Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Квітень 2010 21:42 Заголовок повідомлення: Фазы грм |
|
|
собствено интересен такой вопрос-по теории для нашего двигателя перекрытие клапанов сорок градусов, выпускной закрывается в 20 после вмт, впускной открывается за 20 до вмт. тоесть на такте впуска должен быть момент, когда оба клапана открыты, т.е. полностью нажаты толкателями, и это точка вмт. я правильно сделал вывод? ситуация- когда выпускной кл. полностью закрылся и только после этого вп. клапан только начинает открываться на метке вмт- хреновая ситуация. кто помнит, как у него открываются клапана?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Квітень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
так же как и "сверху" но наоборот: выпускной ещё не закрылся а впусной уже тут как тут.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
неужеле никто не смотрел, как открываются клапана?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Квітень 2010 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что там такого необычного?!
Открываются они точно также как и в диаграмме нарисовано.
20-20
60-60
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо конечно за ответ, ты както это измерял? если нет, то я специально спросил про положение клапанов в вмт. фраза о неабычности к чему вообщето?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Квітень 2010 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ВМТ конца такта сжатия оба клапана закрыты.
В ВМТ конца такта выпуска оба клапана открыты. Но не полностью, конечно, а один еще не закрылся (выпуск), а второй еще не полностью открылся (впускной). И после прохождения поршнем ВМТ начинается такт впуска. Выпускной клапан полностью закрывается, а впускной полностью открывается.
Почему и зазоры в клапанах выставляются только в конце такта сжатия, когда оба клапана свободны от воздействия на них толкателей. Ибо если по ошибке провернуть КВ еще на 360*, будет тоже ВМТ, но не та, что нужна - оба клапана будут приоткрыты.
И все. Чего тут непонятного.
Ты спрашиваешь мерял ли кто-то. А что там мерять? Углы? А зачем? все равно повлиять на них нет никакой возможности, разве что перестановкой шестерни ГРМ сместить фазы в одну или в другую сторону.
Останній раз редагувалося: Тёма (25 Квітень 2010 13:18), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Квітень 2010 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
От нечего делать переставлял шестерню ГРМ, только хуже стало.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 25 Квітень 2010 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё в советские времена на пике борьбы за экономию топлива ребята прокачали вопрос по смещению фаз газораспределения.
Смещение делалось прокладками под ведущую шестерню на колене.
Вся игра там была в пределах пары мм. За счёт косозубости.
Вывод был сделан - а нафиг всё это надо?
Эффект процентиков в 10 за счёт ощутимого потупения двига.
Можно всего этого достичь более простыми средствами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент, спасибо за теорию. немного приоткрыт это сколько? половина хода клапана, четверть, 0,1мм? повлиять в сторону увеличения углов мы не можем, но кулочки имеют свойство изнашиваться знаешли. по теории описаные фазы при зазоре 0,45. при 0,1 фазы гарантированы на новом распредвале. у меня в вмт клапана приоткрыты в первом цилиндре на 0,2 мм, и впускной открывается на положеные 9мм никак не в вмт. чтото мне подсказывает что при таком перекрытии никакой продувки нафиг не будет. я в первом посту конкретно задал вопрос об степени открытия клапанов в вмт при продувке и хватит делать вид, что мне чегото не понятно и засорять тему как и для чего зазоры, а то опять получится слов много а ответа нету . специально для тебя отвечаю зачем-чтобы сделать вывод о замене распредвала. речь о специальном смещении фаз не идет. и спрашивал я конкретно тебя, чтобы понять, практик ты у нас или теоретик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 25 Квітень 2010 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, ну ты так и говори, что мерять нужно именно величину хода клапанов. А то я понял, что ты хочешь именно этот самый угол измерить при котором клапана открываются.
Вобщем так, точно сколько, сказать не берусь, но по моему опыту цифра порядка 2-х мм.
А 0,2мм - это мало, чертовски мало. Здесь что-то не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Квітень 2010 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
эх, померятьбы на новом... ну чуствую, что не так чтото. сколько интересно в мощности я теряю со своим 0,2 мм, может и заморачиваться не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 26 Квітень 2010 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
большая просьба, когда кто то будете регулировать клапана, посмотрите на сколько открыты клапана первого целиндра в вмт. хотябы на глазок, в мм на сколько коромысло опустится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uazp

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 379 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый
|
Додано: 28 Квітень 2010 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, я завтра буду в гараже, как раз клапанами занимаюсь, посмотрю если получиться замерю сколько там они приоткрыты
_________________ Денег, информации и патронов никогда не бывает много...
+380-68-864-86-09 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Квітень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня как раз ТО небольшое проводил по движку. И по ходу дела замерял то, что тебя интересовало. На моем двигателе вышло, что клапаны приоткрыты на 1,5мм каждый. А на глаз казалось около 2-х мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Квітень 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо. жду еще измерений.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Листопад 2010 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, надо было записать вопрос. Сегодня мерил эти дела и теперь сомневаюсь, то ли в ВМТ, то ли 20 град после ВМТ впускной клапан опустился на 2,5 мм. Полный ход клапана - до 10 мм.
Теперь отвечу, когда будет нужда открыть крышку - надеюсь, не скоро.
Для проверки работы ГРМ наклеил на центрифугу (шкив) полоски, соответствующие 20 и 60 град.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|