Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 05 Тра 2010 11:33 Заголовок повідомлення: Иномарочные ремни безопасности. Мануал. |
|
|
Надоели мне родные ремни безопасности - все время запутываются, или из двери торчат - прищемлю - грязные все время, а еще когда задние пассажиры посидят и ногами их затопчат...
Вообщем было приянто решение купить инерционные ремни с катушкой, котрые сами отщелкиваются и скручиваются в катушку - так они не запутаются и не будут грязными.
За 20 грн. снял с Омеги передние и задние ремни. Задние ушли Валдику, передние оставуил себе.
Перед тем как ставить столкнулся с небольшой проблемой - эти ремни короче, чем наши, так как гнезда у Омеги находятся на сидениях, а у нас сзади на тоннеле. Вообщем ремни надо было удлинять, да и иносРанное гнездо не просто прихимичить к нашему - омеговский язык очень ненадежно сидит в нашей родной норме - гнезда разные.
Посему сделал следующим образом:
1. Отрезал нижнее ухо крепления омеговского ремня
2. Вытащил омеговский язычок, поставил наш
3. Отрезал 50 см нашего ремня с нижним ушком
4. Сшил ремни (они кстати говоря разные по ширине)
Точка сшива как раз приходится на область пуза - там самые минимальные нагрузки на ремень. Сшивать надо спецуиальным образом и хорошими нитками - на рисунке я показал как именно - такой шов выдерживает буксировку заза, например. Общую схему также намалевал.
Если есть вопросы - задавайте, ответим =)
Теперь ездим и удовольствие получаем =)
Сшиваем так:
Общая схема:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Тра 2010 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Себе сделал также, но без подшива. Меня все устраивает, но девушке не очень удобно: ремень в шею давит - нужно опускать ниже или передвигать гнездо вперед
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 05 Тра 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Себе сделал также, но без подшива. Меня все устраивает, но девушке не очень удобно: ремень в шею давит - нужно опускать ниже или передвигать гнездо вперед |
Я высокий, мне нормально =) Девушка пока не приехала еще =) Но проблема есть, согласен. Вот думаю, как исправить можно. По идее, все лечится передвиганием сидушки вперед или назад - тут заваисит от роста все. Т.е. если человек высокий - до конца назад отодвинуться, и ремень пройдет через плечо. Если низкого роста - то вперед - ремень будет тянуться и угол изменится на меньший, и пройдет по плечу, а не по шее.
Но можно придумать такую приспособу, как на мужских брюках - кожаную петельку или скобу такую. Одевать ее перед креплением верхней точки, и ремень будет тянуться под другим углом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Тра 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
для низких людей как-раз вперед отодвигать не нужно т.к. в этом случае та часть ремня, кторая заходит за сиденье станет еще выше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 05 Тра 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
для низких людей как-раз вперед отодвигать не нужно т.к. в этом случае та часть ремня, кторая заходит за сиденье станет еще выше |
Ага ты прав, все наоборот =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 12 Тра 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня больше нтересует вопрос как ставить задние инерционные ремни. Креплние под гнезда есть под задним сидением (правда одно, но к нему запросто крепятся два гнезда на матерчатом мягком поводке), дырки для верхнего крепления ремня есть сзади по бокам кузова под обшивкой. А вот куда крепить катушку - не могу толком придумать, по всему выходит - кузов сверлить придется, да и некрасиво получится - катушки на виду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 12 Тра 2010 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
innosanctum писав(ла): |
Меня больше нтересует вопрос как ставить задние инерционные ремни. Креплние под гнезда есть под задним сидением (правда одно, но к нему запросто крепятся два гнезда на матерчатом мягком поводке), дырки для верхнего крепления ремня есть сзади по бокам кузова под обшивкой. А вот куда крепить катушку - не могу толком придумать, по всему выходит - кузов сверлить придется, да и некрасиво получится - катушки на виду. |
Честно говоря даже не знаю - у меня в а-шке сроду не было задних ремней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 12 Тра 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 иннерционные ремни рулят
у меня тож такаяже ситуэшн была, что на Хондовских сидушках были гнёзда, но я ставил гнёзда с комплекта ремней к тоннелю (где и полагается им быть). не переделывал всё из-за того, что всё-таки сидушка прикручена 4мя болтами хоть и с шайбами большого диаметра, но всё-же- считаю, что пусть ремни держат и водителя, и сидушку сразу, малоли...
а так, если крепления сидушки вдруг вырвется, ремни до фени...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 12 Тра 2010 14:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виталий писав(ла): |
Честно говоря даже не знаю - у меня в а-шке сроду не было задних ремней |
В М-ках тоже конструкцией не предусмотрено, но зачем-то конструкторы просверлили отверстия и нарезали в них резьбу. Не знаю, может для каких других целей.. Но я надеюсь использовать их для крепления ремней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 12 Тра 2010 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В М-ках тоже конструкцией не предусмотрено, но зачем-то конструкторы просверлили отверстия и нарезали в них резьбу. Не знаю, может для каких других целей.. Но я надеюсь использовать их для крепления ремней . |
На задней полке конструкторы предусмотрели отверстия с резьбой для крепления хомутов удерживающих огнетушитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 16 Тра 2010 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZAPORIK писав(ла): |
Цитата: |
В М-ках тоже конструкцией не предусмотрено, но зачем-то конструкторы просверлили отверстия и нарезали в них резьбу. Не знаю, может для каких других целей.. Но я надеюсь использовать их для крепления ремней . |
На задней полке конструкторы предусмотрели отверстия с резьбой для крепления хомутов удерживающих огнетушитель. |
внушительных размеров там огнетушитель должен лежать однако ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 16 Тра 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установка огнетушителя
Если ваш автомобиль укомплектован огнетушителем ОП-2-01,
то установите его на полке за спинкой заднего сидениья слева по ходу автомобиля. Для крепления кронштейна огнетушителя к полке приварены две гайки,которые закрыты обивкой. Закрепите огнетушитель двумя болтами М8 с шайбами.которые прикладываются,предварительно прощупав пальцем отверстия и проколов обивку.
Правила пользования огнетушителем изложены в руководстве по эксплуатации,прикладываемом к огнетушителю.
Автомобили ЗАЗ 968М руководство по эксплуатации 1988 год 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 17 Тра 2010 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, в общем я надеюсь как-то задействовать эти гайки для крепления ремней Потому что болт туда идет такой же, как на ремни безопасности (M10 вроде), гайки эти приварены слева и справа, а под задним сидением посередине такая же гайка, которая так и просится быть использованной для крепления гнезд, все одно к одному.
Если что получится - отпишусь. Но пока не придумал куда все-таки девать катушки и как быть с нижним креплением ремня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 17 Тра 2010 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
На своей "А"шке впереди трехточечные ремни с катушками, от волги31,
сзади двухточечный(пока один) от октавии или опеля(под задним сиденьем два отверстия с резьбами и на задних стойках по одному, третьего не нарыл )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 19 Тра 2010 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю ставити катушку під задню сідушку, ремінь буде виходити через отвір, який буде вирізатися в панелі під сідушкою, а щоб не терся об метал отвір потрібно обвести ущільнювачом. Я буду ставити від вісімки вони по довжені в сам раз, тай за пляшку другу можна взяти на шроті!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Тра 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я делал так: покупал и ставил сиденья от Опеля-Кадетт (3 дв.), и от него же - передние ремни. И длины хватило, и работает "как надо". А сиденья прикручивал к предварительно вваренным балкам поперёк днища. Салазки почти не переделывал. Так что сиденье с водителем оторваться не должно (стучу по дереву). На зад тоже хотел инерционные поставить, но нашёл на рынке новые "родные" и поставил, правда один замок вышел из строя. Но мне один ремень и нужен был, чтобы детское кресло пристегнуть. Не думаю, что инерционным удалось бы так плотно прижать десткое креслице.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|