Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 19 Квітень 2010 19:21 Заголовок повідомлення: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |
|
|
привет всем .
значит так , прошлым летом взял новый двиг с коробкой ( двиг прошел 10 тыс .км ) .
поставил ..все нормально завел.. поездил малость ( 1-2 км . чисто для проверки )
мотор работает идиально .. заводиться держит обороты ..все норм ..
но мне этого мало было решил поставить поршневую от ваз 2108 ( диаметр поршня тот же ..ток порни легче и чуть короче )
вообщем поставил все это добро ..мотор завелся ( и заводиться ) идиально , обороты можно регулировать вплоть до 300 .. движка ..держит ..
но...но ... начать движение очень гиморно .
в чем сообственно проблема.
завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
этого можно избежать если нажимать на газ ооооочень плавно ..буквально пальцами ноги ..( не надо думать что я прыгаю на газ ..и жгу сцепление .. нет совсем наоборот .. как я уже писал .. плавно жать на газ ..двиг нормально набирает обороты ..НО скорость передвижение приближаеться к черепашей ...)
что я делал ..
проверил всю электрику ( замена свечей . проводов ..трамблер. катушка ) выставил зажигание .
проверил клапана ..
карбы проверил ( прочистил раз 20 ) подобная херь с оборотами наблюдаеться на 3 разных карбах ...
степень сжатия ..ну незнаю мотор новый + поршни новые с кольцами ..( по сути должно быть норм )
мотор собран нормально ( кольца стоят правильно , поршни установлены ..согласно букварю )
что еще ....
ну вроде все описал ..
подскажите что может быть ??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 19 Квітень 2010 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбуратор. У мну было. Исправил.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 19 Квітень 2010 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
Карбуратор. У мну было. Исправил. |
3 ...3 !!!! разных карбюратора ,,и на всех наблюдаеться подобная проблема ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2010 20:50 Заголовок повідомлення: Re: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |
|
|
wolfiki писав(ла): |
привет всем .
в чем сообственно проблема.
завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
|
Это при трогании, а на холостых если тапку дать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2010 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может, шестерню провернуло?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 19 Квітень 2010 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
дабы не вводить в заблуждение народ .
поясняю
вся эта неприятная ситуация с оборотами ..началась как только я поставил новую поршневую ..
до этого момента мотор работал абсолютно нормально .
(( меня напрягает тот факт .. что с новыми поршнями мотор ИДИАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ и ОХРИНЕНО держит обороты )))
а вот еще что . я пытался как то настроить двиг ( замена жиклеров больше меньше . установка зажигание *+ -* замена трамблеров ..вообщем все попытки оказались тщетны ..
однако , я придумал вот что , на карбе отсоединил тягу , которая добавляа бинзин .( кароч ..подсос ) оставил ток воздушную заслонку ..
так вот .. если ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКУ ПОДСОСА на 80 % примерно ..
при трогании с места и дальнейшем движении .. не возникает проблем с оборотами ..--однако не все так хорошо ..при достижении опр колл оборотов , начиная с 2000 мотор начинает задахаться ) от не хватки воздуха ) при ходиться открывать ПОДСОСНУЮ заслонку...
кароч езда превращаеться в постоянное дрочение подсоса..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Квітень 2010 06:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсос воздуха. Или бедная смесь.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 20 Квітень 2010 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
однако , я придумал вот что , на карбе отсоединил тягу , которая добавляа бинзин .( кароч ..подсос ) оставил ток воздушную заслонку .. |
А вот это интересно. Ты случайно не ускоритель отсоединил? У меня на Москвиче точно так же было, когда ускоритель не работал. Более чем уверен, что проблема в нем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 20 Квітень 2010 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот это интересно. Ты случайно не ускоритель отсоединил? У меня на Москвиче точно так же было, когда ускоритель не работал. Более чем уверен, что проблема в нем. --ускоритель ???
понимаете в чем дело ..с подсосом я химичил ток солексом
на остальных 2 карбах я ни чего не делал ..!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Квітень 2010 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
рассуждай логически
отсоединение тяги помогло, хоть и частично? значит, проблема в карбе. или подсос воздуха, тогда на всех карбах такой баг будет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 21 Квітень 2010 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
да что вы все к карбу прилепились ...
я жговорю ДО смены поршневой ..все 3 карба норимально работали ..
( 1 карб ( зазовский ) я стоял на старом моторе и отлично фунциклировал ..
2 карб солекс .так же стоял на старом и так же нормально работал ...)
купив нов двиг .. я нормально ездил на этих 2 -ух *старых * карбах ...
НО НО НО ..поставив новую поршневую ( ваз 2108 ..тот же диаметр что и у зазовских ..только поршни легче .и есть небольшие выемки в крышке поршня ..)
так вот с заменой поршневой на 2108 .ую .НАЧАЛИСЬ чудеса с оборотами ....
