Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Фазы грм

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 21:42    Заголовок повідомлення: Фазы грм Відповісти з цитатою


собствено интересен такой вопрос-по теории для нашего двигателя перекрытие клапанов сорок градусов, выпускной закрывается в 20 после вмт, впускной открывается за 20 до вмт. тоесть на такте впуска должен быть момент, когда оба клапана открыты, т.е. полностью нажаты толкателями, и это точка вмт. я правильно сделал вывод? ситуация- когда выпускной кл. полностью закрылся и только после этого вп. клапан только начинает открываться на метке вмт- хреновая ситуация. кто помнит, как у него открываются клапана?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так же как и "сверху" но наоборот: выпускной ещё не закрылся а впусной уже тут как тут.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 08:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


неужеле никто не смотрел, как открываются клапана?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что там такого необычного?!
Открываются они точно также как и в диаграмме нарисовано.
20-20
60-60

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо конечно за ответ, ты както это измерял? если нет, то я специально спросил про положение клапанов в вмт. фраза о неабычности к чему вообщето?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ВМТ конца такта сжатия оба клапана закрыты.
В ВМТ конца такта выпуска оба клапана открыты. Но не полностью, конечно, а один еще не закрылся (выпуск), а второй еще не полностью открылся (впускной). И после прохождения поршнем ВМТ начинается такт впуска. Выпускной клапан полностью закрывается, а впускной полностью открывается.
Почему и зазоры в клапанах выставляются только в конце такта сжатия, когда оба клапана свободны от воздействия на них толкателей. Ибо если по ошибке провернуть КВ еще на 360*, будет тоже ВМТ, но не та, что нужна - оба клапана будут приоткрыты.
И все. Чего тут непонятного. Confused
Ты спрашиваешь мерял ли кто-то. А что там мерять? Углы? А зачем? все равно повлиять на них нет никакой возможности, разве что перестановкой шестерни ГРМ сместить фазы в одну или в другую сторону.



Останній раз редагувалося: Тёма (25 Квітень 2010 13:18), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 13:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


От нечего делать переставлял шестерню ГРМ, только хуже стало.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 13:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё в советские времена на пике борьбы за экономию топлива ребята прокачали вопрос по смещению фаз газораспределения.
Смещение делалось прокладками под ведущую шестерню на колене.
Вся игра там была в пределах пары мм. За счёт косозубости.

Вывод был сделан - а нафиг всё это надо?
Эффект процентиков в 10 за счёт ощутимого потупения двига.
Можно всего этого достичь более простыми средствами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент, спасибо за теорию. немного приоткрыт это сколько? половина хода клапана, четверть, 0,1мм? повлиять в сторону увеличения углов мы не можем, но кулочки имеют свойство изнашиваться знаешли. по теории описаные фазы при зазоре 0,45. при 0,1 фазы гарантированы на новом распредвале. у меня в вмт клапана приоткрыты в первом цилиндре на 0,2 мм, и впускной открывается на положеные 9мм никак не в вмт. чтото мне подсказывает что при таком перекрытии никакой продувки нафиг не будет. я в первом посту конкретно задал вопрос об степени открытия клапанов в вмт при продувке и хватит делать вид, что мне чегото не понятно и засорять тему как и для чего зазоры, а то опять получится слов много а ответа нету . специально для тебя отвечаю зачем-чтобы сделать вывод о замене распредвала. речь о специальном смещении фаз не идет. и спрашивал я конкретно тебя, чтобы понять, практик ты у нас или теоретик.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, ну ты так и говори, что мерять нужно именно величину хода клапанов. А то я понял, что ты хочешь именно этот самый угол измерить при котором клапана открываются. Rolling Eyes
Вобщем так, точно сколько, сказать не берусь, но по моему опыту цифра порядка 2-х мм.
А 0,2мм - это мало, чертовски мало. Здесь что-то не так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 25 Квітень 2010 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эх, померятьбы на новом... ну чуствую, что не так чтото. сколько интересно в мощности я теряю со своим 0,2 мм, может и заморачиваться не стоит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2010 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


большая просьба, когда кто то будете регулировать клапана, посмотрите на сколько открыты клапана первого целиндра в вмт. хотябы на глазок, в мм на сколько коромысло опустится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
uazp



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 379
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ-968М 1.2L; 45л.с.; 1992г.в.; Белый

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саня, я завтра буду в гараже, как раз клапанами занимаюсь, посмотрю если получиться замерю сколько там они приоткрыты

_________________
Денег, информации и патронов никогда не бывает много...

+380-68-864-86-09
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня как раз ТО небольшое проводил по движку. И по ходу дела замерял то, что тебя интересовало. На моем двигателе вышло, что клапаны приоткрыты на 1,5мм каждый. А на глаз казалось около 2-х мм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2010 21:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спасибо. жду еще измерений.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2010 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, надо было записать вопрос. Сегодня мерил эти дела и теперь сомневаюсь, то ли в ВМТ, то ли 20 град после ВМТ впускной клапан опустился на 2,5 мм. Полный ход клапана - до 10 мм.
Теперь отвечу, когда будет нужда открыть крышку - надеюсь, не скоро.
Для проверки работы ГРМ наклеил на центрифугу (шкив) полоски, соответствующие 20 и 60 град.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group