Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
про давление и не только
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Litoy-17



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 20:55    Заголовок повідомлення: про давление и не только Відповісти з цитатою


40 ка, обороты холостые примерно 1000, ( тахометра нету) ситуация такая, утром завожу все в норме лампа давления масла гаснет, поеду по делам это гдето 20 мин езды, мотор нагревается приезжаю на место холостой примерно 950( вообщем тише) и если не давая газ отпускать сцепление доводя обороты до 850( ну меньше чем 900 вообщем) лампа начинает гореть, это норма илиже нет?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 21:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня вообще на холстых на прогретом горит лапма двиг работает нормально, лампочка это не показатель, нужно проверять давление контрольным манометром, и по нему сидить потом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Litoy-17



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


скажем так, утешил меня немного, куда на 40ке вкручивать маномерт?сколько нормальное давление? ( в других авто понятно куда что,а тут емае))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вкручивать контрольный монометор нужн вместо датчика на лампочку. давление должно быть не ниже 1.2 на 3000 тыс.
на холостых 0.8 - 1.0 на оборотах 2.0 у меня на тавродвиге на полностью прогретом моторе на холостых(800об) 1.0 на 2500об. 3,5.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Litoy-17



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2010 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


понял, я думал вы так просто сказали горит и до балды...на самом деле вижу, что понимаете поэтому паниковать не буду на счет вкладышей
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 07:55    Заголовок повідомлення: Re: про давление и не только Відповісти з цитатою


Litoy-17 писав(ла):
40 ка, обороты холостые примерно 1000, ( тахометра нету) ситуация такая, утром завожу все в норме лампа давления масла гаснет, поеду по делам это гдето 20 мин езды, мотор нагревается приезжаю на место холостой примерно 950( вообщем тише) и если не давая газ отпускать сцепление доводя обороты до 850( ну меньше чем 900 вообщем) лампа начинает гореть, это норма илиже нет?


Для начала попробуй датчик заменить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Датчик аварийного давления срабатывает при 0,4 - 0,8. Какое
масло в моторе ? Проверься по "букварю" -- прогрей до 70 -80
градусов, и на ровном участке на скорости 40 км/ч воткни 4-ю.
Если лампа горит -- дело дрянь, нужен капремонт. Во всяком
случае всего, что касается проблемы -- к/вал, вкладыши,
распредвал и его посадка и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Litoy-17



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масло у меня М8В,попробую разогнаться как вы сказали, какже не хочется что бы она загорелась....если загорится то сколько еще проходит? утоварища Zaz 968 1975 она вообще горит- сколько вы уже так ездиете с лампой горящей?и как на счет 40 км/ч на 4 скорости- есть такие симптомы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну , у меня лампа не горит в таких условиях.
Обнадёживает одно - М8В слишком жидкое.Попробуйте сменить
на 15W40 или 20W50 ( с промывкой ц.фуги) и повторите опыт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Litoy-17



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2010
Повідомлення: 15


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 10:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хорошо, пойду в магазин сейчас ,посмотрю сколько стоит
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня лампа гаснет, когда я еще стартером маслаю)))
Пробег двига 46 тысяч , ни разу не разбирался)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 17:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Litoy-17 писав(ла):
масло у меня М8В,попробую разогнаться как вы сказали, какже не хочется что бы она загорелась....если загорится то сколько еще проходит? утоварища Zaz 968 1975 она вообще горит- сколько вы уже так ездиете с лампой горящей?и как на счет 40 км/ч на 4 скорости- есть такие симптомы?
горит она только на холостых оборотах (800) а на 900 уже гаснет. з.ы. масло у меня 10в40
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2010 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что происходит с давлением , есле втыкнуть третью скорость на десяти км в час и педаль в пол? двиг гробится?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
А что происходит с давлением , есле втыкнуть третью скорость на десяти км в час и педаль в пол? двиг гробится?

ога, помирает

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем 3-я на 10 км? 1-я, что ли не работает?

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2010 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Для снятия характеристики двигателя, зависимости мощности двигателя от уоз, начиная гдето с 550 и до 5000 оборотов. на первой слишком быстро раскручивается. нужно построить оптимальную кривую.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2010 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот хочу вопрос задать. В последнее время я стал замечать , что лампа давления масла после пуска холодного двигателя гаснет не сразу , а через 2 - 3 секунды после пуска. И ещё такая фигня наблюдается после стоянки (больше часа). Если работающий двиг заглушить и попробывать завести , то лампочка гаснет во время прокрутки стартером. Параллельно датчику подключён манометр - он показывает нормальное давление. только после пуска 2- 3 с стоит на нуле. Нормально ли это?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я думаю, что за эти 2-3 секунды масло и подымается насосом до датчика и манометра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sekach



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.02.2010
Повідомлення: 82
Звідки: Россия
Моє авто: ZAZ - 968 MБ

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 21:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня ездил на дальняк (проехал около 40 км)
Поначалу давление было в норме, но после того , как масло прогрелось до 80 гр., давление снизилось до 1 атм при 2500 - 3000 об мин на 4 передаче, причём увеличение оборотов не вызывало увеличения давления, на хх стрелка падала на нуль, хотя лампочка не загоралась. По книжке - при 3000 об давление должно быть не менее 2 атм. Вопрос :
хвватит ли 1 цы для нормального функционирования системы смазки? Масло минералка М6 14 г1.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Тра 2010 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вполне возможно "дурит" манометр. Необходимо проверить манометр и датчик(при каком давлении он срабатывает).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group