Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Червень 2010 18:57 Заголовок повідомлення: Подгон поршней |
|
|
СитуЁвина следующая...
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
Шатуны- 440, 440,440, 445г
Пальцы- 80, 80,90,90г
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
Я был в афигении...
Решил проблему следующим образом (фото, это они на весах стоят)...
Хочу поставить иго четвертым, потому как у мя система охлаждения на "выброс"
Но, теперь у мя идилия поршней с шатунами...
Кто, что думает???
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Червень 2010 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопрос: а почему не взвешивал в сборе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Червень 2010 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
вопрос: а почему не взвешивал в сборе? |
Подгонялся поршень тока тот который был 265г...
Как не крути в сборе и с другими шатунами, вес фсеравно отличался минимум грам на 15, а сча фсе одинаковы 775гр
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 07 Червень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так не парься и собирай, всё будет пучком ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 07 Червень 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
При сборке своего двига,столкнулся с тем же. Только разница в поршнях 6 г.,а в шатунах - 21 г.! Уровнял еле. Ещо нанес на юбки маслоудерживающую сетку. Работа двига радует слух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yaroslav9
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
|
Додано: 10 Червень 2010 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то поршня нужно загонять в один вес!!!!!!!!!!!
А шатуны не просто в один вес а в один вес верхнюю и нижнюю головки
. Под рукой нету ссылки но гугле рулит найдите книгу Бекмана гоночные мотоциклы там все сказано.! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Червень 2010 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
John Warner писав(ла): |
вопрос: а почему не взвешивал в сборе? |
Подгонялся поршень тока тот который был 265г...
Как не крути в сборе и с другими шатунами, вес фсеравно отличался минимум грам на 15, а сча фсе одинаковы 775гр |
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину! 
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Червень 2010 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
у ваза есть поршня на 72? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 13 Червень 2010 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="volodya@ntagil"]
hammer писав(ла): |
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину!  |
Это ты о чем???
И че в том, что я сточил нижнюю чясть юбки???
Да, теплоотдача будя чуть хуже, но я его на четвертый цилиндр и поставил, так как у мя система на выброс...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Червень 2010 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="hammer"]
volodya@ntagil писав(ла): |
hammer писав(ла): |
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину!  |
Это ты о чем???
И че в том, что я сточил нижнюю чясть юбки???
Да, теплоотдача будя чуть хуже, но я его на четвертый цилиндр и поставил, так как у мя система на выброс... |
Я чего-то не видел, что речь о 30-ке, но у Таврии говорят поршня 72.
Ты не только теплоотдача но и геометрия пострадала, будут стуки и проживёт двигатель не долго. Надо сразу делать, что-бы он бегал 100 000 км. без капиталки, поднимайте требования к уровню сборки, что вы как дети "лиш-бы ехало".
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 13 Червень 2010 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос номер раз- геометрия, на 5мм юбки, не смеши...
Вопрос номер два- двиг собирается по всем правилам сборки двигателя милионника , но с твоей стороны я вижу только предложение купить новый поршневой компрект, он и так новый... Зайди на рынок и попробуй купить ЦПГ на 30ку!?!?!?!? Да еще и с весами 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Червень 2010 15:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Вопрос номер раз- геометрия, на 5мм юбки, не смеши...
Вопрос номер два- двиг собирается по всем правилам сборки двигателя милионника , но с твоей стороны я вижу только предложение купить новый поршневой компрект, он и так новый... Зайди на рынок и попробуй купить ЦПГ на 30ку!?!?!?!? Да еще и с весами  |
Я занимаюсь только 40-ми.
Разве нет аналогов от других машин? Поискать по иностранным сайтам, где фирмы изготавливают детали для различных машин.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 14 Червень 2010 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд в том что сточена юбка нет ничего плохого, например на спортивных движках юбка поршня стачивается для снижения его веса, а следовательно повышения оборотов!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 14 Червень 2010 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спортивные движки рассчитываются на один заезд (затем снова капиталка), на обычных движках металл снимается с бобышек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Червень 2010 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach, это смотря в каком виде автоспорта.
_________________ петросяны идут нах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Червень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
sekach писав(ла): |
Спортивные движки рассчитываются на один заезд (затем снова капиталка), на обычных движках металл снимается с бобышек. |
В ралли да а в WTCC так делают и двигатель расчитан не на одну гонку, так как с другим двигателем снижаються очки и надо стартовать с конца пилатона!!! Так что,опять же,y ничего плохогоЁ!!! Я на тазик свой хочу так же сделать!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Червень 2010 13:15 Заголовок повідомлення: Re: Подгон поршней |
|
|
hammer писав(ла): |
СитуЁвина следующая...
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
Я был в афигении...
Кто, что думает??? |
что поршня колхоз и что надо искать другого производителя.
на СТК разборос был 5г. (вроде)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Червень 2010 13:20 Заголовок повідомлення: Re: Подгон поршней |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
hammer писав(ла): |
СитуЁвина следующая...
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
Я был в афигении...
Кто, что думает??? |
что поршня колхоз и что надо искать другого производителя.
на СТК разборос был 5г. (вроде) |
Я понимаю, что колхоз, а предложения на 30ку каки???
Хаить и я умею 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Червень 2010 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
лить самому.
открыть каталог инно там выбрать, просто хз что там у 30, по этому не могу определенно ни чего сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 15 Червень 2010 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
лить самому.
|
ога, и развесовка караз в сотых грама измеряться будя 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|