| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| GREG-zaz968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.12.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Odessa-city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2007 13:39    Заголовок повідомлення: Инвалидное рулевое :(:(:( |     |  
				| 
 |  
				| Мужики, что нужно, чтобы поставить подрулевые на 968МБ? Знаю, что нужен укороченный силуминовый переходник. Ставится ли он без проблем вместо инвалидного? Нужен ли удлиненный вал или подойдет старый? Вообще, подскажите, что еще нужно?
 ПыСы. Подрулевые хочу ставить родные, от ЗАЗ968М.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2007 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучший вариант посмотреть каталог деталей и сравнить...  Из того, что точно знаю:
 - рулевой вал менять,
 - опору вала менять,
 - рулевое колесо менять,
 - установить подрулевой переключатель от ВАЗ-21011,
 - установить кожуха рулевого вала.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2007 02:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Была у меня такая машинка... стоял "вертолет" от Жигулей-классики, для установки "вертолета" насколько помню, укорачивал силуминовую опору вала и по-моему обтачивал для придания округлой формы. "Вертолет" со штатным хомутом на этом добре на фиксировался толком, намотал немного изоленты, надел разрезанный вдоль кусок пластиковой трубки (пенальчик от фотопленки), еще подмотал изоленты. С этой мурой долго ездил без проблем, и поворотник сам отбивался. Руль не менял, близковато переключатели к колесу были, но быстро привык.
 Так что все зависит от наличия компонентов и времени на возню.
 И еще: не цепляй фары на вертолет напрямую, без релюшек, у меня первый вертолет по этой причине быстро умер, и свет был отстойный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2007 18:21    Заголовок повідомлення: Re: Инвалидное рулевое :(:(:( |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | GREG-zaz968m писав(ла): |  
	  | Мужики, что нужно, чтобы поставить подрулевые на 968МБ? Знаю, что нужен укороченный силуминовый переходник. Ставится ли он без проблем вместо инвалидного? Нужен ли удлиненный вал или подойдет старый? Вообще, подскажите, что еще нужно? ПыСы. Подрулевые хочу ставить родные, от ЗАЗ968М.
 |  
 ПЕРЕХОДНИКА НЕ НАДО - ВОЗЬМИ ОПОРУ ВАЛА ОТ НОРМАЛЬНОЙ М-КИ.
 СТАВИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 ВАЛ НАОБОРОТ УКОРОЧЕННЫЙ ТАКЖЕ ОТ НОРМАЛЬНОЙ М-КИ.
 ТАКЖЕ НУЖНА ПЕПЕЛЬНИЦА И ДЕКОРАТИВНАЯ КРЫШКА НА КОЛОНКУ.
 ЖЕЛАТЕЛЬНО РУЛЬ "РОДНОЙ" ИЛИ ТАВРИЙСКИЙ.
 ВСЕ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 00:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это оптимальный вариант, но если нет обычной опоры, то можно и инвалидную доработать (укоротить и сошлифовать лишние выступы)
 Подрулевые на 968М стояли от ВАЗ-классики (в продаже полно), а вот пепельницу и чехол (декоративную крышку ) колонки придется поискать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GREG-zaz968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.12.2006
 Повідомлення: 54
 Звідки: Odessa-city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 00:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо. Я уже связался с мужиком, который пообещал мне обычный "М-овский" переходник. Вал у меня уже есть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 00:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Удачи!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stepan007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 146
 Звідки: Дон.обл
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2010 01:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скажите,кто знает - а при подключении подрулевых на инвалидку там по клеммам всё стыкуется или ещё чтото надо мудрить?
 Я имею ввиду -просто вынуть клемму от переключалелей на торпеде и воткнуть в подрулевик или чтото перепаивать ,переставлять ...??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Stepan007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2010
 Повідомлення: 146
 Звідки: Дон.обл
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2010 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Stepan007 писав(ла): |  
	  | Скажите,кто знает - а при подключении подрулевых на инвалидку там по клеммам всё стыкуется или ещё чтото надо мудрить? Я имею ввиду -просто вынуть клемму от переключалелей на торпеде и воткнуть в подрулевик или чтото перепаивать ,переставлять ...??
 |  
 Всё стыкуется .
   
 Спасибо уже нашел ответ)))))
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |