| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 00:08    Заголовок повідомлення: Запрессовка направляющих клапанов | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С каким усилием должны войти стоковые направляющие, положенные в холодильник в головки, разогретые до 200 *С ?
 
 
Цель такова: если входят от легкого постукивания, то можно запрессовать оправкой для выбивания оных
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 00:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сразу спрошу.
 
вкурсе что после перепресовки направляющих, седла клапанов надо наново формировать специальными фрезами?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 конечно.. но уже сомневаюсь, что фрезами   Хотя, многие фрезами и делали. Думаю, попробую на рынке найти бронзовые - они потверже
 
 
А направляющие уже выпресованы. Старые рассыпались
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 07:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я и не знал! Перепрессовал на 30-ке, притер клапана и езжу...
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 10:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войт, а что ссылками хотел показать? Подобное видел/читал ни раз.. так и собираюсь делать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 10:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на всяк случай дал  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2010 10:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 оправку правильную сделай главное
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vov4ik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 10:57    Заголовок повідомлення: Re: Запрессовка направляющих клапанов | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  С каким усилием должны войти стоковые направляющие, положенные в холодильник в головки, разогретые до 200 *С ?
 
 
Цель такова: если входят от легкого постукивания, то можно запрессовать оправкой для выбивания оных | 
	 
 
 
По своему опыту скажу сразу, что направляющие не должны легко входить от руки, иначе потом при сильном нагреве головки они выпригивают вместе с клапанами. Я фрезеровал сёдла зенковками от ВАЗ с самодельной направляющей. У тебя нутромеры есть? Или на глаз будешь делать?
  _________________ МАСТЕР | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2010 13:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот недоверчивые   Знаю, что не от усилия руки, но! и не с усилием выбивания (молоток + чуть ли не со всей дури.. и это при разогреве головок) (чтоб небыло вопросов: потому что направляющие дополнительно будут охлаждаться в холодильнике)
 
 
Фрезы у меня есть, но не те. ВАЗовских ни у кого не найду.
 
 
Нутрометр (штангель-циркуль с индикаторной головкой + набор мер + микрометр для посредственной установки точности есть)
 
Ну а для забивания направляющих именно нутрометр как-то и ненужен   Максимум мерник глубины от штангель-циркуля.. причем, и обычный подойдет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |