| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2010 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2010 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да нет, совершенно не глупый.
 
Сам никогда не мерял.
 
Не было необходимости.
 
Размер вообще то сумлительный но хороший при полностью разгруженном передке.
 
Говорит о том, что торсионы целы.
 
Хужее было бы наоборот...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 18 Січень 2010 04:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lucky писав(ла): | 
	 
	
	  | ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально?? | 
	 
 
а когда сядеш -выйдеш из машины сколько становится? 5мм как то маловато в любом случае.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lucky
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2010 20:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В том то и фишка что когда сожусь в машину становится 1,03 см. как по мне ето маловато будет...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2010 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При стандартной загрузке ( водитель и пассажир ) расстояние между рычагами и отбойником должно быть примерно одинаковым.
 
 
 Миша, а куда отбойник делся? Или это ЗАЗюмор?
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2010 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят. | 
	 
 
 
У меня на Горби тоже занижена и тоже лупит. Вот и была мысля отбойники отрезать, но забоялся..., а вдруг торсионы "перекрута" из-за увеличенного хода не выдержат ( итак по листу снято ). А тебя резинки сняты или и железяка отрезана?
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 20:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обнаружил одну бочину, когда переделывал подвеску от мыльницы в горбатый -  подвеску заузили, соответственно пришлось обрезать торсионы и пересверливать лунки под болт с обеих краев. Видимо в процессе пересверливания с одной стороны лунки получились ближе к центру, из за этого при сборке одна сторона работала как надо, очень мягко и без закусываний, а вторая подклинивала, на крыло надавишь - просядет, рукой поднимешь - хайрайдер получается. Решил - не годится, взял дремель с шариковой насадкой и немного углубил лунки и сместил их к краю, так чтобы и форма осталась в виде сферы и дальше от центра они стали. Собрал - не закусывает, обе стороны нормально пружинят. В общем проверяйте работоспособность подвески в процессе сборки-переборки, чтобы знать отчего именно может подклинивать.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2010 20:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Мяфф!
 
При крестообразной перекидке рычагов там покарячиться придётся с развалом.
 
Перед такой процедурой очень рекомендую почесать репу.
 
В оригинале ход рычагов вверх вниз ограничивает клык с резинкой.
 
Блямбой.
 
Поэтому вначале следует для себя любимого сформулировать на техническом языке задачу и только потом задавать вопросы.
 
ИМХО.
 
Пока для решения "мягкости" хода передка  другие "мягкие" аморты навскидку. | 
	 
 
 у меня вопрос) какие подойдут аморы на передок 965го?! потому что у меня совсем потёкшие и ржавые    с этим вообще есть проблемы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 00:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2010 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968? | 
	 
 
 оригинал судя по всему..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Лютий 2010 02:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Говорят что подходят задние от "Оки", но я не пробовал т.к. для езды гораздо практичнее поставить поворотные кулаки от 968 и аморты с него же (пока еще встречаются в продаже). Рычаги при этом не дорабатываются или можно спилить проушину крепления оригинального аморта (если кажется лишней).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2010 08:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр Василенко писав(ла): | 
	 
	
	  | Цель- сделать подвеску более мягкой ........читал про перебрать,помыть...... но все же!?Кстати ,никаких грузов в багажнике перевозить не буду,только 2 чел. | 
	 
 
 
звучит как будто бы в багажнике будешь перевозить 2х человек ...
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2010 04:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Передние 968 без пружин.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?! 
 
 да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2010 21:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | amor писав(ла): | 
	 
	
	  сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?! 
 
 да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?! | 
	 
 
 
 
Мазать через пресс-масленки (для того они и вкручены, шарик там на пружинке и нажимается при нагнетании смазки), для смазки применяют специальный шприц (шел в комплекте с машиной, но до сих пор есть в продаже на авторынках). Смазывать можно трансмиссионным маслом (или, если совсем дешево и сердито - отработкой).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2010 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати на мыльницах пресс-маслёнок то нету. Зато есть винты вместо них, через которые удобно заливать масло с помощью большой клизмы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		uagav
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2010 Повідомлення: 2 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ-968АБ2
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2010 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята, какая подвеска у 965 не знаю, в данном случае вопрос про 968.
 
А если попробовать втулки (опорные подшипники рычагов) заменить роликовыми опорными подшипниками. Работа подвески должна быть мягче по-любому. Вопрос только как ставить и что ставить.
 
Кто-то уже такой вариант прорабатывал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2010 00:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да в принципе можно. Жуководы так делают. Или оно там на подшипниках качения с завода   . Не помню точно, да и спать хачу.
 
О подобной переделке Запорожцевой балки мне не известно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2010 20:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в питере, помнится, кто-то делал или собирался делать. но это давно было
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |