статус: Offline Зареєстрований: 03.07.2009 Повідомлення: 20
|
Додано: 18 Липень 2009 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично я дак не вижу смысла установки инжектора!
Во первых понадобится установить много датчиков, настроить под зазовский объем. Помимо всего дела с форсунками это дело муторное, Форсунка должна не только пускать смесь в камеру сгорания, но и правельно его разместить в ней.
При впуске в камеру сгорания смесь бензин\воздух ровно распределяется по камере сгорания. микрокапли бензина плотно, но равномерно заполняют камеру сгорания, что обеспечивает более ровную и бесшумную работу двигателя!
Мощности лишка все равно не будет, только зря деньги потратиш!
Проще полирануть впускной коллектор, доработать систему впуска и выпуска, а так же покумекать с зажиганием!
_________________ ЗАЗ 965АБ 30 ЛС |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 18 Липень 2009 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че не через год написал? Может хватит старые темы поднимать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 18 Липень 2009 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Может хватит старые темы поднимать?
|
Упс... А чем старая тема хуже новой?
Ну давай еще 3 таких наваляем, чтоб народ с поиском поболее усерался.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 18 Липень 2009 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотя вы правы. Лучше поднять старую тему, чем бахать клоны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Листопад 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и "инжектор", наверное, становится более продвинутой и более доступной "прозой"
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 06 Листопад 2009 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я мучу потихоньку. Уже есть шестерня на шкив 60-2, дросель с датчиками. Компьютер нужон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 07 Листопад 2009 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
за экономией товарисчи гонитесь?)
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 07 Листопад 2009 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
за экономией товарисчи гонитесь?) |
скорее за качеством, экономия копеешная, хотя сделаем увидим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S.T.U.D.E.N.T.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2009 Повідомлення: 122 Звідки: Саратов Моє авто: 968м 968мг
|
Додано: 07 Листопад 2009 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lnalex писав(ла): |
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
за экономией товарисчи гонитесь?) |
скорее за качеством, экономия копеешная, хотя сделаем увидим. |
так я насколько знаю карб "вкуснее" смесь всегда готовил,нежели инжа...
_________________ Prombron Monaco Red Diamond Edition?-Лям евро, за возможность посидеть на хере кита... в аквариуме за 7-ю сантиметровыми стёклами...
Сомнительное удовольствие... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2009 20:31 Заголовок повідомлення: Re: Инжектор на ЖУЖИК -- Реально? |
|
|
Garik писав(ла): |
Установить инжектор на ЗАЗовский двигун теоретически вроде возможно, может кто пробовал на практике?
Трудновато конечно, но оно того стоит ( Во ПОНТОВ будет!!! ) .
Если у кого есть мысли на этот счет или интересная инфа -- поделитесь.
Лично я так кумекаю, взять подешовке двиг без документов и попробовать впиндюрить на него, не ставить же эксперименты на родном. А когда всё будет готово, переставить всё на машину.
Ну чё думаете ???  |
Всем доброго времени суток, есть - таки соображения по этому поводу, на предмет инсталляции инжектора на МеМЗ-968, причём предполагается использование селф-мейд модуля, и компа с проводами TOYOTA 4E-FE, кто нибудь спросите, а меня по мылу уведомят, и я вышлю на форум файлы с картинками. До кучи предлагаю принять участие в окончательной разработке этого девайса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Листопад 2009 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ давно на иномарки ставит тазовый впрыск примерно таким вот образом.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
и это самый простой способ. всяких специальных прошивок для этого покупать не обязательно, и серийные вполне можно подстроить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Листопад 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
Lnalex писав(ла): |
S.T.U.D.E.N.T. писав(ла): |
за экономией товарисчи гонитесь?) |
скорее за качеством, экономия копеешная, хотя сделаем увидим. |
так я насколько знаю карб "вкуснее" смесь всегда готовил,нежели инжа... |
Ну да наверное все мировые автопроизводители - идиоты))) Непонимают чего творят стявя инжектор. Вон ПАЗ до сих пор производит автобусы с КАРБЮРАТОРНЫМИ моторами V8 отвечающие нормам токсичности "Евро-3" (Другой вопрос что это соответствие было получено на банкете дабы ПАЗ окончательно не загнулся).
Есть такое понятие как идеальный карбыратор, к чему собственно стремятся при построении систем питания бензиновых двигателей. Система впрыска - наиболее приближена к этому понятию. Смесь всегда оптимальна для работы на определенном режиме.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2009 22:17 Заголовок повідомлення: Инжектор на ЗАЗ |
|
|
pau62 писав(ла): |
народ давно на иномарки ставит тазовый впрыск примерно таким вот образом.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
и это самый простой способ. всяких специальных прошивок для этого покупать не обязательно, и серийные вполне можно подстроить. |
В моём девайсе предполагается с помощью датчиков начала отсчёта, угловых импульсов и фазы распредвала организовать полное распределённое зажигание и полностью распределённый вспрыск в горшки javascript:emoticon(' ') а УОЗ и время вспрыска заставить готовить комп. Почему именно 4E-FE - а просто у него все хворсунки брызжут враз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Листопад 2009 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем это тебе надо? 4 разом? Тоже самое что и моновпрыск. Ставь ЯНВАРЬ 5.1. и датчики от него. А уж с январем можно тварить чего угодно и как угодно.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|