Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Тра 2010 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я потом тоже подумал, что можно и так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Тра 2010 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда:
1. Нужен реверс двигателя(лей)
2. Не уверен, что он со старта выдаст нужный момент. Хотя если хочется просто трогаться и ехать не взерая на динамику - покатит
3. Нужна синхронизация момента, а особенно на поворотах (кароче - диф рулит)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 24 Тра 2010 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
на электромоторе вместо сцепления дико греем ШИМ регулятор и палим щетки. |
+ 0.5
1. Щетки палим палюбому всегда при трогании
2. ШИМ регулятору побарабану
3. Сцепы может и не быть . Как показала практика достаточно убрать ногу с педали газа и можно переключаться
А при использовании BLDC - щеток нет 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2010 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШИМу на большой скважности побарабану??
или слушать как на весь двор пищат обмотки или лепить зазовский вентилятор к высокочастотному шиму
утрирую конечно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2010 12:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ШИМу на большой скважности побарабану??
или слушать как на весь двор пищат обмотки или лепить зазовский вентилятор к высокочастотному шиму
утрирую конечно  |
Дело в том, что ШИМ греется не по току, а на фронтах переключения А на токе который там летает транхистору начхать - как правило, транзистор выбирают на 3-4 кратное превышение тока...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2010 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
расскажешь мне
недавно у меня в регуляторе вентилятора, по току аж шунтирующий диод отпаялся, с последующим феерверком из пачки полевиков 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
расскажешь мне
недавно у меня в регуляторе вентилятора, по току аж шунтирующий диод отпаялся, с последующим феерверком из пачки полевиков  |
правильно, потому как шунтирующий диод защищал сток-исток от отрицательного выброса. И в момент переключения, когда транзистор находится в активном режиме, он и пробил затворную часть, а дальше как маленькая струйка в дамбе - лавинный процесс сделал свое дело...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2010 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох не люблю я этих лавинных и безкомпромисных процессов
особенно во всяких импульсниках
один хлопок и половину обугленных деталей ссыпаешь в мусорку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Тра 2010 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ох не люблю я этих лавинных и безкомпромисных процессов
особенно во всяких импульсниках
один хлопок и половину обугленных деталей ссыпаешь в мусорку  |
Для этого нужно просто правильно подходить к выбору з/ч и не более...
Зарядка АКБ которую я делал еще в 1995г (на плате вытравлено)
работает. Хоть и коротить пытались и заряжать 24В АКБ
Войтик, это не тема для этой ветки. 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 14 Вересень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Задумался о приобретении второго автомобильчика в семью. Маленького и экономичного. Для разъездов только по городу без груза и без пассажиров. Для этого есть основная машина.
Моя мечта - 965й с легким, самым необходимым тюнингом и электродвигателем. А тут такая тема на форуме! Давайте ее снова поднимем! Есть подвижки? Кто уже катается на ЭлектроЗАЗе?
Ищу человека, который поможет купить донора в нормальном состоянии (можно с убитым двиглом или вообще без оного), а потом сделает ему правильный тюнинг и переоборудует жужика в электромобиль. Естесственно не за спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Вересень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как у вас с финансами? даже если не рассматривать стоимость работ, то на электроначинку несколько килобаксов понадобится, причем сразу, если не затевать долгострой
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 16 Вересень 2010 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, у Вас есть конкретное предложение или просто так интересуетесь?
Я ищу опытного профи, который готов реально взяться за проект и составить общую смету расходов.
Да чуть не забыл! Самый важный вопрос - это возможность регистрации всех переделок! И в этом тоже нужна помощь бывалых. А если зарегистрировать электромобиль у нас в принципе не возможно или непомерно дорого, тогда и огород городить нечего...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, я так... побелить-покрасить...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pomeranch
Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 9
|
Додано: 19 Вересень 2010 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу желаемых характеристик.
Макс. скорость 120 км/ч, оптимальная - 80 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч - 15-20 сек.
Пробег на одной зарядке - 100 км при оптимальных условиях.
Время полной зарядки - ок. 6-8 ч.
Время жизни батарей не менее 1000 циклов.
Какие переделки я хотел бы видеть: ходовая от другого авто, дисковые тормоза спереди и/или сзади, новая покраска, современные сиденья от другого авто, другой руль. Сколько денег это потянет?
И не надо говорить, что я многого хочу, я это знаю. Чего я не знаю, это какие мотор, контроллер, батарейки, зарядник и т.д. подойдут и что из этого и по какой цене можно приобрести в Украине.