так что карбы здесь не причем ((( сразу 3 разных карба не могут имень 1 дефект )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 21 Квітень 2010 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит ищи подсос воздуха, под коллектором, например 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jumi1
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Stolica Ukraini Моє авто: zaz968md
|
Додано: 29 Квітень 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята подскажите такая проблема, недавно отрегулировал карбюратор на СТО работать стал хорошо, появились проблемы следующие:
1. бензин частично догорает в выхлопной трубе (хлопает)
2. незаводится вообще!!! на теплом движке
3. Заметил тяга пропала вообще, давиш на педал, а он как велосипед скорость набирает....
незнаю что делать, проффесионалы помогите))
есть хороший трамблер запасной, может вся проблема в капремонте движка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sekach

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2010 Повідомлення: 82 Звідки: Россия Моє авто: ZAZ - 968 MБ
|
Додано: 29 Квітень 2010 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выстрелы в глушаке - это первый признак богатой смеси, по всей видимости двигатель захлёбывется. Уровень проверь в поплавковой камере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jumi1
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2010 Повідомлення: 28 Звідки: Stolica Ukraini Моє авто: zaz968md
|
Додано: 29 Квітень 2010 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
я просто понадеялся на так сказать "опытного карбюраторщика" который работал исключительно с карбюратором и вот что настроил) теперь такие проблемы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 29 Квітень 2010 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jumi1 писав(ла): |
я просто понадеялся на так сказать "опытного карбюраторщика" который работал исключительно с карбюратором и вот что настроил) теперь такие проблемы |
Имхо машину (за редким исключением) должен чинить тот, кто на ней ездит. Иначе на стоянке-СТО-в гараже одно, а в пути внезапно совсем другое.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Квітень 2010 12:01 Заголовок повідомлення: Re: проблема с двигателем ( не пойму в чем дело ) |
|
|
wolfiki писав(ла): |
в чем сообственно проблема.
завожу ..прогреваюсь ..включаю 1 скорость ..нажимаю на газ ( нормально ) ..оборото ты при этом резко падают ..( причем возникает ощущение что работают ток 2 цилиндра ..) падают ..падаю. и потом резко повышаються ..( что влечен очень не приятное трогание с места ) и на скорости та жа хрень ..нажимаешь газ ..мотор начинает глохнуть а потом **взрываеться **
|
У МЕНЯ БЫЛА ПОДОБНАЯ ПРОБЛЕМА, КОГДА Я ПО МОЛОДОСТИ СИЛЬНО ПЕРЕЖИМАЛ КЛАПАНА
НА ХХ РАБОТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО И ОБОРОТЫ НАБИРАЛ МОТОР
А КАК ТОЛЬКО ЕХАТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ, ТО НАЧИНАЛ ТРОИТЬ, ДВОИТЬ И ПОЧТИ ГЛОХ. ПОКА НЕ ВЫКЛЮЧИШЬ ПЕРЕДАЧУ.
РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПОПРОБУЙ РАССЛАБИТЬ НЕМНОГО КЛАПАНА (УВЕЛИЧИТЬ ЗАЗОР)
ЕЩЕ ОДНА ИЗ МЫСЛЕЙ - НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПОРШНЕЙ, Т.Е. СМЕЩЕНИЕ ПАЛЬЦА НЕ В ТУ СТОРОНУ. ХОТЯ ЭТО СКОРЕЕ ИЗ ПРОСТО ВАРИАНТОВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
w_fish
Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2010 Повідомлення: 2 Звідки: Kyiv Моє авто: К-750М, присматриваю жужик
|
Додано: 24 Тра 2010 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
wolfiki так проблему решил или нет с оборотами при 8чных поршнях?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 24 Тра 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jumi1 писав(ла): |
Ребята подскажите такая проблема, недавно отрегулировал карбюратор на СТО работать стал хорошо, появились проблемы следующие:
1. бензин частично догорает в выхлопной трубе (хлопает)
2. незаводится вообще!!! на теплом движке
3. Заметил тяга пропала вообще, давиш на педал, а он как велосипед скорость набирает....
незнаю что делать, проффесионалы помогите))
есть хороший трамблер запасной, может вся проблема в капремонте движка? |
ИМХО, позднее зажигание. Делаем зазор 0,34---0,45, обязательно
смотрим , не разболтан ли контакт на молоточке ( у меня раз было !)
крутим трамблёр по часовой, понемногу, ессно, предварительно
установив зажигание по букварю (метка МЗ -начало разрыва)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wolfiki
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 6
|
Додано: 25 Тра 2010 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
w_fish писав(ла): |
wolfiki так проблему решил или нет с оборотами при 8чных поршнях? |
к сожалению нет .
( нашел видео , снимал ЗВУК работы двигателя ...что б на пальцах не обьяснять ..как только перекину с камеры на комп сразу вылоложу )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|