| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2010 18:57    Заголовок повідомлення: Подгон поршней | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СитуЁвина следующая...
 
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
 
Шатуны- 440, 440,440, 445г
 
Пальцы- 80, 80,90,90г
 
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
 
Я был в афигении...
 
Решил проблему следующим образом (фото, это они на весах стоят)...
 
 
 
Хочу поставить иго четвертым, потому как у мя система охлаждения на "выброс"
 
Но, теперь у мя идилия поршней с шатунами...
 
Кто, что думает???
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2010 16:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вопрос: а почему не взвешивал в сборе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2010 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  | вопрос: а почему не взвешивал в сборе? | 
	 
 
 
Подгонялся поршень тока тот который был 265г...
 
Как не крути в сборе и с другими шатунами, вес фсеравно отличался минимум грам на 15, а сча фсе одинаковы 775гр
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dedushka Аксакал
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2010 12:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так не парься и собирай, всё будет пучком !  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2010 20:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При сборке своего двига,столкнулся с тем же. Только разница в поршнях 6 г.,а в шатунах - 21 г.! Уровнял еле. Ещо нанес на юбки маслоудерживающую сетку. Работа двига радует слух.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		yaroslav9
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2010 Повідомлення: 11
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2010 11:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообще то поршня нужно загонять в один вес!!!!!!!!!!!   
 
А шатуны не просто в один вес а в один вес верхнюю и нижнюю головки
 
  . Под рукой нету ссылки но гугле рулит найдите книгу Бекмана гоночные мотоциклы там все сказано.!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  | вопрос: а почему не взвешивал в сборе? | 
	 
 
 
Подгонялся поршень тока тот который был 265г...
 
Как не крути в сборе и с другими шатунами, вес фсеравно отличался минимум грам на 15, а сча фсе одинаковы 775гр | 
	 
 
 
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину!  
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у ваза есть поршня на 72?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 12:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="volodya@ntagil"]
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину!   | 
	 
 
 
Это ты о чем???
 
И че в том, что я сточил нижнюю чясть юбки???
 
Да, теплоотдача будя чуть хуже, но я его на четвертый цилиндр и поставил, так как у мя система на выброс...
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 12:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="hammer"]
 
	  | volodya@ntagil писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ты чё поршень сточил? Выбрось его подальше и купи новый или весь комплект фирменный от ВАЗ. Своими руками за свои-же деньги гробиш машину!   | 
	 
 
 
Это ты о чем???
 
И че в том, что я сточил нижнюю чясть юбки???
 
Да, теплоотдача будя чуть хуже, но я его на четвертый цилиндр и поставил, так как у мя система на выброс... | 
	 
 
 
Я чего-то не видел, что речь о 30-ке, но у Таврии говорят поршня 72.
 
Ты не только теплоотдача но и геометрия пострадала, будут стуки и проживёт двигатель не долго. Надо сразу делать, что-бы он бегал 100 000 км. без капиталки, поднимайте требования к уровню сборки, что вы как дети "лиш-бы ехало".
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 13:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос номер раз- геометрия, на 5мм юбки, не смеши...
 
Вопрос номер два- двиг собирается по всем правилам сборки двигателя милионника   , но с твоей стороны я вижу только предложение купить новый поршневой компрект, он и так новый... Зайди на рынок и попробуй купить ЦПГ на 30ку!?!?!?!? Да еще и с весами  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 15:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  Вопрос номер раз- геометрия, на 5мм юбки, не смеши...
 
Вопрос номер два- двиг собирается по всем правилам сборки двигателя милионника   , но с твоей стороны я вижу только предложение купить новый поршневой компрект, он и так новый... Зайди на рынок и попробуй купить ЦПГ на 30ку!?!?!?!? Да еще и с весами   | 
	 
 
 
Я занимаюсь только 40-ми. 
 
Разве нет аналогов от других машин? Поискать по иностранным сайтам, где фирмы изготавливают детали для различных машин.
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bunta_666
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2010 17:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На мой взгляд в том что сточена юбка нет ничего плохого, например на спортивных движках юбка поршня стачивается для снижения его веса, а следовательно повышения оборотов!!!
  _________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sekach
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2010 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спортивные движки рассчитываются на один заезд (затем снова капиталка), на обычных движках металл  снимается с бобышек.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 sekach, это смотря в каком виде автоспорта.
  _________________ петросяны идут нах | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Bunta_666
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sekach писав(ла): | 
	 
	
	  | Спортивные движки рассчитываются на один заезд (затем снова капиталка), на обычных движках металл  снимается с бобышек. | 
	 
 
 
 
В ралли да а в WTCC  так делают и  двигатель расчитан не на одну гонку, так как с другим двигателем снижаються очки и надо стартовать  с конца пилатона!!! Так что,опять же,y ничего плохогоЁ!!! Я на тазик  свой хочу так же  сделать!!!  
  _________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 13:15    Заголовок повідомлення: Re: Подгон поршней | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  СитуЁвина следующая...
 
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
 
 
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
 
Я был в афигении...
 
 
Кто, что думает??? | 
	 
 
 
 
что поршня колхоз и что надо искать другого производителя.
 
на СТК разборос был 5г. (вроде)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 13:20    Заголовок повідомлення: Re: Подгон поршней | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | hammer писав(ла): | 
	 
	
	  СитуЁвина следующая...
 
Взял новый цилиндро поршневой комплект...
 
 
ПоРшНя- 245, 250, 255,265г
 
Я был в афигении...
 
 
Кто, что думает??? | 
	 
 
 
 
что поршня колхоз и что надо искать другого производителя.
 
на СТК разборос был 5г. (вроде) | 
	 
 
 
 
Я понимаю, что колхоз, а предложения на 30ку каки???
 
Хаить и я умею  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лить самому.
 
 
открыть каталог инно там выбрать, просто хз что там у 30, по этому не могу определенно ни чего сказать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2010 14:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Petrov_kamensk писав(ла): | 
	 
	
	  лить самому.
 
 
 | 
	 
 
 
   ога,  и развесовка караз в сотых грама измеряться будя  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |