 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Primus

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 52 Звідки: Днепр, КБ "Южное" Моє авто: Таврия 1.2L
|
Додано: 03 Червень 2010 21:14 Заголовок повідомлення: Аналог инжектора в Ваше авто - УПГС |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию так называемый УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси. Заранее прошу прощения, если может не в той теме, но более подходящего места не нашел.
Итак, УПГС, или как его называют в России "инжектор для карбюратора, не имеющий аналогов в мире ( )" довольно простое устройство, которое позволяет готовить т.н. гомогенную смесь.
Что дает:
1. Уменьшается расход бензина. У меня на таврии 1.2л. с карбюратором Солекс расход упал около литра на трассе, и где-то на пол-литровку в городе. (в данный момент трасса - 5 - 5.3, город - 7.5 - 8.).
2. Повышается мощность двигателя за счет более полного сгорания смеси - смесь теперь не льет ручьем, а распыляется в виде тумана. То есть сгорает более полно. Можно на пол-деления сделать зажигание раньше, отсюда и увеличение мощности. Детонации при этом нет.
3. Повышается динамика. Там где раньше на горку взбирался на четвертой, теперь смело идет на разгон на пятой без открытия второй камеры.
Ссылка на таврический форум по УПГС. Есть отзывы и отчеты уже поставивших:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628&start=0
последние 8-10 страниц - отчеты и отзывы, начало можно не читать.
Пока обкатано на Солексах, на подходе Озон и Вебер.
ЗЫ с понедельника будет готово 5 штук, но только для Солексов. Для счастливых владельцев сего карба могу дать абсолютно бесплатно потестить, допустим, на месяц, взамен отчета - что да как. Желательно из Днепропетровска.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 03 Червень 2010 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это всего лиш дифузору, причем здесь аналог инжектора?
Причем тема уже битая и битая.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 03 Червень 2010 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
И сикоко такое чудо будет стоить? 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу быть заинтересованным тестером, но лучше под Озон. Да и под солекс у нас человек имеется
Примерно через пол месяца соберу двигатель и буду потихоньку ездить
ПС: готов и просто пообщаться лично на выходных
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Червень 2010 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за манера мух слонами называть.
Сравнили копеечную пиндюрку и сложную компьютеризированную электронную систему.
Я хуею, дорогая редакция.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Червень 2010 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналог инжектора? как происходит переход с экономичного режима на мощностной?
как влияет способ истечения жидкости из патрубка, или из нескольких отверстий, если смесь распыляеца, на сантиметр ниже зоны истечения топлива, в зоне перепада давления? не охото просто так, разбирать, собирать, есть хоть какая то теория?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Червень 2010 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Итак, УПГС, или как его называют в России "инжектор для карбюратора, не имеющий аналогов в мире ( Very Happy )" |
Может в Зимбабве эту хрень инжектором называют?
В России я такого не слышал.
Доработку карба надо называть доработкой карба а не трахать людям моск.
Автору надо открыть букварь и уточнить значение слова "инжектор"
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Червень 2010 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык это кольцевой диффузор. Приблуда давно известная. Спросите авиаторов,они такой диффузор уже лет эдак двести юзают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Червень 2010 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фока , в этот кольцевой дифузор топливо подается через отверстие, дальше влево и вправо по каналам этого диффузора по существующей сдесь теории должно подходить к малым отверстиям, расположеным по окружности и вытекать по ним равномерно. Но это справедливо, если канал в диффузоре по окружности хотябы на порядок больше диаметра отверстий, которые расположенны по окружности диффузора, иначе при создании разряжения в диффузоре топливо будет истекать только из отверстий, расположеныхнепосредственно возле входа канала топлива в диффузор и течь по его стенке, смещаясь от оси дифузора, где условия распыления на оси самые благоприятные. чтобы истекало из всех отверстий по окружности диффузора надо создать ДАВЛЕНИЕ топлива в канале входа топлива в диффузор. ставя новую приблуду мы изменяем сечения и следовательно перепады давлений, на которые расчитаны топливные жиклеры и вся система дозирования и меняется дозирование топлива, что реально может повлечь экономию топлива, если ВДРУГ совпадет, что для твоего двига смесь ВДРУГ окажется нужного состава. проще настроить карб как положено чем ставить приблуду, а вдруг повезет. Покупатель полюбому найдется, ведь мы стремимся к лучшему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 04 Червень 2010 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас такие на тавриях стоят, я так понял преимущество только на трассе в городском цикле один хрен, но в принципе попробовать можно, недорогая штучка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Червень 2010 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Фока , в этот кольцевой дифузор топливо подается через отверстие, дальше влево и вправо по каналам этого диффузора по существующей сдесь теории ... |
Согласен. Но есть одно уточнение: т.к. при вытекании топлива из ближайших к каналам отверстий за счет этого самого топлива диаметр проходного сечения этих отверстий уменьшается.. Т.к. вязкость/плотность бензина выше чем воздуха, то бензин потянется и к остальным отверстиям. Так что небольшое улучшение да будет
Чем дальше отвертие от канала, тем меньше ему топлива "достанется".
