Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 23 Лютий 2005 05:02 Заголовок повідомлення: О расточке |
|
|
Я прошу прощения что начинаю старую тему по новому но, меня очень интересует точный ответ на мой вопрос. Со шпильками ладно вкрутим не конусные но сто делать с : Однако, следует иметь ввиду, что при расточке цилиндров уменьшается толщина стенок цилиндра. Это может привести к продавливанию головок в месте контакта цилиндра и головки. Поэтому, перед расточкой необходимо напрессовать кольца на верхнюю часть цилиндров для увеличения наружного диаметра до 91,8 ± 0,05 мм. Кольца необходимо изготовить несколько выше, чем их посадочные места. После напрессовки кольца торцуются до высоты торца цилиндра на токарном станке, затем верхнюю часть цилиндра протачивают указанным диаметром на глубину 18 мм (рис. 2.5.1). Операции выполняют с одной установки. Материал колец следует подбирать с коэффициентом теплового расширения близким к коэффициенту материала из которого изготовлен цилиндр (чугун). неужели придется наприсовывать кольца? Я не прочел этого ни у кого кто растачивал свои двигателя.... Тем более меня пугает то что я совершенно не понимаю о чем идет речь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 23 Лютий 2005 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не понимаешь - 2 варианта:
1. Дай желать тем, кто знает.
2.Не трогай.
ИМХО, вообще расточка - самая глупая идея. Проблем - куча, а прирост - децл. Лучше впуской коллектор расточить - приррост будет неизмеримо лучше.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2005 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщето правельная мысля. Только помойму никто так и не делал такого. Все ставили так как есть.
Головки тянуть сильнее чем на не расточеном не надо. Это только на отрыв надо сильнее, тобишь чтоб сами шпильки головки удержали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Лютий 2005 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас пол-Симфера на расточенных ездит, потому как новая поршневая- говно редкое, а альтернативы нет. Ездят и не жужжат. Все нормально. Ну, а если руки из задницы, то лучше не начинать.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 25 Лютий 2005 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вад
Цитата: |
Если не понимаешь - 2 варианта:
1. Дай желать тем, кто знает. 2.Не трогай. |
Да я и так сам ничего почти не делаю, за меня делают(мототисты и токари). Но надо же знать что и как им делать.
Цитата: |
Лучше впуской коллектор расточить - приррост будет неизмеримо лучше |
Что имеется ввиду расточить. Я знаю по 'инструкции' его надо будет сточить на 1-2 мм. А расточить?.......
Voytik
Цитата: |
Головки тянуть сильнее чем на не расточеном не надо. Это только на отрыв надо сильнее, тобишь чтоб сами шпильки головки удержали. |
Я головку собираюсь поджать на 92 бенз(сфрезеровать на 2мм по 'инструкции' ). На отрыв?????
maxx
Цитата: |
Ну, а если руки из задницы, то лучше не начинать. |
Я не пойму, имеется в виду, что у меня руки из задницы или не давать делать тем у кого такая проблема? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Лютий 2005 06:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
У нас пол-Симфера на расточенных ездит, потому как новая поршневая- говно редкое, а альтернативы нет. Ездят и не жужжат. Все нормально. Ну, а если руки из задницы, то лучше не начинать. |
Повторяю: альтернатива родным поршням - это 2108, или, на худой конец, 2103. И те, и другие стояли у меня в двиге до расточки (они на размер 76мм), никаких проблем с ними не было. Единственная трудность - застопорить пальцы. Либо, как в мануалах написано, делать в поршнях проточки под кольца (на 08 поршнях не катит, там негде ), либо делать новые втулки в головку шатуна, чтоб палец в ней сидел как у тазика - намертво. У меня второй вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Лютий 2005 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxxx писав(ла): |
Voytik
Цитата: |
Головки тянуть сильнее чем на не расточеном не надо. Это только на отрыв надо сильнее, тобишь чтоб сами шпильки головки удержали. |
Я головку собираюсь поджать на 92 бенз(сфрезеровать на 2мм по 'инструкции' ). На отрыв?????  |
Я имелл ввиду что поддтянутые головки закручивать с бОльшим усилием не нужно.
Для них только нужно чтоб шпильки держались в картере сильнее чем стандартные (на отрыв, на вырывание из картера).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Лютий 2005 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У себя буду недотягивать даже... сёдня новые шпильки принесли, какие заказывал... Урряяя! А недотягивать - потому что стенки цилиндра тонкие дюже, и могут продавить головку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 27 Лютий 2005 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы....... Из них я делаю надеюсь правильный вывод что головку всетаки не продавит.
Но очень интересно как это расточить коллектор..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 04 Березень 2005 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расточить - это я, наверное, не очень точно сказал.
Привильно это называется - ОТПАЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Как - хрен знает.
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 16 Березень 2005 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще на 2 мм сверху укоротить гильзы - будет 50-ка. (50 HP)
(там запас на укорачивание как раз есть.)
минимум затрат - 25% прироста мощности.
Заводской тюнинг считай.
Только 92-й лить надо. (степень сжатия увеличиться.)
Ну, и карб лучше тогда сменить.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 16 Березень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну што в Одессе с юмором всё нормально это и так понятно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maior.
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2005 Повідомлення: 8
|
Додано: 16 Березень 2005 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Расточить - это я, наверное, не очень точно сказал.
Привильно это называется - ОТПАЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПОЛОСТИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
Как - хрен знает. |
По-моему как и чем точить написано в "вписках бывшего моториста"
Только не очень подробно. Н счёт полировать вот какой вопрос чем обробатывать поверхность ведь она можат окислиться? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Contros

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2004 Повідомлення: 128 Звідки: Москва
|
Додано: 16 Березень 2005 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
проще на 2 мм сверху укоротить гильзы - будет 50-ка. |
ага чтоб поршень с головой встретился
прежде чем такое писать, десять раз подумай! вдруг кто поведется
2maior полировать надо не только коллектор, но и каналы в голове
даже не полировка главное, а спрямление изгибов
а что там окислиться может? никакого защитного покрытия там нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxxx
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2005 Повідомлення: 34 Звідки: Украина Донецк Макеевка
|
Додано: 17 Березень 2005 03:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сам чуть не купился на снятие с гильз 2-х мм))), сам все хочу сточиить головку, но трубки не могу вытащить греть на печке боюсь сказали что может повести ее. ЕЕ вроде надо фиксировать намертво в каких-то зажимах. В пятницу еду на СТО по движкам что там скажут , а вооще есть идея найти жиговские поршни выпуклыено вопрос подойдут ли они, не будет ли поршень биться о клапана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 18 Березень 2005 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Contros писав(ла): |
SFX писав(ла): |
проще на 2 мм сверху укоротить гильзы - будет 50-ка. |
ага чтоб поршень с головой встретился
прежде чем такое писать, десять раз подумай! вдруг кто поведется
|
бггг... Мужики, из вас кто-то хоть мотор разбирал?
Как интересно "поршень с головой встретиться"? А камера сгорания где по твоему?? Ничего, что он до конца гильзы около 10 мм не доходит? + камера сгорания выполнена в голове, туда же и клапана открываються. Сам подумай че пишешь. А у кого голова на плечах, тот посмотрит и померяет прежде чем делать.
to susanin
Я в Одессе не живу, это одесская область.
Ладно, мужики, без обид я еще раз все померяю, сфоткаю и выложу.
Посмотрю размеры все. Если я не прав - скажу - ДА, я мудак! Тогда все статьи написаные про увеличение компрессии - выгон! Может у меня заз другой ? 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Березень 2005 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Мужики, из вас кто-то хоть мотор разбирал?
Как интересно "поршень с головой встретиться"? А камера сгорания где по твоему?? Ничего, что он до конца гильзы около 10 мм не доходит? + камера сгорания выполнена в голове, туда же и клапана открываються. |
10 мм Да где это на зазе такие цилиндры????? У меня и на 30 и на 40ке за подлицо цилиндры доходят ну может 1 мм не доходят до верхнего края. А камера сгорания она то есть только она не всё пространство занимает над поршнем а где-то 2/3 площади. А остальное сделано заподлицо. И как по вашему быть с этой 1/3 люминия? Я три раза сам двиг капиталил и эти все детальки мне до боли знакомы. ;-)
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
То SFX
Ты "ступеньку" износа на цилиндрах принял за верхнюю точку дохода краем поршня  
до той точки только кольца на поршне доходят, а не весь поршень. Это они тот износ делают.
А верхний край поршня доходит до верхнего края гильзы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 18 Березень 2005 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, уговорили. Посмотрю повнимательней.
а чего тогда дает "фрезеровка головы"? Если камеру уменьшать некуда? Дальше клапанам открываться надо ведь куда-то...
ну проточив голову, посадить ее на 1мм ниже можно ведь?
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Березень 2005 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-3мм. это для клапанов ещё не критично. Это ж не 10 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|