| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 19:21    Заголовок повідомлення: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |     |  
				| 
 |  
				| привет всем .
 значит так , прошлым летом взял новый двиг с коробкой ( двиг прошел 10 тыс .км ) .
 поставил ..все нормально завел.. поездил малость ( 1-2 км . чисто для проверки )
 мотор работает идиально .. заводиться держит обороты ..все норм ..
 но мне этого мало было решил поставить поршневую от ваз 2108 ( диаметр поршня тот же ..ток порни легче и чуть короче )
 вообщем поставил все это добро ..мотор завелся ( и заводиться ) идиально , обороты можно регулировать вплоть до 300 .. движка ..держит ..
 но...но ... начать движение очень гиморно .
 
 в чем сообственно проблема.
 завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
 
 этого можно избежать если нажимать на газ ооооочень плавно ..буквально пальцами ноги ..( не надо думать что я прыгаю на газ ..и жгу сцепление .. нет совсем наоборот .. как я уже писал .. плавно жать на газ ..двиг нормально набирает обороты ..НО скорость передвижение приближаеться к черепашей ...)
 
 что я делал ..
 проверил всю электрику ( замена свечей . проводов ..трамблер. катушка ) выставил зажигание .
 проверил клапана ..
 карбы проверил ( прочистил раз 20 ) подобная херь с оборотами наблюдаеться на 3 разных карбах ...
 степень сжатия ..ну незнаю мотор новый + поршни новые с кольцами ..( по сути должно быть норм )
 мотор собран нормально ( кольца стоят правильно , поршни установлены ..согласно букварю )
 
 что еще ....
 ну вроде все описал ..
 
 подскажите что может быть ??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Карбуратор. У мну было. Исправил.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дядька писав(ла): |  
	  | Карбуратор. У мну было. Исправил. |  
 3 ...3  !!!!  разных  карбюратора ,,и  на всех наблюдаеться подобная проблема ...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 20:50    Заголовок повідомлення: Re: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | wolfiki писав(ла): |  
	  | привет всем . в чем сообственно проблема.
 завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
 
 |  Это при трогании, а на холостых если тапку дать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а может, шестерню провернуло?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2010 23:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дабы не вводить в заблуждение народ .
 поясняю
 вся эта неприятная ситуация с оборотами ..началась  как только я поставил новую поршневую ..
 
 до этого момента мотор  работал  абсолютно нормально .
 
 (( меня  напрягает тот факт .. что с новыми поршнями мотор  ИДИАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ и ОХРИНЕНО держит обороты )))
 
 а вот еще что . я пытался как то настроить двиг ( замена жиклеров больше меньше . установка зажигание *+ -* замена трамблеров ..вообщем все попытки оказались тщетны ..
 
 однако , я придумал вот что , на карбе отсоединил тягу , которая добавляа бинзин .( кароч ..подсос )  оставил ток воздушную заслонку ..
 так вот .. если ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ ПОДСОСА на 80 % примерно ..
 при трогании с места и дальнейшем движении .. не возникает проблем с оборотами ..--однако  не все так хорошо ..при достижении опр колл оборотов , начиная  с 2000  мотор  начинает задахаться ) от не хватки воздуха ) при ходиться  открывать ПОДСОСНУЮ   заслонку...
 
 кароч  езда  превращаеться  в постоянное дрочение  подсоса..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2010 06:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подсос воздуха. Или бедная смесь.
 
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2010 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | однако , я придумал вот что , на карбе отсоединил тягу , которая добавляа бинзин .( кароч ..подсос ) оставил ток воздушную заслонку .. |  А вот это интересно. Ты случайно не ускоритель отсоединил? У меня на Москвиче точно так же было, когда ускоритель не работал. Более чем уверен, что проблема в нем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2010 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот это интересно. Ты случайно не ускоритель отсоединил? У меня на Москвиче точно так же было, когда ускоритель не работал. Более чем уверен, что проблема в нем.  --ускоритель ???
 
 понимаете в чем дело  ..с подсосом я химичил  ток солексом
 
 на остальных 2 карбах я ни чего не делал ..!!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Квітень 2010 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| рассуждай логически
 отсоединение тяги помогло, хоть и частично? значит, проблема в карбе. или подсос воздуха, тогда на всех карбах такой баг будет
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2010 02:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да  что вы  все к карбу  прилепились ...
 
 я жговорю ДО смены поршневой ..все 3 карба  норимально работали ..
 ( 1 карб ( зазовский ) я стоял на старом моторе и отлично фунциклировал ..
 2 карб солекс .так же стоял на старом  и так же нормально работал ...)
 купив нов двиг .. я нормально ездил на этих 2 -ух *старых * карбах ...
 
 НО НО  НО ..поставив новую поршневую ( ваз 2108 ..тот же диаметр что и у зазовских ..только  поршни легче .и есть небольшие выемки в крышке поршня ..)
 