Сколько будет стоить регистрация всех этих переделок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
н-да, да вы, батенька, рокфеллер, видать! тут концерны миллиарды тратят, но так и не сумели соединить такие параметры!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch писав(ла): |
По поводу желаемых характеристик.
Макс. скорость 120 км/ч, оптимальная - 80 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч - 15-20 сек.
Пробег на одной зарядке - 100 км при оптимальных условиях.
Время полной зарядки - ок. 6-8 ч.
Время жизни батарей не менее 1000 циклов.
Какие переделки я хотел бы видеть: ходовая от другого авто, дисковые тормоза спереди и/или сзади, новая покраска, современные сиденья от другого авто, другой руль. Сколько денег это потянет?
И не надо говорить, что я многого хочу, я это знаю. Чего я не знаю, это какие мотор, контроллер, батарейки, зарядник и т.д. подойдут и что из этого и по какой цене можно приобрести в Украине.
Сколько будет стоить регистрация всех этих переделок? |
думаю, реалистично было бы 80 макс, 60 - оптимум, разгон до 80 -20с при указанных параметрах зарядки и батарей
остальное все ерунда по сравнению с электрикой
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
volt

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2010 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: '92 ruby ЗАЗ-968M (есть) , '93 white ZAZ-968M (был) , 07 Hyundai trajet (есть)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch писав(ла): |
Сколько денег это потянет? |
не слабо
pomeranch писав(ла): |
И не надо говорить, что я многого хочу, я это знаю. |
А мы и не говорим, мы все много чего хотим
pomeranch писав(ла): |
Чего я не знаю, это какие мотор, контроллер, батарейки, зарядник и т.д. подойдут и что из этого и по какой цене можно приобрести в Украине. |
Двигателей очень мало на Украине и тем более шимов, зарядник можешь из старого сварочного аппарата соорудить либо купить за 400$ за бугром, также как электромотор и шим модулятор. С батарейками проблем нет, от варты до леоча можно купить в Киеве кроме thunder sky тоже из за бугра нужно заказывать.
http://www.diyelectriccar.com/forums/forumdisplay.php/classifieds-4.html
pomeranch писав(ла): |
Сколько будет стоить регистрация всех этих переделок? |
http://www.insat.org.ua/
Цитата: |
Перерегистрация машины, в которой классический тип привода заменен электрическим, проводится на основании п. 38 «Правил государственной регистрации и учета автомобилей». Поскольку электромобилизация предполагает замену типа двигателя и трансмиссии, то при перерегистрации потребуется согласие на переоборудование, которое можно получить в ГП «ДержавтотрансНДІпроект» (Киев, пр. Победы, 57, тел.: (044) 456-30-30) или в Центре безопасности дорожного движения ДГАИ МВД Украины (Киев, ул. Институтская, 29 а, тел.: (044) 253-43-1. Для этого в одной из вышеупомянутых организаций необходимо согласовать проект изменения конструкции ТС и провести техническую экспертизу на соответствие «переделанного» автомобиля требованиям законодательства Украины и нормативно-технических документов.
Стоимость экспертизы определяется согласно прейскуранту и в зависимости от сложности переоборудования колеблется в пределах 800–1000 грн.
В случае положительного ответа выдается экспертное заключение, одобряющее переоборудование. На основании этого документа автомобиль регистрируется в ГАИ.
Со слов начальника отдела научно-технических экспертиз ГП «ДержавтотрансНДІпроект» Александра Гладченко, с вопросами о переводе автомобиля на электротягу обращаются, но в большинстве случаев только за консультациями. Официальные заявления на проведение научно-технической экспертизы к ним не поступали – соответственно, ни положительного, ни отрицательного заключения «ДержавтотрансНДIпроект» не выдавал. |
P.S. гугол рулит!
P.S.S. "без труда не выловишь и рыбки из пруда"
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни - Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник |
|
Повернутися до початку |
|
 |
volt

Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2010 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: '92 ruby ЗАЗ-968M (есть) , '93 white ZAZ-968M (был) , 07 Hyundai trajet (есть)
|
Додано: 20 Вересень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
pomeranch, и что бы сориентироваться по цена на конвертацию автомобиля, можешь полистать evalbum.com, там у людей полностью описано от времени разгона до окончательной цифры затраченной на конвертацию
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни - Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили Титаник
Останній раз редагувалося: volt (20 Вересень 2010 21:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|