Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lucky
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
|
Додано: 17 Січень 2010 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Січень 2010 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да нет, совершенно не глупый.
Сам никогда не мерял.
Не было необходимости.
Размер вообще то сумлительный но хороший при полностью разгруженном передке.
Говорит о том, что торсионы целы.
Хужее было бы наоборот...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2010 04:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lucky писав(ла): |
ладно вопрос может быть и глупый но просто когда, я ставлю машину на колеса , то рычаг от отбойника буквально на 0.5 см отходит...Так и должно быть или ето не нормально?? |
а когда сядеш -выйдеш из машины сколько становится? 5мм как то маловато в любом случае.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lucky
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2009 Повідомлення: 15 Звідки: Чернигов Моє авто: ЗАЗ 968М,Газ 3110
|
Додано: 19 Січень 2010 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и фишка что когда сожусь в машину становится 1,03 см. как по мне ето маловато будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Січень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
При стандартной загрузке ( водитель и пассажир ) расстояние между рычагами и отбойником должно быть примерно одинаковым.
Миша, а куда отбойник делся? Или это ЗАЗюмор?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Січень 2010 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Отбойники ушли нах, подвеска то занижена и лупило по отьойникам, плюс тяги перегнутые там проходят. |
У меня на Горби тоже занижена и тоже лупит. Вот и была мысля отбойники отрезать, но забоялся..., а вдруг торсионы "перекрута" из-за увеличенного хода не выдержат ( итак по листу снято ). А тебя резинки сняты или и железяка отрезана?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 25 Січень 2010 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обнаружил одну бочину, когда переделывал подвеску от мыльницы в горбатый - подвеску заузили, соответственно пришлось обрезать торсионы и пересверливать лунки под болт с обеих краев. Видимо в процессе пересверливания с одной стороны лунки получились ближе к центру, из за этого при сборке одна сторона работала как надо, очень мягко и без закусываний, а вторая подклинивала, на крыло надавишь - просядет, рукой поднимешь - хайрайдер получается. Решил - не годится, взял дремель с шариковой насадкой и немного углубил лунки и сместил их к краю, так чтобы и форма осталась в виде сферы и дальше от центра они стали. Собрал - не закусывает, обе стороны нормально пружинят. В общем проверяйте работоспособность подвески в процессе сборки-переборки, чтобы знать отчего именно может подклинивать.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amor

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Лютий 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Мяфф!
При крестообразной перекидке рычагов там покарячиться придётся с развалом.
Перед такой процедурой очень рекомендую почесать репу.
В оригинале ход рычагов вверх вниз ограничивает клык с резинкой.
Блямбой.
Поэтому вначале следует для себя любимого сформулировать на техническом языке задачу и только потом задавать вопросы.
ИМХО.
Пока для решения "мягкости" хода передка другие "мягкие" аморты навскидку. |
у меня вопрос) какие подойдут аморы на передок 965го?! потому что у меня совсем потёкшие и ржавые с этим вообще есть проблемы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
amor

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Подвеска оригинал или уже переделана под кулаки от 968? |
оригинал судя по всему..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2010 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят что подходят задние от "Оки", но я не пробовал т.к. для езды гораздо практичнее поставить поворотные кулаки от 968 и аморты с него же (пока еще встречаются в продаже). Рычаги при этом не дорабатываются или можно спилить проушину крепления оригинального аморта (если кажется лишней).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 23 Лютий 2010 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр Василенко писав(ла): |
Цель- сделать подвеску более мягкой ........читал про перебрать,помыть...... но все же!?Кстати ,никаких грузов в багажнике перевозить не буду,только 2 чел. |
звучит как будто бы в багажнике будешь перевозить 2х человек ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 24 Лютий 2010 04:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передние 968 без пружин.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amor

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 77 Звідки: г.Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Березень 2010 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?!
да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Березень 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
amor писав(ла): |
сегодня пытался смазать торсионы,маслёнки есть, но вопрос как их смазать, они выкручивается или через них? и чем?!
да и ещё, в шаровых игольчатые маслёнки(с шариком) чем туда подать смазку?! |
Мазать через пресс-масленки (для того они и вкручены, шарик там на пружинке и нажимается при нагнетании смазки), для смазки применяют специальный шприц (шел в комплекте с машиной, но до сих пор есть в продаже на авторынках). Смазывать можно трансмиссионным маслом (или, если совсем дешево и сердито - отработкой).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Березень 2010 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати на мыльницах пресс-маслёнок то нету. Зато есть винты вместо них, через которые удобно заливать масло с помощью большой клизмы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
uagav
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2010 Повідомлення: 2 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ-968АБ2
|
Додано: 24 Квітень 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, какая подвеска у 965 не знаю, в данном случае вопрос про 968.
А если попробовать втулки (опорные подшипники рычагов) заменить роликовыми опорными подшипниками. Работа подвески должна быть мягче по-любому. Вопрос только как ставить и что ставить.
Кто-то уже такой вариант прорабатывал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 25 Квітень 2010 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в принципе можно. Жуководы так делают. Или оно там на подшипниках качения с завода . Не помню точно, да и спать хачу.
О подобной переделке Запорожцевой балки мне не известно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Квітень 2010 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
в питере, помнится, кто-то делал или собирался делать. но это давно было
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|