 так вот  с заменой поршневой на 2108 .ую .НАЧАЛИСЬ  чудеса  с оборотами ....
 
 так что карбы здесь не причем ((( сразу 3 разных карба не могут имень 1 дефект )))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vitoll 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.05.2008
 Повідомлення: 372
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Квітень 2010 10:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит ищи подсос воздуха, под коллектором, например
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jumi1 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 28
 Звідки: Stolica Ukraini
 Моє авто: zaz968md
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2010 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ребята подскажите такая проблема, недавно отрегулировал карбюратор на СТО работать стал хорошо, появились проблемы следующие:
 1. бензин частично догорает в выхлопной трубе (хлопает)
 2. незаводится вообще!!! на теплом движке
 3. Заметил тяга пропала вообще, давиш на педал, а он как велосипед скорость набирает....
 незнаю что делать, проффесионалы помогите))
 есть хороший трамблер запасной, может вся проблема в капремонте движка?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sekach 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.02.2010
 Повідомлення: 82
 Звідки: Россия
 Моє авто: ZAZ - 968 MБ
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2010 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Выстрелы в глушаке - это первый признак богатой смеси, по всей видимости двигатель захлёбывется. Уровень проверь в поплавковой камере.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jumi1 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2010
 Повідомлення: 28
 Звідки: Stolica Ukraini
 Моє авто: zaz968md
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2010 17:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я просто понадеялся на так сказать "опытного карбюраторщика" который работал исключительно с карбюратором и вот что настроил) теперь такие проблемы
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| innosanctum 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.02.2010
 Повідомлення: 231
 Звідки: Одесса
 Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Квітень 2010 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jumi1 писав(ла): |  
	  | я просто понадеялся на так сказать "опытного карбюраторщика" который работал исключительно с карбюратором и вот что настроил) теперь такие проблемы |  
 Имхо машину (за редким исключением) должен чинить тот, кто на ней ездит. Иначе на стоянке-СТО-в гараже одно, а в пути внезапно совсем другое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Квітень 2010 12:01    Заголовок повідомлення: Re: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | wolfiki писав(ла): |  
	  | в чем сообственно проблема.
 завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
 
 
 |  
 У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА, КОГДА Я ПО МОЛОДОСТИ СИЛЬНО ПЕРЕЖИМАЛ КЛАПАНА
 НА ХХ РАБОТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО И ОБОРОТЫ НАБИРАЛ МОТОР
 А КАК ТОЛЬКО ЕХАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, ТО НАЧИНАЛ ТРОИТЬ, ДВОИТЬ И ПОЧТИ ГЛОХ. ПОКА НЕ ВЫКЛЮЧИШЬ ПЕРЕДАЧУ.
 РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПОПРОБУЙ РАССЛАБИТЬ НЕМНОГО КЛАПАНА (УВЕЛИЧИТЬ ЗАЗОР)
 
 ЕЩЕ ОДНА ИЗ МЫСЛЕЙ - НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПОРШНЕЙ, Т.Е. СМЕЩЕНИЕ ПАЛЬЦА НЕ В ТУ СТОРОНУ. ХОТЯ ЭТО СКОРЕЕ ИЗ ПРОСТО ВАРИАНТОВ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| w_fish 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.05.2010
 Повідомлення: 2
 Звідки: Kyiv
 Моє авто: К-750М, присматриваю жужик
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2010 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| wolfiki так проблему решил или нет с оборотами при 8чных поршнях?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dedushka Аксакал
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2009
 Повідомлення: 689
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2010 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jumi1 писав(ла): |  
	  | Ребята подскажите такая проблема, недавно отрегулировал карбюратор на СТО работать стал хорошо, появились проблемы следующие: 1. бензин частично догорает в выхлопной трубе (хлопает)
 2. незаводится вообще!!! на теплом движке
 3. Заметил тяга пропала вообще, давиш на педал, а он как велосипед скорость набирает....
 незнаю что делать, проффесионалы помогите))
 есть хороший трамблер запасной, может вся проблема в капремонте движка?
 |  
 ИМХО, позднее зажигание. Делаем зазор 0,34---0,45, обязательно
 смотрим , не разболтан ли контакт на молоточке ( у меня раз было !)
 крутим трамблёр по часовой, понемногу, ессно, предварительно
 установив зажигание по букварю (метка МЗ -начало разрыва)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| wolfiki 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2010
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2010 21:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | w_fish писав(ла): |  
	  | wolfiki так проблему решил или нет с оборотами при 8чных поршнях? |  
 к сожалению нет .
 
 ( нашел видео , снимал ЗВУК работы  двигателя ...что б на пальцах не обьяснять ..как только перекину с камеры на комп сразу вылоложу )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |