Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 02 Квітень 2010 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
во-первых, подшипником (передний ступичный 2108) |
Это же плюс, втулка имеет больше тело, и сам подшипник нагрузочную способность - для нашего передка вечный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 02 Квітень 2010 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Квітень 2010 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык, никто ж и не спорит. я себе 2 ступички зарезервировал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 03 Квітень 2010 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Voytik А от чего у тебя задние суппорта? Audi 80? Не ругайся если уже спрашивали (ветка длинная пипец) Пока дочитал до конца - забыл шо в начале 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Квітень 2010 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
VW B3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Квітень 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
выбор обычно ограничивает наличие денег и резон ценности покупки.
потому как конечно можна выбирать и по параметрам (хоть тут никто и не знает по каким) но денег придётся заплатить сполна.
а посколько 200$ за два суппорта это для меня предел резона, то суппорта были куплены на разборке, а не за 400$ в магазине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, касательно подшипников.
вот мне попалось на другом сайте:
Что касается подшипников, брать нужно фирменные и хорошие - это на твой, совместно с твоей "жабой" выбор , но только не роликовые, а именно шариковые, что бы тебе продавцы не говорили - роликовые могут быть по всем уверениям надежнее и долговечнее (на пару месяцев или недель ), но они шумные - шум очень навязчивый, хотя и в меру громкий. Просто через некоторое время начнешь ощущать его вне зависимости от скорости движения, от того играет ли музыка или нет и т.п. ... Просто у меня сейчас справа стоит роликовый СКС, который я поменял еще 2 года назад - этот вроде-бы легкий и ненавязчивый щелест уже просто достал, а лезть и менять исправный (да к тому-же отнюдь не дешевый) подшипник только из-за звука как-то глупо - не повторяй чужих ошибок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фигня какая-то.
Если сейчас на зазе все подшипнике роликовые и не шумят- то чего бы вдруг нерегулируемому роликовому шуметь?
Я на роликовых нерегулируемых на ставриде проехал хз скока, и зашумели они только когда смазка в них скончалась.
Вот тогда они зашумели, а шариковые уже трижды скончались бы.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Квітень 2010 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. вкинул сюда то что попалось. для обсуждения.
так как в самом деле интерестно какие плюсы какие минусы, у тех и у тех.
у меня на Пежо спереди всегда были только шариковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tatarstan
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Татарстан
|
Додано: 04 Квітень 2010 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
зазоводы подскажите вот что. все колеса перевел на дисковые, проложил тормозные патрубки, уперся в Главный тормозной цилиндр. снял старый (кстати у меня заз-965) и сравнил с тем что хочу ставить, он у меня от ваз-2108. по длине практически одинаковые, но вот выходы на патрубки далеко не родня, думаю как ставить ГлавТормЦилиндр. может вырезать старое место, и что-то мутить там типа плиты для крепления гтц , подскажите что делать чтобы было практично, удобно для ремонта, и надежно. можно сразу детальные фото или рисунки если есть.
всем спасибо
_________________ Заз он - жив, он - жил, он - будет жить |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 04 Квітень 2010 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
хз. вкинул сюда то что попалось. для обсуждения.
так как в самом деле интерестно какие плюсы какие минусы, у тех и у тех.
у меня на Пежо спереди всегда были только шариковые. |
минус у роликовых - большие механические потери.
остальное- тока плюсы.
и еще минус тот, что по качеству и призводителю их труднее выбирать, они достаточно редкие.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 04 Квітень 2010 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
tatarstan писав(ла): |
зазоводы подскажите вот что. все колеса перевел на дисковые, проложил тормозные патрубки, уперся в Главный тормозной цилиндр. снял старый (кстати у меня ЗАЗ-965) и сравнил с тем что хочу ставить, он у меня от ваз-2108. по длине практически одинаковые, но вот выходы на патрубки далеко не родня, думаю как ставить ГлавТормЦилиндр. может вырезать старое место, и что-то мутить там типа плиты для крепления гтц , подскажите что делать чтобы было практично, удобно для ремонта, и надежно. можно сразу детальные фото или рисунки если есть.
всем спасибо |
Как-то так, 3 года полет нормальный, а гидравлику вообще не лажу.

_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
tatarstan
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2007 Повідомлення: 22 Звідки: Татарстан
|
Додано: 05 Квітень 2010 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
о за фото спасибо.
попробую также
только вот как 4 трубки ввернуть в гтц, там же неудобно будет затягивать их.
шток ты от родного укорачивал да?
_________________ Заз он - жив, он - жил, он - будет жить |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
так будет оч-ч-чень не удобно! такой гтц ставить надо только с подвесной педалью. посмотри галерею Олега. у него так гтц стоит. или не парся, и оставь родной. с новыми тормозами он тоже прекрасно работает
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Квітень 2010 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
пара негативных моментов об одовской ступице
она тяжелее восьмой, наверное раза в полтора
в 1.6 раза дороже по деньгам, и еще хрен где купишь!
К тому же, из-за бОльшего диаметра юбки (на 6мм больше), врятли удастся поставить пыльник, иначе упираемся в болты М8 крепления пластины. Мелочь, конечно, но все-таки.
Точно не замерял еще, но возможно упремся и самой ступицей!!!
Также нужно увеличить радиус малой пластины, по тем же причинам.
Вообщем, пока мое мнение, что переходить на одовскую ступицу не стану. Подшипник больше на 4мм, а все остальное больше в 1,5 раза! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Квітень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
больше подшипник нам нужен ззади, а не спереди
имхо проще у 08 сточить тот выступ под 58.5.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2010 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
пара негативных моментов об одовской ступице
она тяжелее восьмой, наверное раза в полтора
в 1.6 раза дороже по деньгам, и еще хрен где купишь!
К тому же, из-за бОльшего диаметра юбки (на 6мм больше), врятли удастся поставить пыльник, иначе упираемся в болты М8 крепления пластины. Мелочь, конечно, но все-таки.
Точно не замерял еще, но возможно упремся и самой ступицей!!!
Также нужно увеличить радиус малой пластины, по тем же причинам.
Вообщем, пока мое мнение, что переходить на одовскую ступицу не стану. Подшипник больше на 4мм, а все остальное больше в 1,5 раза!  |
расстояние от торца ступицы до пластины получается 5мм. может, ты и прав.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|