В идеале, конечно, нужно соорудить какой-то пылесос, небоящийся влаги и им продувать карбюратор и смотреть как распыляется топливо. Само топливо можно и лазерным лучем подсвечивать. Желательно, чтоб обороты пылесоса можно было регулировать(подойдет, даже, штатная регулировка путем перекрытия отверстия в трубе)
ПС: а в названии темы явно подразумевалось приближение расхода на карбюраторе к инжектору.
Кстати, у автора имеются личные наработки по озонированию воздуха, чем, тоже, заинтересован
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Червень 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно диффузор с кольцевым распылением топлива. Он работает. Я сам в былые времена точил для моторчиков. Эффективен при достаточно большой скорости воздушного потока через него. Чаще всего применяют под небольшим давлением. Но никак не форсунка принудительного распыления топлива - инжектор. При правильном расположении отверстий для вытекания бензина дает улучшение распыления топлива. Если нет, то как правило, струйки из отверстий "прилипают" к стенкам. Так что можно и "попасть".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Primus

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 52 Звідки: Днепр, КБ "Южное" Моє авто: Таврия 1.2L
|
Додано: 06 Червень 2010 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Что за манера мух слонами называть.
Сравнили копеечную пиндюрку и сложную компьютеризированную электронную систему.
Я хуею, дорогая редакция. |
Смотрю я, у Вас на форуме с модерами туговато? Это хорошо
Я назвал тему так, как называют ее наши русские друзья - "аналог инжектора". Звучит, ведь, согласитесь? Сразу народец оживился, что и следовало доказать.
Ладно, начнем по-порядку.
"Копеечная пиндюринка" стоит 150 грн/штучка. В Солексах одинаковая в обоих камерах, в Озонах разная.
Действительно, в отличии от Российского варианта нет ни мощностных, ни экономических вариантов. Все это достигается подбором жиклеров. Например, у меня экономичный вариант в первой - 95/165, при этом расход на трассе - 5.3, в городе - 7. Если хочу мощностной, ставлю 95/155, или 97.5/160, при этом расход увеличивается до 5.5 на трасе и 8 в городе, но зато прет, аки лось.
Что касается инжектора, то смесь на выходе получается похожей на туман, или мелкую пыль, которая по гомогенности похожа на смесь, впрыскиваемую инжектором. Отсюда и экономия и повышение мощности - смесь более полно сгорает, нет детонации, потому как основной очаг детонации - мелкие капли, которые не успевают испариться в коллекторе, и взрываются в котле, а у нас их попросту нет. Вернее, детонация есть, если крутить в... минус (?) до упора, но можно смело ставить на деление раньше. Отсюда и дополнительный прирост мощности.
Я отъездил уже больше 17 тыс км на этой хреньке. Только после этого предложил другим. Согласен, устройство это не ново, что доказывает следующее:
Поэтому я уверен в работоспособности устройсва на все 100% и даю месяц манибэка.
Потому как верите Вы, или нет, положительные результаты есть. И это подчеркивают все, кто брал. Падает расход - это раз. Экономия по трассе - до литра, в городе - меньше, потому как больше всего в работе участвуют система ХХ/переходная система/ускорительный насос.
Увеличивается прирост мощности - это два. Машина резвее стартует, быстрее набирает обороты. Хотя здесь у каждого по-разному. Были случаи, когда приходилось ставить УПГС на полностью раздолбанные карбы (причем до такого состояния их доводили горе-карбюраторщики ). Например, у одного человека трубка отсоса картерных газов в задроссельное пространство была отключена, на нее был посажен обычный фильтр. Зазора между заслонокой первой камеры не было вообще, поэтому долго не могли понять, почему при затыкании фильтра на трубке отсоса машина глохла .
Но на нормально настроенном карбе все работало, как часы.
Прирост мощности лично я заметил сразу после установки - каждые выходные вот уже 2 года езжу с Днепра в Кривой Рог и обратно. Есть несколько горок, на которые разгонялся до 110 на 5-й, потом в конце подъема, когда скорость падала до 80, переходил на 4-ю. Теперь же даже без открытия второй камеры (!) на эти самые горки спокойно выезжаю на 5-й, причем на скорости 90 км в час, и при добавлении газа машина еще и разгоняется до 110.
Цитата: |
если ВДРУГ совпадет, что для твоего двига смесь ВДРУГ окажется нужного состава. проще настроить карб как положено чем ставить приблуду, а вдруг повезет |
Какие "ВДРУГ", народ? Вы о чем? УПГС пересчитан в точности со стандартным диффузором, то есть все проходные сечения совпадают. Поставил, сел и уехал.
Кстати, у нас на Таврии народ ставит МПСЗ - микропроцессорную систему зажигания:
http://mpsz4free.ucoz.ru/
В тандеме МПСЗ+УПГС машина становится почти инжекторной. Динамика изменяется просто до неузнаваемости.
Теперь что касаемо озонатора. Был установлен сий девайс, отъездил на нем около 1000 км:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=71066&start=0
Но так как у меня было желание проверить и низкое, и высокое напряжение, сначала поездил на переменном напряжении около 13-15 кВ, с излучающим элементом в виде устройства поверхностно-барьерного разряда, установленного прямо в кастрюле. Потом снял, подключил умножитель, залил компаундом, начал уже делать умножитель в виде трубы, да немножко приболел, поэтому и лежит до сих пор дома. Но дойдут руки, доделаю, снова поставлю.
Кстати, положительный эффект даже от установки ионизатора без умножителя в кастрюле есть. Но хочется уже поставить нормальную версию (с умножителем и трубой-излучателем), а потом уже делать выводы.
Ну, вроде все. Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Червень 2010 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
МПСЗ у нас уже обсуждалась (как и ионизация), несколько человек себе поставили. Я как-раз собираюсь ставить и именно фришку (никак не соберусь спаять)
А что касается инжектора, главное его преимущество - динамическая дозация топлива - это обычному карбюратору недоступно (хотя, есть пара идей )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Червень 2010 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
""Копеечная пиндюринка" стоит 150 грн/штучка. В Солексах одинаковая в обоих камерах, в Озонах разная."
Это чего ж такое в "пиндюрке" сильно ценное, или сложное? Она часом не сусальным золотом покрыта?
По ионизатору.
Интересно, как он себя ведет в сырую погоду?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Primus

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 52 Звідки: Днепр, КБ "Южное" Моє авто: Таврия 1.2L
|
Додано: 06 Червень 2010 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самое ценное в копеечной пиндюрине - работа токаря. Впрочем, покупать никто не заставляет, считаете, что дешевле иметь расход под 10-12 литров при стоимости литра 8 грн - имеете право так считать. Та и потом, в теме есть фотки УПГС, там все понятно. Бегайте, ищите токаря, точите. Большинство так и делает. Какие проблемы?? В инете инфы море.
Моя модель ионизатора в сырую погоду ведет себя точно так же, как и в сухую. В своей теме я писал, что пока езжу на неподключенном умножителе, поэтому у меня где-то около 12 кВ переменного, и нигде ничего не прошивало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Червень 2010 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вдруг, значит вдруг. у тя нет ни знаний ни опыта это расчитать. ты там ниучел правила течения жидкостей и газов, и неучел что работать это будет только при избыточном давлении топлива на входе. это грубейщие ошибки. о каком соблюдении сечений идет реч? было отверстие для выхода топлива , а сдесь какое сечение на выходе, циферки плиз. ржу немагу.... а незнать физику детонации и говорить оней как минимум наглость, в минус дитонация ... ржу немагу.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
только не подеритесь
а то вижу уже назревает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Фока
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Украина . Краматорск Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Червень 2010 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Primus писав(ла): |
Самое ценное в копеечной пиндюрине - работа токаря. Впрочем, покупать никто не заставляет, считаете, что дешевле иметь расход под 10-12 литров при стоимости литра 8 грн - имеете право так считать. Та и потом, в теме есть фотки УПГС, там все понятно. Бегайте, ищите токаря, точите. Большинство так и делает. Какие проблемы?? В инете инфы море.
Моя модель ионизатора в сырую погоду ведет себя точно так же, как и в сухую. В своей теме я писал, что пока езжу на неподключенном умножителе, поэтому у меня где-то около 12 кВ переменного, и нигде ничего не прошивало. |
Ну, я сам умею за токарным станком работать и имею станок. Если проект коммерциализован, то не проще ли выполнять токарку на станке ЧПУ?
А вот с ионизатором, думаю, стоит попробовать. Я электронике человек не чужой. Это вроде мой хлеб. Хотелось бы узнать результаты практической эксплуатации. Если где то выкладывалось, ссылочку плиз! Буду благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 07 Червень 2010 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не буду судить о достоинствах этой хрени, жизнь рассудит в конце концов.
Но автору все-таки следовало бы бросить ухватки торговца гербалайфом и писать только о том, в чем он разбирается.
А то смешны ей богу эти рассуждения об инжекторах, о природе детонации, и т. д.
Лучше бы книжки почитал.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|